Сжать страницу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2011 г. ) |
Страница сжатия — это целевая страница, созданная для получения адресов электронной почты от потенциальных подписчиков. [1]
Фон
[ редактировать ]В сфере прямого маркетинга список подписчиков считается наиболее важной частью почтовой кампании. В результате маркетологи тратят много времени и денег на сбор «списка» целевых подписчиков. Обычные методы сбора списка рассылки включают деловую ответную почту , телемаркетинг , аренду списков и соглашения о совместной регистрации.
Списки адресов электронной почты служат той же цели в цифровом мире. Целенаправленный список подписчиков электронной почты позволяет владельцу продавать свой продукт и услугу с довольно высокой вероятностью успеха. Однако с распространением спама потребители очень осторожны при раскрытии своих адресов электронной почты. Чтобы облегчить беспокойство потребителей, возникающее в Интернете, компании создают «Сжатые страницы», на которых подробно описываются стандарты конфиденциальности бизнеса и то, что получит подписчик.
Стратегии сжатия страницы
[ редактировать ]Страница сжатия – это отдельная веб-страница, единственной целью которой является сбор информации для последующего маркетинга; это означает, что НЕТ гиперссылок выхода. На качественных страницах с предложениями используются истории успеха, которые могут быть полезны потенциальному клиенту при принятии решения о покупке. Они также используют такие вещи, как психология цвета, запоминающийся рекламный текст и текст с ключевыми словами, размещенный с учетом SEO ( поисковая оптимизация ). Некоторые продвинутые маркетологи даже используют аудио и видео на своих страницах.
Интернет-маркетологи заимствуют методы копирайтинга из офлайн-маркетинга прямого отклика. Это включает в себя использование заголовка, маркеров, тизеров, сроков, отзывов, дефицита и тому подобного. Агрессивные маркетологи будут предлагать посетителям множество стимулов в обмен на их контактную информацию.
Как правило, интернет-маркетологи стараются свести к минимуму контент на своих страницах. Цель страницы — получить адрес электронной почты посетителя; дополнительная информация может отвлечь пользователя или заставить его «перейти» на другой веб-сайт. Навигация и гиперссылки почти всегда отсутствуют на типичных страницах сжатия. Отсутствие ссылок используется для того, чтобы сосредоточить внимание посетителей на одном выборе: подписаться на рассылку или покинуть сайт.
Страницы Squeeze часто используются вместе с автоответчиком электронной почты , чтобы начать доставку информации, как только посетитель подтвердит свой адрес электронной почты. Автоответчик можно использовать для отправки серии последующих электронных писем или для предоставления немедленной ссылки для скачивания для получения информации. Многообещающая информация после подтверждения адреса электронной почты оказалась эффективным методом увеличения количества подписок с помощью сжатых страниц.
Новые технологии также привели к добавлению голоса или видео для сжатия страниц с целью привлечь внимание посетителя.
Поисковая оптимизация
[ редактировать ]В 2011 году дважды ( Google «Панда» и «Фермер» в феврале и июне) основные поисковые системы корректировали свои алгоритмы , чтобы более точно ранжировать, а иногда и исключать сжатые страницы, которые считаются «спамом» из-за отсутствия в них содержание. Кроме того, некоторые маркетологи столкнулись с тем, что их кампании с оплатой за клик наказываются ограничениями, которые не позволяют «партнерам» покупать рекламу с оплатой за клик для создания списков подписки для будущих продаж. В ответ маркетологи начали увеличивать количество контента, включаемого на страницы Squeeze, чтобы гарантировать, что их страница сохранит свой рейтинг в результатах поиска.
Содержание сжатой страницы можно увеличить, добавив блог внизу страницы. Еще один дизайн страницы сжатия, популярность которого растет, — это комбинация линейной страницы продаж и страницы сжатия. В этом дизайне основные элементы страницы сжатия, такие как форма подписки, маркеры и видео, сохраняются в верхней части страницы. Внизу страницы пользователь найдет больше контента и информацию о продукте.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арнольд, Джон; Лурье, Ян; Дикинсон, Марти; Марстен, Элизабет; Беккер, Майкл (2009). Универсальный настольный справочник по веб-маркетингу для чайников . Для чайников. п. 110. ИСБН 0-470-41398-0 .