Маршрут штата Нью-Йорк 331
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается округом Монтгомери и NYSDOT. | ||||
Длина | 5,10 миль [ 1 ] (4,99 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Крам-Крик-роуд / Кеннеди-роуд в Сент-Джонсвилле | |||
Северный конец | Нью-Йорк 29 в Оппенгейме | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монтгомери , Фултон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 331 штата Нью-Йорк ( NY 331 ) — это шоссе штата с севера на юг, расположенное в долине могавков в Нью-Йорке в Соединенных Штатах. Маршрут простирается на 3,10 мили (4,99 км) от пересечения с Кеннеди-роуд в в округе Монтгомери городе Сент-Джонсвилл до перекрестка с шоссе NY 29 в в округе Фултон городе Оппенгейм . Направляясь на север, обслуживание штата Нью-Йорк 331 начинается на линии округа Монтгомери-Фултон, поскольку участок маршрута округа Монтгомери обслуживается округом как часть Маршрута 57 округа (CR 57). NY 331 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 331 официально начинается на пересечении дорог Кеннеди и Крам-Крик ( CR 57 ) в округа Монтгомери городе Сент-Джонсвилл . [ 3 ] Маршрут ведет на северо-восток как узкая двухполосная дорога через сельскую открытую местность. [ 4 ] как автомагистраль, обслуживаемая округом, пересекающаяся с беззнаковой трассой CR 57 на 0,17 мили (0,27 км) до линии округа Монтгомери – Фултон . Государственное обслуживание NY 331 начинается на границе, [ 1 ] [ 3 ] который обозначен как южная конечная остановка Нью-Йорка 331. За границей округа маршрут немного расширяется, пересекая холмы в сельской части города Оппенгейм . Вскоре шоссе NY 331 достигает небольшой деревушки , Крам-Крик где соединяется с восточной конечной станцией CR 108 . [ 4 ]
За Крам-Крик маршрут продолжается, как правило, на северо-восток через город, пересекая многочисленные, в основном неосвоенные холмы, и достигает перекрестка с восточной частью CR 150 . Холмистая открытая местность продолжается, когда Нью-Йорк 331 пересекает Крам-Крик и въезжает в окрестности деревни Оппенгейм, где Нью-Йорк 331 обслуживает ферму и ряд домов, ведущих в центр поселка. Нью-Йорк 331 заканчивается здесь на пересечении с Нью-Йорком 29 , а полоса отвода маршрута продолжается на север в сторону Адирондак-парка по городскому шоссе под названием Норт-роуд. [ 4 ]
История
[ редактировать ]28 октября 1916 года штат Нью-Йорк заключил контракт на приведение в соответствие со стандартами шоссе штата Нью-Йорк 331 в округе Фултон. Восстановление дороги обошлось в 60 489 долларов (что эквивалентно 919 995 долларов в 2024 году), и 4 ноября 1920 года она была добавлена к системе автомагистралей штата как неподписанная государственная автомагистраль 621 (SH 621). [ 5 ] [ 6 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году сотням автомагистралей, обслуживаемых штатом, впервые были присвоены зарегистрированные номера маршрутов. [ 7 ] Одним из них был SH 621, получивший обозначение NY 331. [ 2 ] Маршрут на небольшое расстояние продолжался до округа Монтгомери как дорога, обслуживаемая округом, по крайней мере, с 1970 года. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Город Сент-Джонсвилл | 0.00 | 0.00 | Крам-Крик-роуд ( CR 57 ) | Продолжается на юг за Кеннеди-роуд. |
0.00 | 0.00 | Кеннеди Роуд | |||
Фултон | Оппенгейм | 3.10 | 4.99 | Нью-Йорк 29 – Долгевилл , Джонстаун | Северная конечная остановка; Гамлет Оппенгейм |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 215 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Оппенгейма (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1983 год . Проверено 2 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 331» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 11 марта 2013 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1922 г.). Таблицы с подробной информацией и текущим состоянием всех автомагистралей помощи штата, округа и федерального правительства . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 34 . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 3 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 331 на New York Routes