Jump to content

Преподаватель ресурсов специальной помощи

Создание Программы специальной помощи в начальных школах Виктории стало наиболее значительным событием в коррекционном образовании в Австралии. Это был стратегический план, инициированный либеральным правительством Хамера, призванный решить проблему падения стандартов грамотности и умения считать. Совершенно новым компонентом Программы специальной помощи стало предоставление 1000 учителей специальной помощи (SART) для оказания услуг детям с потребностями в обучении. На этих назначенных учителей также была возложена ответственность на местах за содействие продуктивным отношениям между родителями, учениками и учителями. Программа включала подготовку этих учителей начальных классов в качестве SART и их размещение в школах. Их роль заключалась в раннем выявлении и исправлении положения детей, подвергающихся риску неграмотности и неумения считать. Эта позиция была в центре внимания этого существенного изменения в предоставлении специальных образовательных услуг детям, подвергающимся риску неграмотности и неумения считать. Эта роль включала в себя все элементы услуг, которые ранее выполнялись внешними консультантами, посещающими школы. [1]

Программа специальной помощи

[ редактировать ]

Разработка и реализация Программы специальной помощи в начальных школах Виктории в период 1979-1982 годов представляли собой наиболее значительное новшество в предоставлении услуг специального образования детям, испытывающим трудности в обучении, а также в решении проблемы снижения уровня грамотности и навыков счета.

) не существовало политики, До тех пор, пока не была дана политическая директива о запуске этой программы, в Департаменте образования и развития детей раннего возраста [2] (ранее Департамент образования штата Виктория предписывающей директорам начальных школ разрабатывать специальные программы для учеников, подвергающихся риску неграмотность и неграмотность. [ 1 ]

В июле 1979 года помощник министра образования достопочтенный. Норман Лейси учредил министерский комитет по программам специальной помощи . [ 2 ] В состав комиссии вошли сотрудники школ, специальных учебных заведений, педагогических учреждений и администрации Департамента образования. Отчет комитета стал основой для Программы специальной помощи создания . [3] Основными компонентами, рекомендованными для программы, были:

  1. назначение учителя специальных ресурсов помощи (SART) в 877 начальных школах по всей Виктории (полный рабочий день в 575 школах с более чем 300 учениками; и неполный рабочий день в 302 школах с числом учеников от 150 до 300)
  2. разработка 20-дневного курса специальной помощи без отрыва от производства для назначенных SART без формального обучения в области специального образования в четырех педагогических колледжах
  3. реорганизация существующих служб поддержки специального образования в 50 центров специальной помощи по всему штату , к которым каждая начальная школа будет иметь доступ через свой SART.

Процесс создания Программы специальной помощи в начальных школах Виктории [ 3 ] было изложено в речи г-на Лейси перед SART на семинаре 15 декабря 1980 года. [4] [ 4 ]

Учителя ресурсов специальной помощи

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Концепция школьного учителя, выявляющего недостатки в грамотности и счете у отдельных детей и предоставляющего помощь и ресурсы классным учителям для устранения этих недостатков с помощью специальных программ, была поддержана выводами многочисленных крупных исследовательских комитетов. Такие отчеты, как:

  • Отчет следственной комиссии Великобритании, назначенной министром образования и науки (отчет Буллока, 1975 г.)
  • Отчет Специального комитета Палаты представителей австралийского парламента по конкретным трудностям в обучении (Отчет Кэдмана, 1976 г.)
  • Отчет Рабочей группы по обеспечению детей с особыми потребностями (ACT, 1977 г.)
  • Отчет Британского комитета по расследованию образования детей и молодежи с ограниченными возможностями (Отчет Уорнока, 1978 г.)
  • Отчет Целевой группы 8 Совету штата Виктория по специальному образованию (1979 г.)
  • Отчет Министерского комитета штата Виктория по программам специальной помощи (1980 г.)

Образовательная философия, которая легла в основу Программы специальной помощи, берет свое начало в этих отчетах. Эта философия признает глубокое влияние, которое среда обучения ребенка оказывает на его поведение и обучение. Он также признает право детей на удовлетворение своих образовательных потребностей в общих структурных и социальных условиях. Исходя из этой философской точки зрения, возникает неизбежное положение о том, что специальная помощь детям, подверженным риску неграмотности и неумения считать (помимо обычных условий обучения, доступных всем детям), является важной частью функционирования школы и что назначение специально подготовленного специалиста Учитель должен оказывать такую ​​помощь детям, их классным учителям и родителям, что является неотъемлемой частью командного подхода к разработке учебных программ, преподаванию и всем другим аспектам школьного обучения. Эта позиция была решительно поддержана как в отчете Австралийской школьной комиссии за трехлетний период 1976-78 гг. [ 5 ] и отчет Уорнока, в котором утверждалось, что если обычные школы хотят улучшить свою работу с детьми с особыми потребностями, им потребуется особая поддержка со стороны их организации.

Роль и функции SART были конкретно определены правительством после обширных консультаций с Союзом учителей штата Виктория (VTU) и Ассоциацией директоров начальных классов штата Виктория (VPPA). Они были:

  1. Консультировать и помогать классным учителям в отношении: - выявления детей, нуждающихся в специальной помощи, - диагностики проблем с обучением, с которыми сталкиваются такие дети, - назначения соответствующих программ специальной помощи, которая может потребоваться для лечения таких детей. проблемы, - реализация таких программ
  2. Консультироваться с родителями и помогать им относительно их роли в реализации любой программы специальной помощи, предписанной для их детей.
  3. Выявлять и рекомендовать к направлению детей, нуждающихся в психологической помощи, логопеде или других специализированных услугах.
  4. Обеспечить, чтобы дети, нуждающиеся в специальной помощи, продолжали участвовать в соответствующих программах на протяжении всей начальной школьной жизни.

Реализация первого этапа Программы специальной помощи стала возможной только после дальнейших консультаций и подписания соглашения министром образовательных услуг достопочтенным. Норман Лейси из VTU и VPPA.

В результате с начала 1981 учебного года SART были назначены школами и закреплены за 575 начальными школами, в которых обучалось более 300 учеников. Им было поручено создать программу специальной помощи в своих школах. Отдел специальных услуг и Отдел начальной школы Департамента образования следили за ходом реализации и подготовили ряд оценочных отчетов, которые были представлены министру.

С начала 1982 учебного года школы, в которых обучается от 150 до 300 учеников, назначили SART для выполнения этой роли на полставки. В результате в 302 начальных школах Виктории появились школьные учителя, в результате чего общее число школ достигло 877. Не планировалось создавать САРТ в школах с числом учащихся менее 150 человек. В таких школах планировалось, что директор или назначенный сотрудник будут иметь доступ к услугам Ресурсных центров специальной помощи для детей в этих школах, нуждающихся в таких услугах.

Курсы повышения квалификации по SART

[ редактировать ]

Основным компонентом первого этапа был компонент повышения квалификации для SART, назначенных их школами для новой роли. Для оценки их потребностей в обучении было проведено обследование квалификации и опыта 575 назначенных SART. В ответах указано, что 200 из назначенных учителей уже прошли курсы специальной подготовки. Из них 102 также имели опыт преподавания специального образования. Кроме того, 28 из 375 оставшихся назначенных учителей были опытными преподавателями специального образования.

Для реализации программ обучения были выбраны четыре педагогических колледжа (Мельбурн, Бервуд, Бендиго и Варрнамбул). Был создан комитет по планированию курсов, который разработал набор принципов и план содержания 20-дневного учебного курса по оказанию специальной помощи один раз в неделю. Содержание курса касалось подходов к обучению языку (особенно чтению), преподаванию математики и выявлению проблем обучения. Целью курса было дать возможность SART разработать и реализовать программы специальной помощи в своих школах. Приглашение записаться на курсы было разослано всем назначенным SART исполняющим обязанности директора педагогического образования 29 января 1981 года. Им было сказано, что посещение курсов является добровольным. Ответы, полученные колледжами, ошеломили их. Очень немногие SART не записались на этот курс, и многие учителя из школ с числом учеников менее 300 были добровольно назначены директорами SARTS и также подали заявку на зачисление на учебный курс. В результате не все запросы на курсы повышения квалификации в рамках Программы специальной помощи могли быть удовлетворены в первый год ее существования. В 1981 году этот курс прошли 290 специалистов SART.

Реакция школ на курс повышения квалификации превзошла ожидания Департамента образования и отразила степень выраженной и скрытой обеспокоенности школ по поводу детей, подвергающихся риску неграмотности и неспособности считать. Опрос 160 учителей, прошедших этот курс, показал, что, несмотря на первоначальные опасения, концепция SART получила значительную поддержку со стороны директоров школ и учителей. Однако большинство SART считали, что им необходимо пройти дополнительную подготовку без отрыва от работы или дополнительную подготовку в области специального образования, прежде чем они почувствуют себя компетентными для выполнения своих функций. [ 6 ] AREA выразила обеспокоенность тем, что преподаватели, выполняющие обязанности SART, не имели квалификации в области специального образования, но их предложения комитету курса были отклонены. [ 7 ]

  1. ^ Ньютон, Х.Ф. (1982) Развитие роли учителя специальной помощи в начальных школах: использование метода оценки потребностей для выявления и оценки потребностей персонала при реализации программы специальной помощи в школах Университет Монаша, М. .Эд Минор, диссертация. стр.xiii
  2. ^ Лейси, Достопочтенный. Член парламента Нормана, министр образовательных услуг (9 сентября 1981 г.) Программа специальной помощи - Заявление министра о новых направлениях в области грамотности и счета , Законодательное собрание, Парламент Виктории
  3. Письма в редакцию (10 июля 1980 г.) The Age Newspaper , Мельбурн
  4. ^ Лейси, Достопочтенный. Член парламента Нормана, помощник министра образования (15 декабря 1980 г.), Программа специальной помощи - речь на открытии семинара преподавателей специальной помощи в Государственном колледже Хоторн.
  5. ^ Австралийская школьная комиссия, Отчет за трехлетний период 1976-78 гг. (стр. 241) «Основной акцент в обычных школах должен быть сделан на адаптации процедур в обычном классе к индивидуальным различиям среди более широкого круга детей. Это часто требует значительных организационных усилий. изменения, которые... позволяют специалистам помогать обычным людям в обычных условиях обучения».
  6. ^ Уишарт, Л. (1983). Программа SART , Бюллетень AREA, 15 (3), 12-15.
  7. ^ Дженкинсон, Жозефина С. (2006)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67682d6a30ba0fd91dd33f3543c50322__1703562720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/22/67682d6a30ba0fd91dd33f3543c50322.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Special Assistance Resource Teacher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)