Б. Джозеф Пайн II
![]() |
Б. Джозеф Пайн (род. 1958) — американский писатель. Он ввел термин «экономика впечатлений».
Библиография
[ редактировать ]- Массовая кастомизация: новый рубеж деловой конкуренции , 1992 г.
- Хотите ли вы сохранить своих клиентов навсегда? , Б. Джозеф Пайн II, Дон Пепперс, Марта Роджерс, Harvard Business Review Classics (первоначально опубликовано в Harvard Business Review в марте 1995 г.), 2010 г.
- Экономика впечатлений : работа — это театр, а каждый бизнес — сцена , Б. Джозеф Пайн, Джеймс Х. Гилмор, 1999 г.
- Подлинность: чего действительно хотят потребители , [ 1 ] 2007
Видео
[ редактировать ]- Выступления TED , 2009 г.
- Да, И , 2006
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ла Ферла, Рут (27 апреля 2006 г.). «На крючке чувства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 сентября 2010 г.
Источники
[ редактировать ]- Дизайн и эмоции – Интервью с Джозефом Пайном – Эмоциональность с… Джо Пайном (2010) URL: http://www.design-emotion.com/2010/06/22/getting-emotional-with-joe-pine/