Jump to content

Потоковая передача данных

Потоковые данные — это данные, которые постоянно генерируются из разных источников. Такие данные следует обрабатывать постепенно, используя методы потоковой обработки, не имея доступа ко всем данным. Кроме того, следует учитывать, что в данных может произойти дрейф понятий , а это означает, что свойства потока могут меняться с течением времени.

Обычно он используется в контексте больших данных , в которых они генерируются множеством различных источников с высокой скоростью. [1]

Потоковую передачу данных также можно объяснить как технологию, используемую для доставки контента на устройства через Интернет, которая позволяет пользователям получать доступ к контенту немедленно, вместо того, чтобы ждать его загрузки. [2] Большие данные вынуждают многие организации сосредоточиться на затратах на хранение, что повышает интерес к озерам данных и потокам данных . [3] Озеро данных относится к хранению большого количества неструктурированных и полуданных и полезно в связи с увеличением количества больших данных, поскольку их можно хранить таким образом, что компании могут погрузиться в озеро данных и извлечь то, что им нужно. в данный момент им это нужно. [3] Принимая во внимание, что поток данных может выполнять анализ потоковых данных в реальном времени и отличается от озер данных скоростью и непрерывным характером анализа без необходимости предварительного сохранения данных. [3]

Характеристики и последствия

[ редактировать ]

В теориях управления цифровыми инновациями упоминаются пять характеристик цифровых инновационных технологий; гомогенизация и развязка, модульность, возможность подключения, цифровые трассировки и программируемость. Прежде чем эти характеристики будут объяснены и подробно описаны на различных примерах потоковой передачи данных, важно понять разницу между оцифровкой и оцифровкой . Последний описывает кодирование аналоговой информации в цифровой формат, например свет, который попадает в объектив камеры и преобразуется в цифровой формат/изображение (Yoo et al. 2012). [4] Где цифровизация относится к более социально-техническому процессу, где цифровые методы применяются к более широкому социальному и институциональному контексту, то есть к процессу преобразования информации в цифровой формат, читаемый каким-либо компьютером. [5] В контексте потоковой передачи данных это означает, что, например, средства массовой информации (информация) были оцифрованы с начала 1990-х годов, однако оцифровка «информации/медиа» начала набирать обороты с начала этого столетия. [6]

Теперь сначала гомогенизация и развязка. «Поскольку вся цифровая информация принимает одну и ту же форму, ее, по крайней мере в принципе, можно обрабатывать с помощью одних и тех же технологий. Следовательно, оцифровка потенциально может устранить тесную связь между типами информации и технологиями ее хранения, передачи и обработки». [7] В контексте потоковой передачи данных это теоретически означает, что теперь можно передавать данные с любого цифрового устройства. Это также снижает спрос и использование, например, музыки и фильмов на компакт-дисках. Одним из последствий гомогенизации и разделения является снижение предельных издержек . [8] Предельная стоимость потоковой передачи данных обусловлена ​​тем, что она использует исключительно цифровую информацию, которую можно передавать, хранить и вычислять быстрыми и недорогими способами. [8] Примером отрасли, которая имеет низкие предельные издержки благодаря потоковой передаче данных, является музыкальная индустрия . Продюсеры теперь могут оцифровывать песни и загружать их на Spotify вместо того, чтобы платить за создание физических альбомов и их распространение. Еще одним последствием является конвергентный пользовательский опыт, означающий, что ранее разделенный опыт теперь объединен в одном продукте. [8]

Потоковая передача данных также является модульной, поскольку компоненты системы могут быть разделены и повторно объединены, главным образом, для обеспечения гибкости и разнообразия. Потоковая передача данных работает в различных версиях приложений и системах, таких как IOS . Также возможно изменить скорость потоковой передачи данных. [9] Следствием модульности является создание платформ. Платформы потоковой передачи данных объединяют анализ информации, но, что более важно, они способны интегрировать данные из разных источников (Myers, 2016). Например, IBMstreams — это аналитическая платформа, которая позволяет приложениям, разработанным пользователями, собирать, анализировать и сопоставлять информацию, поступающую к ним из различных источников ( IBM ).

Третья характеристика, возможность подключения, описывает, что цифровая технология не только соединяет приложения, устройства и пользователей, но также соединяет клиентов и фирмы. Например, потоковые сервисы соединяют огромную коллекцию музыки и фильмов «продюсеров» с их потребителями, поэтому музыка на Spotify может легко достичь обширной группы потребителей. Другим примером могут быть данные транспортных средств, которые также могут быть подключены к компаниям с помощью потоковых приложений через связь между транспортными средствами и дорогами. [10] UPS делает это, например, для «расчета» оптимальных маршрутов доставки путем потоковой передачи больших данных в режиме реального времени и тем самым сокращает время доставки посылок.

Функциональная совместимость, то есть способность продукта или системы работать с другими продуктами или системами. [8] является следствием связи. Например, музыкальная индустрия совместима, поскольку некоторые музыкальные платформы интегрировали платформы социальных сетей. [11] Еще одним аспектом связности является сетевая внешняя сторона. Это означает, что ценность товара для пользователя увеличивается с увеличением числа других пользователей (установленной базы) того же или аналогичного товара. [8] Технология потоковой передачи данных может использовать внешние факторы сети, поскольку она объединяет спрос и предложение крупных сетей создателей и потребителей. Это очень актуально для Popcorn Time — сервиса, где люди могут транслировать новейшие фильмы по запросу. Эти потоки работают лучше, когда люди используют их контент.

Последнее связано с тем фактом, что если кто-то транслирует контент, он/она также автоматически скачивает/загружает контент. Во время использования потокового сервиса он оставляет цифровые следы, которые просто описывают тот факт, что все цифровые технологии оставляют цифровой след от пользователя. [8] Раньше при продаже носителей продавец/провайдер имел только информацию о самой транзакции. Благодаря потоковой передаче данных стало возможным фактически отслеживать поведение пользователей, поскольку оно происходит в режиме реального времени непосредственно от дистрибьютора/провайдеров. Моррис и Пауэрс [12] опишите это как открытие «черного ящика» потребления. Например, поставщики потоковых услуг теперь могут отслеживать детальное потребительское поведение пользователя, что, в свою очередь, используют для влияния на процесс принятия решений пользователем, создавая алгоритмы для дальнейшего развития услуги. Этот вид потокового вещания изменил способ потребления людьми медиа, что со временем открыло новые возможности для новых идей. [12] Их еще называют следами инноваций. [8] и происходят в местах, которых изначально не ожидалось. Например, потоковая передача данных позволила разработать датчики, которые используются во многих секторах для различных целей. В производственном секторе потоковая передача данных используется для анализа в реальном времени с целью улучшения операций. В секторе здравоохранения датчики используются для подключенных медицинских устройств для создания узловых центров пациентов и поставщиков медицинских услуг, которые могут вызывать оповещения, когда у пациента возникает неотложная медицинская помощь. [13]

Наконец, программируемость — характеристика, описывающая, что инновационную цифровую технологию можно перепрограммировать, улучшить и/или обновить. [8] Следствием программируемости являются новые функциональные возможности. Наиболее применимой функциональностью является незавершенность, что означает, что продукты и услуги никогда не завершаются. [8] это относится к потоковой передаче данных, поскольку поставщики будут постоянно обновлять свои модели. . [14] Однако более влиятельным последствием программируемости, а также возможности подключения является сервисизация цифрового медиаконтента. Потоковая передача данных привела к переходу к оплате за использование вместо платы за владение. [8] [12] Это происходит в индустрии потокового видео и музыки, вспомните Netflix или Spotify. Вам придется платить за использование услуги, а не за владение продуктом. Так было при покупке альбома или DVD, а теперь можно получить доступ к тысячам песен или фильмов.

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Потоковая передача данных становится все более полезной и необходимой в современном мире и применяется в широком спектре отраслей, некоторые из которых уже упоминались в таких примерах, как медицина или транспортная отрасль. Другими примерами отраслей или рынков, где применима потоковая передача данных, являются:

Финансы : позволяет отслеживать изменения на фондовом рынке в режиме реального времени, рассчитывать стоимость риска и автоматически ребалансировать портфели на основе движения цен на акции. [15]

Недвижимость : веб-сайты могут отслеживать часть данных с мобильных устройств потребителей и в режиме реального времени давать рекомендации по объектам недвижимости, которые стоит посетить, на основе их географического местоположения ( Amazon ).

Игры. Компания, занимающаяся онлайн-играми, может собирать потоковые данные о взаимодействии игрока с игрой и передавать эти данные на свою игровую платформу ( Amazon ).

Электронная коммерция/маркетинг: Потоковая передача данных может предоставлять все записи о посещениях из своих онлайн-ресурсов, а также агрегировать и обогащать данные демографической информацией о пользователях, а также оптимизирует размещение контента на своем сайте, обеспечивая релевантность и лучший опыт для клиентов ( Amazon ).

Помимо этих примеров, вероятно, существует еще много приложений для потоковой передачи данных. Однако потоковая передача данных имела самые большие последствия для аудио-, видео- и телекоммуникационной индустрии из-за создания потоковых сервисов. Стриминговые сервисы в значительной степени повлияли на то, как люди сегодня потребляют медиа. [16] Поскольку потоковые сервисы оказали наиболее значительное влияние на использование технологии потоковой передачи данных, этому будет уделено основное внимание далее на этой странице.

Затронутые отрасли

[ редактировать ]

Процесс технологической конвергенции , возникающий из-за того, что разные отрасли все больше полагаются на один и тот же набор технологических навыков в своих производственных процессах, [17] приводит к более тесным отношениям между рынками, которые ранее не были тесно связаны между собой. Например, платформы социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, предоставляют услуги потокового вещания, что позволяет издателям новостей по всему миру напрямую связываться с нужной аудиторией, а также с гораздо более широким кругом аудиторий, чем они могли бы охватить в противном случае. [18] Это привело к изменению того, как и где издатели новостей взаимодействуют со своей аудиторией и как они используют социальные сети для предоставления своих услуг.

Отрасль, на которую влияет потоковая передача данных, — это индустрия потокового видео. Потребители теперь требуют, чтобы видео было доступно по немедленному запросу, а это означает, что важным показателем производительности в медиаиндустрии больше не является только качество разрешения изображения, но и то, насколько быстро видео начинает воспроизводиться. [19]

Видеоиндустрия претерпела те же изменения, что и музыкальная индустрия. Видеоиндустрия получала доход от продажи DVD клиентам и продажи прав кинотеатрам и телеканалам. В 1997 году появились первые онлайн-дистрибьюторы, но спустя десятилетие их число все еще было небольшим, главным образом из-за более низкого качества по сравнению с бумажными фильмами. Третья волна потоковых сервисов, таких как Netflix, iTunes, Hulu, Amazon и Blockbuster, изменила кинорынок. [20] Netflix стартовал в 1997 году, но начал разрушать рынок только более десяти лет спустя.

Оцифровка, цифровизация и базовые технологии потоковой передачи создали потоковые сервисы, которые, по сути, и вызвали этот сбой. С появлением стриминговых компаний в киноиндустрии продажи физических DVD полностью исчезли. Важная разница между музыкальной и киноиндустрией заключается в том, что в киноиндустрии потоковые сервисы, такие как iTunes и Netflix, «уничтожают» доходы (Sullivan, 2009). Из-за этого снимается меньше фильмов и, следовательно, в этой отрасли меньше рабочих мест. Напротив, кинотеатры по-прежнему играют важную роль в киноиндустрии, но доля фильмов и сериалов, которые смотрят клиенты, очень быстро растет. Он заменил DVD, изменил показатели производительности действующих игроков и, таким образом, может рассматриваться как подрывной.

Еще одна затронутая отрасль — индустрия потоковой передачи музыки. В 2017 году на стриминг пришлось 43% доходов музыкальной индустрии, и это был третий год подряд роста. [21] Новые сервисы потоковой передачи музыки, такие как Spotify и Apple Music, бросают вызов традиционным лейблам , которые теперь рискуют быть вытеснеными новыми бизнес-моделями. [22] До быстрой адаптации потокового вещания в 2000 году музыкальная индустрия переживала 15-летнюю продолжающуюся стагнацию доходов, что было связано с высокими ценами на компакт-диски, необходимыми для покрытия расходов звукозаписывающих компаний. [23] В 2015 году технология потокового вещания обогнала рынок, позволив увеличить доходы за счет экономии затрат на лейблы, а артистам получить более стабильный доход, зарабатывая деньги на стримингах, вместо того, чтобы рассчитывать на успех полного альбома или компакт-диска после публикации. . [24]

Кроме того, потоковая передача данных также оказывает влияние на индустрию потоковой передачи игр. Потоковая передача игр вызвана значительным ростом облачных вычислений , которые позволяют геймерам получать доступ к большему количеству игр без необходимости иметь дорогостоящее оборудование. [25] Облачные вычисления способствуют развитию потоковой передачи игр, когда доступ к оборудованию и контенту осуществляется из облака, что приводит к изменению предложения большей гибкости в распространении контента. [26] Потоковая передача игр, обеспечиваемая облачными технологиями, приведет к изменениям в игровой индустрии, где разработчиками будет аппаратная конфигурация машин в облаке, а затраты и время будут сокращены для расширения возможностей охвата пользователей по всему миру. [27]

  1. ^ «Что такое потоковая передача данных?» .
  2. ^ Костелло, Сэм. «Интернет-стриминг: что это такое и как это работает» . Жизненный провод .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Росси, Бен (июнь 2016 г.). «Озера данных или потоки данных: что лучше?» . Информационный век .
  4. ^ Тилсон, Дэвид. «Цифровые инфраструктуры: недостающая программа исследований информационной безопасности» (PDF) . Уйо .
  5. ^ Тилсон, Дэвид. «Цифровые инфраструктуры: недостающая программа исследований информационной безопасности» (PDF) . Уйо .
  6. ^ Лейшон, Эндрю (2001). «Временно-пространственное (и цифровое) сжатие: форматы программного обеспечения, музыкальные сети и реорганизация музыкальной индустрии». Окружающая среда и планирование A: Экономика и космос . 33 (1): 49–77. Бибкод : 2001EnPlA..33...49L . дои : 10.1068/a3360 . S2CID   18985026 .
  7. ^ Тилсон, Дэвид. «Цифровые инфраструктуры: недостающая программа исследований информационной безопасности» (PDF) . Уйо .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Берендс, Ганс. «Природа цифровых технологий [слайды колледжа]» . Холст .
  9. ^ Тилсон, Дэвид. «Цифровые инфраструктуры: недостающая программа исследований информационной безопасности» (PDF) . Уйо .
  10. ^ Ниято, Дусит (2010). «Единая платформа для оптимального беспроводного доступа для потоковой передачи данных через связь между автомобилем и дорогой». Транзакции IEEE по автомобильным технологиям . 59 (6): 3025–3035. дои : 10.1109/TVT.2010.2048769 . S2CID   853047 .
  11. ^ Гобри, Паскаль-Эммануэль. «Как работает бизнес Spotify» . Бизнес-инсайдер .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Моррис, Джереми Уэйд (2015). «Контроль, курирование и музыкальный опыт в потоковых музыкальных сервисах». Журнал творческих индустрий . 8 (2): 106–122. дои : 10.1080/17510694.2015.1090222 . S2CID   155898743 .
  13. ^ Уорнер, Джеймс. «Инновационные, неслыханные варианты использования потоковой аналитики» . Повестка дня Интернета вещей .
  14. ^ Снайдер, Майк. «Лучшие устройства для потокового интернет-телевидения от 20 до 200 долларов» . США сегодня .
  15. ^ Трифати, Панкадж (12 января 2018 г.). «Как использовать потоковую передачу данных для больших данных» . Цифровая Видья .
  16. ^ Вёльмерт, Нильс (июнь 2016 г.). «Потоковые сервисы по запросу и доходы музыкальной индустрии: выводы о выходе Spotify на рынок» . Международный журнал исследований в области маркетинга . 33 (2).
  17. ^ Штиглиц, Нильс. «Цифровая динамика и типы отраслевой конвергенции: эволюция рынка карманных компьютеров». Промышленная динамика новой цифровой экономики . 2 : 179–208.
  18. ^ Хатчинсон, Эндрю. «Эволюция потокового вещания в прямом эфире может изменить способ потребления медиа – вот как» . Социальные сети сегодня .
  19. ^ «5 наиболее важных показателей для измерения производительности потокового видео» . Середина . ВидеоКоин. 18 июля 2018 г.
  20. ^ Каннингем, Стюарт (2010). «Темп изменений: онлайн-прокат как прорывная технология в киноиндустрии» (PDF) . Медиа Интернэшнл Австралия . 136 (1): 119–132. дои : 10.1177/1329878X1013600114 . S2CID   146691195 .
  21. ^ Перес, Сара (23 апреля 2018 г.). «43% доходов от музыки в прошлом году пришлось на стриминг» . Технический кризис .
  22. ^ Милтон, Джеймс. «Какую позицию занимают звукозаписывающие компании в войнах музыкальных потоковых сервисов?» . Независимый. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г.
  23. ^ Суини, Марк. «Скользящие диски: доходы от потоковой передачи музыки в размере $6,6 млрд превосходят продажи компакт-дисков» . Хранитель .
  24. ^ Перес, Сара (23 апреля 2018 г.). «43% доходов от музыки в прошлом году пришлось на стриминг» . Технический кризис .
  25. ^ Де Лупер, Кристиан. «Потоковая передача игр в облаке может решить будущее Xbox Scarlett и PlayStation 5» . Техрадар.
  26. ^ Де Лупер, Кристиан. «Потоковая передача игр в облаке может решить будущее Xbox Scarlett и Playstation 5» . Техрадар.
  27. ^ Боксер, Бенджи. «Потоковая передача игр из облака откроет возможности для творчества и новых моделей распространения» . Форбс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67aca80122f0184b0cae43f33a828e98__1723034640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/98/67aca80122f0184b0cae43f33a828e98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streaming data - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)