Бум (игра)
Бум - это пьеса Питера Синн Нахтриб, премьера которого состоялась в 2008 году в театре «Арс Нова» в Нью -Йорке, Нью -Йорк. Театральная коммуникационная группа (TCG) считала бум наиболее производимой пьесы в США во время театрального сезона 2009-2010. [ 1 ]
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Жюль, аспирант по морской биологии, и Джо, студентка журналистики, встречаются в субботу вечером в маленькой подземной лаборатории Жюля в университетском городке после того, как Джо отвечает на личную рекламу Жюля, предлагая встречу, которая обещает «секс изменить ход мира». Во время своего исследования на пустынном тропическом острове Жюль обнаружил закономерности среди поведения рыбы, которые, казалось, предложили преждевременный конец большинству форм земной жизни. Таким образом, он превратил свою крошечную лабораторию/квартиру в место, чтобы дождаться катастрофы и начать переделать человечество. Третий персонаж, Барбара, является гидом зрителей в своем изображении конца цивилизации тысячи лет назад. [ 2 ]
История производства
[ редактировать ]Чтение развития, часть Фонда драматургов в серии «Грубая серия», май 2007 года, режиссер Кент Николсон.
Производство семинара в Brown/Trinity Playwrights, июль 2007 года, режиссер Кена Престининзи.
Мировая премьера в Ars Nova, Нью -Йорк, март 2008 года, режиссер Алекс Тимберс .
Театральная компания Woolly Mammoth , Вашингтон, округ Колумбия, ноябрь 2008 года, режиссер Джона Врике.
Сиэтл представитель, Сиэтл, штат Вашингтон, ноябрь 2008 года, режиссер Джерри Мэннинг.
Кливлендский общественный театр , ноябрь 2008 г.
Shimberg Playhouse, Центр исполнительских искусств Дэвида А. Страза, Тампа, Флорида, от театра Jobsite , 11 - 28 марта 2010 года.
Режиссер Кари Гетц.
- Бросать
- Лето Бененкамп-Дженкинс в роли Барбары
- Крис Холком в роли Жюля
- Женева Рей в роли Джо.
Вне Wall Productions , Вашингтон, Пенсильвания. Март 2011 г.
Режиссер Майкл Э. Моатс.
- Бросать
- Рэйчел Даунну как Барбара
- Мэтт Хендерсон в роли Жюля
- Лорен Майклс как Джо [ 3 ]
Критический прием
[ редактировать ]Театральный ученый Джордан Шилдкрат анализирует бум как «апокалиптическую комедию», которая «борется с доминирующими идеологиями о сексе, размножении и будущем». [ 4 ] При рассмотрении обзоров различных постановок пьесы он отмечает:
Большинство театральных критиков с энтузиазмом рассмотрели бум , восхищаясь его синтезом фарсового юмора и апокалиптических тем. Многие отметили «острую» и сексуальную энергию комедии, восхваляя ее как «Винтбол», «Чудесный» и «Охваченное», но испытывали трудности с формулированием более продуманных подходов пьесы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Бен Брэнтли из New York Times проницательно узнал озабоченность пьеса «наше постоянное увлечение и необходимость в мифах о начале жизни, а также ее конец». [ 8 ] В то время как Крис Джонс из Chicago Tribune отклонил пьесу, потому что он не нашел ее «заслуживающим доверия». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Десять лучших пьес» . Театральная коммуникационная группа . Архивировано из оригинала 19 августа 2006 года . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ Брантли, Бен (21 марта 2008 г.). «Встреча милой накануне разрушения» . New York Times .
- ^ "Pittsburghcitypaper.ws" .
- ^ Шилдкрат, Джордан. «Отказ от репродуктивного императива: пол, смерть и странное будущее в буме Питера Синн Нахтриб» . Журнал американской драмы и театра . п. Тол. 27 № 1 . Получено 28 мая 2016 года .
- ^ Прессли, Нельсон (12 ноября 2008 г.). «Элементы объединяются, чтобы создать бум шерсти; Вашингтон пост . п. C4
- ^ Осборн, Берт (23 сентября 2009 г.). «Когда свидание с свиданием предсказуемо идет бумом: комедия о двух изгоях изменение для театра Авроры». Атланта Журнал Конституция . п. D1.
- ^ Ленгель, Керри (1 ноября 2009 г.). «Необычный бум доставляет апокалиптический живот смеется». Аризона Республика . п. AE4.
- ^ Брантли, Бен (21 марта 2008 г.). «Встреча милой накануне разрушения». Нью -Йорк Таймс . п. E3.
- ^ Джонс, Крис (16 сентября 2009 г.). «Не на ударе в следующем театре, а пушкой». Чикаго Трибьюн . п. 3.3.