Ю (Джеффри) Ху
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Ю Джеффри Ху — профессор институте Джорджии при Технологическом Бизнес-колледжа Шеллера . Он является научным сотрудником по цифровым технологиям Инициативы MIT по цифровой экономике.
Карьера
[ редактировать ]Исследования Ху были опубликованы в ведущих журналах, таких как Management Science, Review of Financial Studies, Information Systems Research, Management Information Systems Quarterly и MIT Sloan Management Review , а также в Wall Street Journal , New York Times , Bloomberg, InformationWeek , Журнал Wired , журнал TIME и журнал INC .
Работает
[ редактировать ]Социальные сети
[ редактировать ]- Вэньци Шен, Ю Джеффри Ху и Джеки Рис. (2015). Конкуренция за внимание: эмпирическое исследование стратегического поведения онлайн-рецензентов. Ежеквартальный журнал MIS, 39(3) 683-696.
- Хайлян Чен, Прабудда Де, Ю Джеффри Ху и Бён-Хён Хван. (2014). Мудрость толпы: ценность мнений об акциях, передаваемых через социальные сети. Обзор финансовых исследований.
- Хайлян Чен, Прабудда Де и Ю Джеффри Ху. (2015). Вещание с использованием информационных технологий в социальных сетях: эмпирическое исследование деятельности артистов и продаж музыки. Исследования информационных систем, 26(3) 513-531.
Интернет-торговля и «длинный хвост»
[ редактировать ]- Эрик Бриньолфссон , Ю (Джеффри) Ху, Дункан Симестер. (2011). Прощай, принцип Парето, здравствуй, длинный хвост: влияние затрат на поиск на концентрацию продаж продукта . Наука управления, готовится к печати.
- Эрик Бриньолфссон , Ю (Джеффри) Ху, Майкл Д. Смит. (2010). «Длинные хвосты» против суперзвезд: влияние информационных технологий на разнообразие продуктов и структуру концентрации продаж . Исследования информационных систем, том. 21 (4), 736–747.
- Прабудда Де, Ю (Джеффри) Ху, Мохаммад Рахман. (2010). Использование технологий и онлайн-продажи: эмпирическое исследование. Наука управления, том. 56 (11), 1930–1945.
- Эрик Бриньольфссон , Ю (Джеффри) Ху и Мохаммад С. Рахман (2009). Битва каналов розничной торговли: как выбор продуктов и география стимулируют межканальную конкуренцию . Наука управления, том. 55 (11), 1755–1765.
- Дункан Симестер, Ю (Джеффри) Ху, Эрик Бриньольфссон и Эрик Андерсон (2009). Динамика розничной рекламы: данные полевого эксперимента . Экономическое расследование, том. 47 (3), 482–499.
- Эрик Бриньольфссон , Ю (Джеффри) Ху и Майкл Д. Смит (2006). От ниш к богатству: анатомия «длинного хвоста» . Обзор менеджмента Слоана MIT .
- Эрик Бриньольфссон , Ю (Джеффри) Ху и Майкл Д. Смит (2003). Потребительский излишек в цифровой экономике: оценка ценности увеличения разнообразия продуктов в интернет-книготорговцах . Наука управления, том. 49 (11), 1580–1596.
Интернет-реклама
[ редактировать ]- Ю Джеффри Ху, Дживун Шин и Чжулей Тан. (2016). Проблемы стимулирования в онлайн-рекламе, основанной на результатах: цена за клик или цена за действие. Наука управления, 62 (7) 2022–2038.
- Чжулей Тан, Ю (Джеффри) Ху и Майкл Д. Смит (2008). Завоевание доверия посредством защиты конфиденциальности в Интернете: саморегулирование, обязательные стандарты или предостережение покупателя . Журнал информационных систем управления, том. 24 (4), 153–173.