Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 344

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Нью-Йорка 344 )
Маркер шоссе 344 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 344
Карта района водопада Копаке , где NY 344 выделен красным, а эталонный маршрут 980F — синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 1,90 миль [ 1 ] (3,06 км)
Существовал в. 1932 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 22 в Копаке
Ист-Энд Фолс-роуд на границе штата Массачусетс в Копаке
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Колумбия
Система автомагистралей
Нью-Йорк 343 Нью-Йорк 345

Маршрут 344 штата Нью-Йорк ( NY 344 ) — автомагистраль штата, расположенная в округе Колумбия , штат Нью-Йорк , в США. Длина маршрута составляет 1,90 мили (3,06 км) и служит в основном подъездной дорогой к государственным паркам водопада Баш-Биш по обе стороны границы Нью-Йорка и Массачусетса . Западная конечная остановка NY 344 находится в NY 22 в Copake Falls . Его восточная конечная остановка находится на границе штата Массачусетс, где она продолжается в государственный парк Баш-Биш-Фолс под названием Фоллс-роуд, автомагистрали, обслуживаемой местным населением. Нью-Йорку 344 был присвоен ок. 1932 г. и продлен до своей нынешней длины к 1953 г. после того, как маршрут Нью-Йорка 22 был изменен в обход водопада Копаке.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Первый щит уверенности в западном направлении по Нью-Йорку 344.

Нью-Йорк 344 начинается на пересечении с Нью-Йорком 22 в деревне Копейк-Фолс. Дорога направляется на юго-восток, поворачивая на восток в Государственный парк Таконик . Нью-Йорк 344 пересекается с несколькими местными дорогами на границе парка, где он проходит вдоль южного подножия Сансет-Рок, горы высотой 1800 футов (550 м) с двумя штатами. Маршрут продолжается на восток, вдоль подножия горы Кедр, прежде чем начать восхождение на гору. Во время восхождения на Кедровую гору автомагистраль Нью-Йорк 344 пересекает Массачусетс и становится безнумерованной Фоллс-роуд, местной дорогой, обеспечивающей доступ к государственному парку Баш-Биш-Фолс . [ 4 ]

Нью-Йорку 344 был присвоен ок. 1932 года до шоссе длиной 1,52 мили (2,45 км), простирающегося от водопада Копаке на западе до границы штата Массачусетс на востоке. [ 2 ] [ 3 ] В то время шоссе Нью-Йорк 22 обслуживало водопад Копаке напрямую, а не в обход его. [ 3 ] В период с 1947 по 1953 год трасса Нью-Йорк 22 была изменена в обход водопада Копаке на новой дороге к западу от деревни. Затем трасса Нью-Йорк 344 была продлена на север по прежней трассе Нью-Йорка 22, чтобы пересечь новую объездную дорогу к северу от водопада Копаке. [ 5 ] [ 6 ] Южная половина старого маршрута NY 22, ведущего в деревню, также оставалась в ведении штата и теперь является маршрутом 980F штата Нью-Йорк , неподписанным эталонным маршрутом , который подписан на NY 22 как южная ветвь NY 344. [ 7 ]

В августе и октябре 1955 года улица Нью-Йорк 344 и государственный парк Таконик к югу от дороги были затоплены наводнением, повредившим асфальтированное шоссе. [ 8 ] Реконструкция Нью-Йорка 344 стала центральной темой дебатов, развернувшихся в конце февраля 1956 года, когда Пол Уинслоу, исполнительный секретарь Комиссии государственного парка Таконик, считал, что неважно, будет ли дорога восстановлена. Местные власти города Копаке выступили против точки зрения Уинслоу, отметив, что обошлась всего в 35 000 долларов (1956 долларов США ). реконструкция дороги [ 9 ] В апреле 1956 года округ связался с сенатором штата Эрнестом Хэтфилдом и сообщил, что дорога в Копаке-Фолс была забаррикадирована из-за отсутствия жилых домов и того факта, что сторона Массачусетса была уничтожена наводнением. [ 10 ] В ноябре 1956 года было объявлено предложение на сумму 49 329 долларов на реконструкцию NY 344, включая строительство дренажных сооружений и обочин вдоль дороги. Запланированная дата завершения - 31 июля 1957 года. [ 11 ] Однако к марту 1957 года прогресс в реконструкции NY 344 был почти завершен. [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Копаке , округ Колумбия .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Нью-Йорк 22 Западная конечная остановка; деревня Копаке - Фолс
0.40 0.64

В Нью-Йорк 22 на север
Доступ через NY 980F ; деревня Копаке-Фолс
1.90 3.06 Фолс Роуд Продолжение в Массачусетс.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 296 . Проверено 9 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  3. ^ Jump up to: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  4. ^ «Обзорная карта Нью-Йорка 344 и Фолс-Роуд» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 мая 2008 г.
  5. ^ Олбани, США. Четырехугольник (Карта). 1 : 250 000. Восточная часть США 1:250 000. Армейская картографическая служба. 1947 год . Проверено 2 мая 2008 г.
  6. ^ Четырехугольник Копаке – Нью-Йорк – Массачусетс (Карта). 1 : 24 000. 7,5-минутный сериал (топографический). Геологическая служба США . 1953. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 2 мая 2008 г.
  7. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  8. ^ «Часть парка Таконик закрыта, необходимо принять меры по борьбе с наводнениями» . Чатемский курьер . 1 марта 1956 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2016 г.
  9. ^ «Официальные лица Copake отказались от ремонта маршрута 344 на слушаниях по поводу наводнения в армии» . Чатемский курьер . 1 марта 1956 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2016 г.
  10. ^ «Округ требует 250 000 долларов для Copake Spans» . Чатемский курьер . 19 апреля 1956 г. с. 1 . Проверено 11 декабря 2016 г.
  11. ^ «49 329 долларов на ремонт наводнения в Биш-Баше перейдут фирме Kingston» . Новости Никербокера . Олбани, Нью-Йорк . 18 ноября 1956 г. с. Б9 . Проверено 11 декабря 2016 г.
  12. ^ «Ремонт маршрута 344» . Чатемский курьер . 21 марта 1957 г. с. 8 . Проверено 10 января 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 677e7b116e894ed64111eecff898f865__1725581880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/65/677e7b116e894ed64111eecff898f865.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 344 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)