Jump to content

Мария Кристина Финуччи

Мария Кристина Финуччи
Рожденный
Лукка , Италия
Альма-матер Университет Флоренции
Занятия
Заметная работа Состояние мусорного исправления
Веб-сайт

Мария Кристина Финуччи (англ. Итальянское произношение: [maˈriːa kriˈstiːna fiˈnuttʃi] ; 1956 г.р.) — художник, архитектор и дизайнер из Рима . [ 1 ] Она является основателем государства мусорных пятен . [ 2 ] [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Мария Кристина Финуччи — итальянский архитектор и художник, родившаяся в 1956 году. Она получила степень в области архитектуры в 1981 году в Университете Флоренции. [ нужна ссылка ] где она защитила диссертацию о Чарльзе Ренни Макинтоше. [ 4 ] Архитектурные работы Финуччи, известного в 2013 году благодаря основанию штата мусорных пятен, были представлены в журналах и книгах. [ 5 ] [ 6 ] Она также вела международную корреспонденцию для журнала Controspazio. [ 7 ] [ 8 ]

Финуччи жил и работал в Москве, Нью-Йорке, Париже, Брюсселе, Мадриде, а в настоящее время проживает в Риме. [ нужна ссылка ]

Ее проекты мебели были представлены в Salone del Mobile Milano. Ее творческие поиски включали трансмедийную форму искусства, представленную в сериале «Пустошь». [ нужна ссылка ]

Архитектор

[ редактировать ]

После получения ученой степени и профессиональной квалификации Мария Кристина Финуччи покинула Италию, чтобы сопровождать мужа в связи с его дипломатической карьерой. За годы пребывания за границей она сотрудничала с различными профессионалами и работала над рядом жилых и коммерческих проектов в Нью-Йорке. Кроме того, она участвовала в проектировании площади Конференц-центра в Иокогаме, Япония, и школы в Бруклине. Финуччи курировал выставку Огдена Кодмана к открытию La Scuola d'Italia Гульельмо Маркони в Нью-Йорке и инициировал сотрудничество с журналом Controspazio, обеспечивая корреспонденцию из-за границы. [ 7 ] [ 8 ]

В Париже она сосредоточилась на ремонте жилых домов, многие из которых были описаны в книгах и журналах. [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] Вернувшись в Рим в 2001 году, Финуччи вновь открыла свою архитектурную студию, сосредоточившись на проектах жилищного строительства, включая как новые постройки, так и реставрацию старинных вилл в Тоскане. Она также работала консультантом в итальянском отделении Международного союза архитекторов (МАУ) и работала над многочисленными проектами ремонта квартир как внутри страны, так и за рубежом, в том числе в Лондоне и Париже.

За свою карьеру Финуччи подписала важные проекты, в том числе проекты новых услуг в аэропорту Фьюмичино, Aeroporti di Roma Group, ADR Spa. В 2008 году она представила свою линию офисной мебели «Aer» на Salone del Mobile в Милане. В 2009 году ее архитектурные работы были выставлены в Карусели Лувра в Париже во время Салона Престиж вместе с работами архитектора Стефании Стера.

Художник

[ редактировать ]

Проект штата мусорных пятен

[ редактировать ]
ПОМОГИТЕ океану, Римский форум, Рим, 2018 г.

В 2012 году Финуччи инициировал монументальный проект современного искусства под названием «Пустошь». [ 10 ] трансмедийное художественное начинание, посвященное проблеме огромных пространств пластиковых отходов, разбросанных по океанам, широко известных как Тихоокеанский мусорный вихрь . Основная идея заключалась в том, чтобы концептуализировать эти «территории» как федеральное государство, что привело к созданию проекта «Государство мусорных пятен». [ 11 ]

В ЮНЕСКО в Париже Финуччи объявил «Государство мусорного пятна» суверенным государством, установив флаг нового государства и произнеся инаугурационную речь по поводу его установки. [ 12 ]

Она создала национальный павильон Государства мусорных пятен во дворе Университета Ка Фоскари во время Венецианской биеннале. [ 13 ]

Государство мусорных пятен появилось в Мадриде во время ARCO с публичной установкой над Гран Виа. [ 14 ]

Организации Объединенных Наций Он появился в Стеклянном дворце с инсталляцией, включающей змею из пластиковых колпачков, протянувшуюся через фасад здания до главного атриума. [ 15 ]

На Музейной площади MAXXI в 2015 году была представлена ​​инсталляция «Онда» длиной 30 метров, состоящая из пластиковых хлопьев, позволяющая людям выходить или входить, чтобы открыть для себя мир красочного и ироничного пластика. [ 16 ]

Также в 2015 году работа «Вихрь» высотой 9 метров была расположена на территории исторической промышленной зоны Бракко в Милане. Эта инсталляция символизирует энергетику и разрушительный потенциал пластика. [ 17 ]

Во время конференции Bluemed ​​2015 года в павильоне Aquae Venice ожило загадочное существо по имени Bluemedsaurus. Это загадочное существо, созданное из разбросанного морского пластика, двигалось вдоль стен Сине-зала Конференции высокого уровня. [ 18 ]

После мероприятия Bluemed ​​в Венеции «Климатозавр» стал загадочной фигурой. Он пересек лестницу отеля Potocki в Париже во время климатической конференции COP 21 и был заказан газетой New York Times International. [ 19 ]

Climatesaurus, COP21, Париж, 2015 г.

В 2016 году светящаяся работа «Помощь, век пластика» была выставлена ​​на острове Мозия (Трапани), богатом финикийской историей. Эта инсталляция сформировала слово «ПОМОЩЬ» из больших трехмерных букв на квадратной площадке в археологической зоне острова. [ 20 ]

В 2018 году археологический парк Колизей продвигал еще одну монументальную инсталляцию «Помощь» на Римском форуме. Эта работа, расположенная на сетках базилики Юлии в самом сердце Римского форума, светилась ночью, создавая впечатляющую «ПОМОЩЬ» на фоне руин базилики Юлии в самом сердце этого древнего места. [ 21 ]

Инсталляция «HELP» вернулась во двор Миланского университета во время Миланской недели дизайна — FuoriSalone 2019, в рамках выставки журнала INTERNI . Во дворе университета надпись «ПОМОГИТЕ». [ 22 ] имел светящийся эффект, благодаря которому он казался раскаленным, как лава.

Люминесцентная инсталляция «А как насчет 8%?», [ 23 ] созданный для Итальянского института культуры Лос-Анджелеса, поднимает вопрос о загрязнении океанов моющими средствами. Эта работа, созданная для внутреннего двора Итальянского культурного института Лос-Анджелеса, имитирует поверхность воды, где растворенные моющие средства ярко трансформируются химическими реагентами, создавая неестественный флуоресцентный эффект. В темноте моющая пленка океана взывает о помощи через граффити с надписью «ПОМОГИТЕ».

На FuoriSalone 2023 художница представила инсталляцию «H2o Help». [ 24 ] состоящий из резервуаров с мягкой водой, соединенных трубками, как если бы они были кровеносными сосудами, и все они были соединены с «дыхательным аппаратом». Работы протянулись более чем на 70 метров перед зданием Unipol на Виа Де Кастилья, на фасаде которого в тот момент была видна надпись H2o через сложную систему освещения. Эта новая работа посвящена чрезвычайной ситуации с водой и была частью выставки «Революция дизайна» журнала INTERNI.

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Некоторые работы входят в постоянные коллекции:

Инсталляция «Вихрь» является частью постоянной коллекции Фонда Бракко и символизирует энергию и разрушительный потенциал пластика. [ 17 ]

Финуччи участвовал в кураторском проекте «Quirinale Contemporaneo» с работой «Помощь океанам». «Quirinale Contemporaneo» в Квиринальском дворце , официальной резиденции президента Итальянской Республики. [ 25 ]

Модуль инсталляции «Помощь океанам» представлен в проекте «Современники в Палаццо Борромео» (Дворец Борромео). [ 26 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Состояние «мусорного пятна»: состояние «В гостях» . Крочетта дель Монтелло: Терра Ферма. 2013. ISBN  9788863222050 . OCLC   888745500 .
  • Состояние мусорного пятна: ПОМОГИТЕ Эпоха пластика . Италия: Терра Фирма. 2016. ISBN  978-88-6322-289-0 .
  • [2003] «Между архитектурой и сценографией. Инсталляции Массимо Кендоло», Controspazio, н. 106;
  • [2001] «Поэзия и виртуозность», Counterspace, вып. 2, с. 70–75
  • [2000] «Помпеянка Ксения. Интервью с Лучано Купеллони и Стефано Де Каро», Counterspace, вып. 4;
  • [2000] «В самом сердце времени. Интервью с Джанкарло Барбато», Controspazio, n. 1;
  • [1998] «Ясность и простота: студия Pagnamenta и Torriani в Нью-Йорке», Controspazio, n.1;
  • [1997] «Ренцо Фортепиано для ателье Бранкузи», Controspazio, №2;
  • [1995] «Магазин Banana Republic», Controspazio, н. 4;
  • [1994] «Разговор с Джованни Пасанеллой», Controspazio, н. 6;

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Премия Марисы Беллисарио — Премия за заслуги перед жизнью «Золотое яблоко» [Специальная награда за заслуги перед жизнью] [ 27 ]
  • Премия Международной водной цивилизации «Ренцо Францин» [ 28 ]
  • Награда «ROSA Canova Club» XIV Edition 2018 «за результаты, полученные без посторонней помощи».
  • Специальный приз «Душа за социальное» 2018.
  • Награда «Клуба ЮНЕСКО Лукка» 2018 года за образование в области устойчивого развития.
  • Премия за инновационный опыт «Анжи» 2018
  • 15 февраля 2019 года Финуччи получила награду Итальянской Республики за вклад в художественную работу, посвященную окружающей среде.

Известные архитектурные проекты

[ редактировать ]
  • Дуплекс с видами, Париж [ 29 ]
  • Квартира на улице Жакоб, Париж [ 5 ]
  1. ^ «Индекс дизайна 2017» . Журнал Интерни . Проверено 4 октября 2017 г.
  2. ^ Ричмонд, Бен (12 апреля 2013 г.). «Добро пожаловать в штат мусорных пятен, где правит пластик» . Порок . Проверено 6 октября 2017 г.
  3. ^ Амадаси, Барбара (2 ноября 2016 г.). «Мусорное государство» . Мода . Архивировано из оригинала 6 октября 2017 года . Проверено 6 октября 2017 г.
  4. ^ Финуччи, Мария Кристина (1981). Влияние поездки в Италию на формирование архитектурного языка Чарльза Ренни Макинтоша (на итальянском языке). Диссертация Флорентийского университета.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Новые парижские интерьеры = новые парижские интерьеры . Ташен, Анжелика., Филлипс, Ян. Кёльн: Ташен. 2008. ISBN  9783836502504 . ОСЛК   271690652 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б Финуччи, Мария Кристина (2008). Скульптуры на рабочем месте (США, Управление контрактами на рабочем месте, № 2, изд.). Верх, дизайн Aer. стр. 56–61.
  7. ^ Перейти обратно: а б Финуччи, Мария Кристина (1997). «Ренцо Фортепиано для Ателье Бранкузи». Контрпространство . 2 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Финуччи, Мария Кристина (2000). «В самом сердце времени. Интервью с Джанкарло Барбато». Контрпространство . 1 .
  9. ^ Финуччи, Мария Кристина. «Антонио Манчинелли. В Париже. Отражения света». Мари Клер Мезон : 160–170.
  10. ^ Сингх, JP (1 декабря 2010 г.). Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) . дои : 10.4324/9780203838587 . ISBN  9781136878657 .
  11. ^ «Состояние мусорного пятна» . www.garbagepatchstate.org . Проверено 16 ноября 2023 г.
  12. ^ «Dichiarazione all'Юнеско о штате мусорных пятен» . www.garbagepatchstate.org . Проверено 16 ноября 2023 г.
  13. ^ «ШТАТ МУСОРНАЯ ПЯТНА. МАРИЯ КРИСТИНА ФИНУЧЧИ, ПУСТОСТЬ» . Arte.it.
  14. ^ «Искусство: «Состояние отходов» Финуччи прибывает в Арко Мадрид - Италия - ANSAMed.it» . www.ansa.it. ​Проверено 16 ноября 2023 г.
  15. ^ «Нью-Йорк – «пластиковое государство» Финуччи (в переводе) – Министерство иностранных дел и международного сотрудничества» . www.esteri.it . Проверено 16 ноября 2023 г.
  16. ^ «Посольство штата на мусорном пятне | MAXXI» . www.maxxi.art . 6 января 2012 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «В Милане пластиковый вихрь против загрязнения океана» .
  18. ^ «Bluemedsaurus: новое творение государства мусорного пятна» . VeneziaToday (на итальянском языке) . Проверено 16 ноября 2023 г.
  19. ^ «Искусство в Париже для Cop 21. Вот изображения инсталляции Марии Кристины Финуччи в Палаццо Потоцки: пластиковая змея на фоне мусорного пятна | Artribune» (на итальянском языке). 9 декабря 2015 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  20. ^ "Помощь, написанная на Mozia с 5 миллионами шапок - Новости - Ansa.it" . Агентство ANSA (на итальянском языке). 20 сентября 2016 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
  21. ^ «ПОМОГИТЕ океану: инсталляция на Римском форуме как крик тревоги на нашей планете» . www.finestresullarte.info (на итальянском языке) . Проверено 16 ноября 2023 г.
  22. ^ «Крик Земли в Fuorisalone с Марией Кристиной Финуччи» . www.ilfoglio.it (на итальянском языке) . Проверено 16 ноября 2023 г.
  23. ^ «Открытие> А как насчет 8%? Искусство Марии Кристины Финуччи, ориентированное на сайт – Istituto Italiano di Cultura di Los Angeles» . iiclosangeles.esteri.it . Проверено 16 ноября 2023 г.
  24. ^ Лемпи, Вероника (11 апреля 2023 г.). «Мария Кристина Финуччи с Urban Up | Unipol: H2o Help» . Журнал Interni (на итальянском языке) . Проверено 16 ноября 2023 г.
  25. ^ «Квиринал открывается современному искусству – Искусству» . Агентство ANSA (на итальянском языке). 5 июля 2019 года . Проверено 16 ноября 2023 г.
  26. ^ «Проект «Современники в Палаццо Борромео». Искусство и дизайн в Посольстве Италии при Святом Престоле" " . ambsantasedevaticano.esteri.it (на итальянском языке) . Проверено 16 ноября 2023 г.
  27. ^ «2014 – Рим | Фонд Беллисарио» . www.fondazionebellisario.org (на итальянском языке) . Проверено 4 октября 2017 г.
  28. ^ «Премия Ренцо Францина за водную цивилизацию - Исследовательский фонд исследований Бенеттона» . Исследовательский фонд исследований Бенеттона (на итальянском языке) . Проверено 4 октября 2017 г.
  29. ^ Жоэль, Кариу (2009). Архитектурные апартаменты в Париже . Париж: Париграмма. ISBN  9782840965817 . OCLC   451095477 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66e86198fe6d5f2981b9d28b397a2f9e__1723772160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/9e/66e86198fe6d5f2981b9d28b397a2f9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maria Cristina Finucci - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)