OBJ (язык программирования)
OBJ — семейство языков программирования , представленное Джозефом Гогеном в 1976 году и доработанное Хосе Месегером .
Обзор
[ редактировать ]Это семейство декларативных языков «сверхвысокого уровня». Он включает в себя абстрактные типы , общие модули , подвиды (подтипы с множественным наследованием ), уравнения по модулю сопоставления с образцом , E-стратегии (контроль пользователя над ленью ), выражения модулей (для объединения модулей), теории и представления (для описания интерфейсов модулей ) для массово-параллельная RRM ( машина правил перезаписи ).
Членами семейства языков OBJ являются CafeOBJ , Eqlog , FOOPS , Kumo , Maude , OBJ2 и OBJ3 . [1]
ОБЖ2
[ редактировать ]OBJ2 — это язык программирования с параметризованными модулями типа Clear и функциональной системой, основанной на уравнениях.
ОБЖ3
[ редактировать ]OBJ3 — это версия OBJ, основанная на по порядку с сортировкой перезаписи . OBJ3 ориентирован на агентов и работает на Kyoto Common Lisp AKCL.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Дж. А. Гоген, «Функции высшего порядка считаются ненужными для программирования высшего порядка» . В темах исследований функционального программирования (июнь 1990 г.). стр. 309–351.
- «Принципы OBJ2», К. Футацуги и др., 12-й POPL, ACM 1985, стр. 52–66.
- Ж. А. Гоген; Т. Винклер; Ж. Мезегер; К. Футацуги; Ж.-П. Жуанно (2000), «Введение OBJ», в Ж. А. Гогене; Дж. Малкольм (ред.), Разработка программного обеспечения с OBJ: алгебраическая спецификация в действии , Springer Science+Business Media, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, стр. 3–167, ISBN 978-1-4757-6541-0
Внешние ссылки
[ редактировать ]