Jump to content

Елена Прессер

Елена Прессер (родилась 3 ноября 1940 г.) — аргентинская художница, специализирующаяся на клавишных произведениях, в частности на Иоганна Себастьяна Баха «Гольдберг-вариациях» . Ее работы представляют собой интерпретацию классической музыки и определяются формами и символами ее произведений. Она также включает в себя религиозные представления, связанные с высоким качеством музыки. Она также считает, что музыка уникальна для каждого, поэтому решает в первую очередь включать ее в свое искусство. [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Елена Прессер родилась в Буэнос-Айресе , Аргентина, а также жила во Флориде, Калифорнии и Филадельфии. Это произошло в Буэнос-Айресе, когда ей было 18 лет, когда ее интерес к музыкальным произведениям Баха, особенно к «Гольдберговским вариациям», существенно возрос. Ария с разнообразными вариациями для клавесина с двумя мануалами — серия фортепианных пьес, написанных немецким композитором Иоганном Себастьяном Бахом в 1741 году и содержащая финальную музыкальную серию под названием «Гольдберговские вариации». [ 2 ] Прессер часто неоднократно прослушивал «Гольдберговские вариации», чтобы обнаружить основные различия между музыкальной композицией и ее особенностями. Повторное прослушивание этих произведений помогло Прессеру превратить композиции Баха в визуальное представление и трехмерную форму клавишной музыки. Различные произведения Прессер содержат множество форм, в которых она адаптирует свою интерпретацию вариаций Гольдберга по своему личному вкусу. [ 3 ] Прессер интерпретировал другие музыкальные композиции, включая произведения эпохи Возрождения, барокко и классической эпохи.

Образование

[ редактировать ]

Прессер получила образование в различных университетах. В 1962 году она поступила в Университет Буэнос-Айреса , а затем поступила в общественный колледж Майами-Дейд , где получила степень младшего специалиста по искусству. Кроме того, Прессер поступила в Университет Майами в 1976 году и в Международный университет Флориды , где получила степень бакалавра изящных искусств. [ 1 ] [ 4 ]

Художественная работа

[ редактировать ]

Неоконченная симфония, 1982: Прессер использовал шелковую ленту, проволоку, бумагу, пастель, карандаш и шелковую нить. Прессер включил симфонию австрийского композитора Франца Шуберта . По мнению Прессера, в «Неоконченной симфонии» есть и драматическое падение, и трагический оттенок нот. Она собирает эмоции, связанные с нотами этой симфонии, продвигаясь за пределы холста: медленная трагедия сосредоточена в середине, а большая трагедия разлита по всему холсту. Прессер хотел, чтобы вторая часть нот была более безмятежной и радостной. Средняя часть холста включает в себя группу плиток с разбросанными цифрами и буквами, окрашенными в более темные оттенки цвета. Эти плитки должны были символизировать трагическую энергию, вызываемую аккордами. [ 5 ]

Табличка III, вариант 20 из «Вариаций Гольдберга», 1984 год. Это произведение искусства включало серебряную проволоку, бумагу, гвозди, пастель, шелковую нить и карандаш. Эта пьеса основана на вариации 20 из «Вариаций Гольдберга» и имеет множество струн, тянущихся сверху вниз, и все они выровнены внизу по отверстиям. Это симметричное образование струн, каждая из которых изображает долю, отражается как по вертикали, так и по горизонтали и было создано для формирования клавесина. Струны скреплены вверху в V-образной форме под верхним углом и символизируют интенсивность человеческой радости и темпа, исходящие от этих аккордов. Каллиграфия, вписанная в структуру, является художественной подписью Прессер, которую постоянно можно увидеть во многих других ее произведениях искусства. [ 3 ]

Вариант 3, 1983 г.: Это произведение искусства состоит из стерлинговой серебряной проволоки, бумаги ручной работы, шелковой нити, карандаша и пастели и основано на варианте 3 из «Вариаций Гольдберга». Вариант 3 имел размер 12/8. Этот размер часто рассматривался Бахом как небесная нота и повлиял на выбор цвета в этом произведении искусства. Этот вариант имеет религиозную принадлежность по отношению к Баху и Прессеру из-за постоянно повторяющейся темы объединения. [ 4 ] В левой части полотна находится сложенный пополам шрифт, на котором изображен единый канон. В этом произведении много игры света и тени, что обуславливает трехмерный дизайн этого полотна. На свитке также написана каллиграфия, которая является художественной подписью Елены Прессер.

Вариант 14, 1983 г.: Материал для этой работы состоит из серебряной проволоки, шелковой нити, бумаги ручной работы, пастели, гвоздей и карандашей. В верхней средней части холста находится пятиугольник, внутри которого выходит пятиугольник меньшего размера. В этот внутренний пятиугольник вписаны слова 14 вариаций. Остальная часть полотна состоит из разноцветных нитей, натянутых вертикально сверху вниз, не перекрывая пятиугольник, расположенный в верхней средней части. Однако в центре холста есть еще один пятиугольник, отражающий верхний пятиугольник. На этом пятиугольнике написаны слова «Вариация G Баха». Пятиугольники представляют собой пятое трезвучие, состоящее из трех нотных аккордов, исполняемых одновременно. [ 6 ] В этом произведении искусства разные цвета струн и нот вызывают одновременно веселье и грусть. [ 4 ]

Вариант 15, 1983 г.: Материалом для этого произведения искусства является бумага ручной работы, пастель, нитки и провода. Вариация 15 взята из «Золотых вариаций» немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха. Прессер собирает различные геометрические фигуры, которые тесно связаны с религией и музыкой. В центре полотна расположен большой круг с внутренним квадратом. Поверх прямоугольника, квадрата и круга горизонтально натянуты нити от левого конца холста к правому. Эти струны созданы в виде креста, символизирующего концепцию баланса. Это произведение искусства сравнивает совершенство и божественность Девятой вариации с Богом, особенно с каноном пятой. Мы также видим человеческое совершенство, вписанное в форму пятиугольника, все пять вершин которого представляют анатомию человека. Пятиугольник, состоящий из пяти точек, также показывает бесконечную силу и единство человечества вместе с музыкальными нотами канона 5, чтобы показать связь музыки с небесными материями. Каллиграфия, нанесенная по всему холсту, является творческой подписью художника. [ 4 ]

Вариант 26, 1984 г.: В качестве материала для этой работы использованы шелковые нити, пастель, бумага ручной работы и бисер. Есть круг, который покрывает почти весь прямоугольный холст. Круг, встроенный в это изделие, символизирует единство и комфорт. Внутри круга есть нити, тянущиеся к центру круга. Струны усиливают это чувство безопасности и чувство бесконечного утешения. В центре круга расположены два треугольника, которые служат олицетворением мужских и женских духов. Число девять на этом полотне представляет религиозные практики молитв. Вариация 26 посвящена «Золотым вариациям» Иоганна Себастьяна Баха. Каллиграфия на заднем плане — художественная подпись художника. [ 4 ]

Вариант 9, 1983 г.: В состав этого произведения искусства входят бумага ручной работы, серебряная проволока, пастель, карандаш и нитки. Девятая вариация из «Золотых вариаций» была написана Иоганном Себастьяном Бахом. Нижняя часть этого холста состоит из двух симметричных прямоугольников, расположенных горизонтально. Эти три горизонтальных прямоугольника подчеркивают канон третьего , где они представляют три уровня реальности. Первый уровень реальности символизируется двумя линиями, образующими вершину, которые символизируют религиозное творение, Святую Троицу и Небеса. Внутри этой вершины находится круг, который символизирует круг жизни и считается 2-м уровнем реальности. Последний уровень реальности — это три нижних прямоугольника, которые представляют реальность музыки в рамках канонов этой вариации. Каллиграфия на оборотной стороне холста является художественной подписью Елены Прессер. [ 4 ]

Вариант 29, 1984 г.: это смешанная техника, включающая бумагу ручной работы, карандаш, нитки и пастель. В середине пятиугольник с десятиугольником внутри, внутри этого десятиугольника звезда с 10 вершинами, а внутри этого начала круг. Пятиугольник расположен в прямоугольнике, составленном из натянутых нитей. За пределами треугольника есть круг, на котором написаны буквы. Остальная часть холста состоит из букв и символов. [ 4 ] Вариация 29 была создана на основе «Золотых вариаций» немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха. Золотые вариации были созданы в симметричной структуре, которая представлена ​​в интерпретации Елены Прессер Варианта 29. Елена Прессер интерпретирует движение этой вариации как звучный танец с прямоугольником и числом шесть, являющимся основой танца. Существует мистическое дерево, которое служит эмблемой божественной морали, связанной с Богом. [ 4 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]
  1. Современное искусство - 1977, Галерея Continuum, Майами.
  2. Выставка для двух человек - 1978, Галерея визуальных искусств, ПФР, Майами.
  3. Женщины-художницы 70-х - 1978, Национальная организация женщин, Форт-Лодердейл.
  4. 21-я выставка памяти М. Аллена Хорта - 1979, Художественный музей Форт-Лодердейла.
  5. Смешанная техника - 1980, Галерея Лоу-Левинсон, Майами.
  6. 23-я выставка памяти М. Аллена Хорта - 1981, Художественный музей Форт-Лодердейла.
  7. Южная экспозиция - 1981, Художественная галерея колледжа Монтгомери, Вашингтон, округ Колумбия.
  8. Латиноамериканское искусство: взгляд женщины - 1981, Художественная галерея Фрэнсис Вольфсон, Майами
  9. Женщины Флориды в искусстве - 1981, Общественный колледж Эдисона, Форт-Майерс.
  10. Женское искусство: Miles Apart - 1982, Галерея Аарона Бермана, Нью-Йорк и Общественный колледж Валенсии, Орландо
  11. 24-я выставка памяти М. Аллена Хорта - 1982, Художественный музей Форт-Лодердейла.
  12. Выбор режиссера - 1982, Галерея Аарона Бермана, Нью-Йорк.
  13. Художники Флориды видят себя - 1982, Художественная галерея Фрэнсис Вольфсон, Майами.
  14. Женское видение - 1982, Общественный колледж Броварда, Форт-Лодердейл.
  15. Женское видение - 1983, Альянс искусств Филадельфии, Пенсильвания.
  16. 100 перчаток - 1983, Общественный колледж Валенсии.
  17. За стеной - 1983, Галерея Аарона Бермана, Нью-Йорк.
  18. Региональные четыре искусства - 1983, Центр четырех искусств, Таллахасси.
  19. 25-я выставка памяти М. Аллена Хорта - 1983, Художественный музей Форт-Лодерейла.
  20. Маска Медиа...Лица '83 - 1983, Галерея Netsky, Майами
  21. Женское собрание искусств - 1983, Флорида, Луизиана, Техас.
  22. Каллиграффити - 1984, Галерея Лейлы Тагинии-Милани, Нью-Йорк.
  23. Передвижная выставка «100 перчаток» - 1984, Галерея Crast Center, Университет штата Северная Каролина, Университет Западной Флориды, Пенсакола, Школа Сент-Эндрюс Сьюонни, Теннесси
  24. Групповая выставка - 1984, Галерея Лейлы Тагинии-Милани, Нью-Йорк.
  25. Видения себя - 1984, Общественный колледж Валенсии, Орландо.
  26. Работающие матери - 1984, Барри-колледж, Майами.
  27. 100 перчаток, передвижные выставки - 1985, Общественный музей Полка, Лейкленд Милледжвилл Allied Arts, Джорджия, Центр искусств округа Андерсон, Южная Каролина, Музей Университета Миссисипи [ 4 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  1. Работы на бумаге - 1979 , Галерея Барбары Гиллман, Майами.
  2. Гольдберг-вариации Баха - 1985 , Художественная галерея Фрэнсис Вольфсон, Майами, Музеи МакКиссика, Колумбия, Южная Каролина, Центр искусств, Колледж Мюленберг, Аллентаун, Пенсильвания
  3. Гольдберг-вариации Баха - 1986 , Центр искусств Майкла Рокфеллера, Фредония, Нью-Йорк, Центр искусств колледжа Кеннесо, Мариетта, Джорджия, Центр искусства и культуры, Голливуд, Флорида [ 4 ]
  4. Елена Прессер: Транспозиции - 1980-е [ 7 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Штат Флорида
  • Департамент природных ресурсов Таллахасси
  • Коллекция Таллахасси Рут и Марвина Сакнеров
  • Сберегательная ассоциация Майами Кипарис
  • Planation RE Lee & Son
  • Шарлотсвилл Коллекция Рут и Ричарда Шак
  • Коллекция Майами Нетски
  • Коллекция Майами Бермана
  • Нью-Йорк [ 4 ]
  • ДЕТИ [ 5 ]
  • Премия за заслуги, 20-я выставка памяти М. Аллена Хорта за выдающиеся достижения в искусстве, Международный университет Флориды, 1978 г.
  • Премия за покупку, Палата представителей Флориды, 1979 г.
  • Почетное упоминание, Премия за заслуги перед галереей Центра Томаса, 22-я выставка памяти М. Аллена Хорта, 1980 г.
  • Премия, Премия за покупку на аукционе Channel 2, Государственный департамент Флориды, 1981 г.
  • Премия, стипендия Центра искусств Лох-Хейвена, Совет искусств Флориды, 1982 г.
  • Стипендия художника-резидента, Фонд Джерасси
  • Премия за покупку, Премия Second Street Gallery за лучшее на выставке, Художественная галерея Броварда-1983
  • Премия за заслуги, Премия за заслуги перед женщинами, Альянс общественных искусств-1984 [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Елена Прессер: Гольдберг-вариации Баха, написанные Еленой Прессер, С.М. Лурье и Художественной галереей Фрэнсис Вольфсон. [ 4 ]
  • Елена Прессер: Работает на музыку Иоганна Себастьяна Баха, написанную Еленой Прессер и Паулой Хейс Харпер. [ 8 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Елена Прессер | Национальный музей женщин в искусстве» . nmwa.org . Проверено 26 апреля 2019 г.
  2. ^ «Непреходящая загадка Баха: введение в« вариации Гольдберга » » . NPR.org . Проверено 27 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хенкес, Роберт (1999). Латиноамериканские женщины-художницы США: работы 33 женщин двадцатого века . МакФарланд и Компания, Инк.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Прессер, Елена (1985). Елена Прессер: Гольдберг-вариации Баха . Художественная галерея Фрэнсис Вольфсон, Общественный колледж Майами-Дейд (1985). ISBN  0916203093 .
  5. ^ Jump up to: а б «Неоконченная симфония | Национальный музей женщин в искусстве» . nmwa.org . Проверено 26 апреля 2019 г.
  6. ^ «Трезвучия и септаккорды» . Открытая теория музыки . Проверено 28 мая 2019 г.
  7. ^ «Галереи Мура - Елена Прессер: Транспозиции» . moore.edu . Проверено 29 мая 2019 г.
  8. ^ Прессер, Елена (1994). Елена Прессер работает на музыку Иоганна Себастьяна Баха . Художественный музей Университета Вайоминга.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Записи Художественной галереи Фрэнсис Вольфсон · SOVA». sova.si.edu. Проверено 26 апреля 2019 г.
  • Гриффит, Роберта. Латиноамериканское искусство: взгляд женщины. Художественная галерея Фрэнсис Вольфсон, 1981.
  • Пуэрто, Сесилия. Латиноамериканские женщины-художницы, Кало и посмотрите, кто еще: выборочная аннотированная библиография. Гринвуд Пресс, 1996.
  • Вассерман, Кристина. Книга как искусство: книги художников из Национального музея женщин в искусстве. Princeton Architectural Press, 2007.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 664442485bd7d4f803410a8813648226__1646664780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/26/664442485bd7d4f803410a8813648226.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elena Presser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)