Jump to content

Стратегический футбол

Strat-O-Matic Pro Football — настольная настольная игра , впервые выпущенная игровой компанией Strat-O-Matic в 1968 году. Игра представляет собой статистическую спортивную игру, имитирующую игру в американский футбол . Статистика каждого игрока собирается, анализируется, а затем преобразуется в числовые результаты, отражающие результативность каждого игрока за определенный год. Эти числовые результаты размещаются на наборе карточек, причем у каждой команды свой набор. Кроме того, защитные рейтинги команды за сезон преобразуются в данные карточек, которые определяют, сколько ярдов можно выиграть против этой защиты. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В оригинальной игре используются кости и карты. В типичной игре каждый спортсмен представлен карточкой игрока, на которой напечатаны различные рейтинги и таблицы результатов бросков кубиков . Игрок, который может раскладывать пасьянс или против другого игрока, отвечает за принятие стратегических и кадровых решений для своей команды, одновременно определяя результаты своих решений путем перекрестных ссылок бросков игральных костей с системой печатных диаграмм и таблиц. . Игра в Strat-O-Matic Pro Football занимает около 60 минут.

Strat-O-Matic Pro Football также доступен в виде игры для персонального компьютера, точно адаптированной из настольной игры. Одной из основных особенностей компьютерной игры является включение компьютерных менеджеров для конкретных команд, которые будут объявлять игры и заменять игроков, чтобы имитировать все реальные команды НФЛ, которые Strat-O-Matic выпустила в компьютерной игре (около 20 сезоны с 1957 года по настоящее время). Эти компьютерные менеджеры представляют собой соревновательную задачу для тех, кому сложно найти живого соперника для настольной игры. Кроме того, игроки в компьютерные игры Strat-O-Matic Pro Football могут играть лицом к лицу онлайн, и существует множество созданных клиентами лиг, созданных специально для личных игр.

Хотя Strat-O-Matic Football представляет собой упрощенную версию сложной игры, которую он имитирует, здесь задействовано много стратегии. Человек или компьютер, управляющий командой нападения, и человек или компьютер, контролирующий команду защиты в конкретной игре, каждый тайно выбирает игру для вызова из нескольких игр, а в случае защиты выбирает движение игрока, если таковое имеется. Если игра в защите и/или движение игрока разработаны таким образом, чтобы быть эффективными против выбора игры в нападении (это цель человека или компьютера, контролирующего команду защиты), то игра с меньшей вероятностью будет успешной для нападения. Например, если защита требует «пас», а нападение требует паса, тогда вероятность успеха игры меньше; кроме того, если защита решит объединить в две команды конкретного принимающего для передачи и пас предназначен для этого принимающего, тогда вероятность успеха игры значительно снижается, хотя выбор двойной команды может открыть другие типы игр для успеха. . Броски с игры, панты и начальные удары также обрабатываются индивидуально в игре, и хотя, как и в НФЛ, существует стратегия, определяющая, когда использовать эти игры (например, на четвертой позиции следует ли пытаться забить с игры, нанести удар или чтобы сделать первый даун), с этими играми ногами связано мало стратегии.

Каждая игра определяется примерно равным количеством стратегии, таланта игрока (карты и рейтинги игроков, используемые в игре) и удачи. Тренер может выиграть игру, если ему повезет, но, скорее всего, он не добьется успеха в долгосрочной перспективе без хорошей стратегии или хороших игроков (или того и другого).

Когда два человека играют в футбол Strat-O-Matic, существует значительная часть стратегии типа «кошки-мышки». Например, тренер А может объявить длинный пас на 3-м и 2-м ярдах до конца, чтобы воспользоваться своим убеждением в том, что тренер Б может ослабить его защиту при длинном пасе (освободив зону длинного паса) в попытке усилить свою защиту. защита от игр на более короткие дистанции (в частности, бегов и плоских/смотрящих передач) в этой конкретной игре. Однако тренер Б может быть осторожен и не опустошать свою зону длинного паса в этой ситуации, чтобы не отказаться от важной игры. В следующих 3-2-х матчах оба тренера будут знать, что произошло в предыдущей ситуации, и могут соответствующим образом скорректировать свою стратегию. Тренеры, обладающие хорошей интуицией в прогнозировании игр, которые предложат соперники, могут получить конкурентное преимущество.

Существует множество тренерских стилей игры, что приводит к разнообразию игр против разных соперников. Некоторые тренеры любят фиксировать очень мало рискованных наступательных игр, поскольку они в основном используют раны и пасы с низким риском, в то время как другие тренеры любят фиксировать значительное количество рискованных и потенциально полезных длинных передач. Некоторые тренеры называют защитную игру с меньшим риском, например, бег или пас без перемещения игроков (т. е. без ослабления одной зоны для усиления другой), в то время как другие тренеры больше делают ставку на защиту. Это разнообразие считается сильной стороной игры в целом и является свидетельством ее реалистичности, поскольку такое разнообразие тренерских стилей также существует в НФЛ.

Режимы игры

[ редактировать ]

В Strat-O-Matic Computer Football есть два основных режима игры:

  1. Играйте в одиночку против компьютерного менеджера, создавая лигу или просто играя в игру, не связанную с лигой;
  2. Играя онлайн против других вживую, один участник («хост») передает свой IP-адрес другому участнику, который вводит IP-адрес, чтобы присоединиться к хосту либо в рамках лиги, либо просто играть в игру вне лиги.

Типы лиг

[ редактировать ]

Существует два основных типа лиг (одиночные или онлайн):

  1. Стандартная лига, в которой используются команды НФЛ целиком без каких-либо изменений в составах команд. Например, многие люди играют в одиночные лиги, в которых они играют целый сезон за одну или несколько команд НФЛ (обычно за свою любимую команду НФЛ), в то время как компьютер автоматически играет во все остальные игры в этом сезоне. Еще один пример: существует множество стандартных лиг для онлайн-игр, в которых каждый участник управляет одной командой НФЛ в течение всего сезона.
  2. Драфт-лига, в которой команды создаются из общего пула игроков НФЛ. Например, существует множество драфтов для онлайн-игр, в которых каждый участник выбирает из пула всех игроков НФЛ определенного сезона (часто последнего завершенного сезона НФЛ), а участники соревнуются в лиге с командой игроков, которых они выбрали.

Альтернативные версии

[ редактировать ]

В 1976 году Strat-O-Matic выпустила первую версию своей игры в американский футбол. Эта настольная игра похожа на профессиональную версию по принципу игры, результатам, времени и использованию «разделенной» колоды из 20 карт. Различия между профессиональной и студенческой игрой перечислены ниже.

  1. После объявления наступательной и защитной игры результат определяется как разница натуральных чисел (нападение-защита) двух одновременно сыгранных карт. Затем разница используется для ввода в соответствующую ячейку листа команды (нечетные числа используются для листа нападения, даже для защиты) для получения результата. Таким образом исключается случайность броска кубиков в профессиональной версии. Однако, поскольку игроки нападения и защиты могут играть числами от 1 до 10 (в дополнение к игровому вызову), базовый игровой процесс более сложен, чем в профессиональной версии;
  2. Никакие отдельные игроки как таковые не используются. Каждая команда представлена ​​двумя листами — красно-синим двусторонним листом схватки и специальным командным листом (начальные удары, ответные удары и т. д.). Несмотря на это, Strat-O-Matic включил брошюру со списком ведущих нападающих для данной команды и данного года;
  3. В первой студенческой версии играть в пасьянс гораздо сложнее (из-за отсутствия игральных костей). Игра действительно предназначена для того, чтобы в нее могли играть лицом к лицу от двух до четырех игроков;
  4. Наконец, в первом студенческом издании появилась возможность играть за команды разных времен. В игре участвуют команды 1950-х, 1960-х и 1970-х годов, и она спроектирована таким образом, чтобы матчи точно отражали сильные стороны расписания.

Компания выпускала эту версию всего пару лет и заменила ее второй версией, которая работает почти так же, как профессиональный футбол.

Нападающий может выбрать из пяти основных игр с бегом и пяти основных игр в пас, а нападающий также должен выбрать предполагаемую цель для игры: игрока с мячом для игры с бегом или предполагаемого принимающего для игры в пас.

Пять ходов: «Конечный бег влево», «Без отбора влево», «Лайнбак», «Без отбора вправо» и «Конечный бег вправо». Выбор левого или правого влияет на полученный или потерянный в игре ярд только двумя способами: а) определение того, какие нападающие и защитники участвуют в попытке заблокировать или захватить игрока с мячом, и б) является ли защита усилил свою защиту на этой стороне. Например, если тренер нападения считает, что тренер защиты укрепит свою защиту от забега влево, то, если тренер нападения все еще хочет выполнить забег влево, ему следует выбрать забег вправо.

Для каждого из трех типов ранов (Конечный ран, Без отбора и Лайнбак) используются свои собственные столбцы на картах игрока с мячом и на защитных картах. Некоторые игроки с мячом очень плохо справляются с лайнбаксами по сравнению с двумя другими типами забегов, некоторые другие игроки с мячом очень плохо справляются с конечными забегами по сравнению с двумя другими типами забегов, а некоторые игроки с мячом довольно сбалансированы. Выбор того, какой беговой ход использовать, часто основан на бегстве за лучшими линейными игроками нападения и избегании бегства к лучшим линейным игрокам защиты; например, если середина линии нападения (центр и оба защитника) является его сильной стороной, то Лайнбак может быть хорошим выбором, если только тренер нападения не считает, что тренер защиты может усилить свою защиту от Лайнбака.

Пять пасов: плоский пас влево, взгляд, плоский пас вправо, короткий пас и длинный пас. Плоский пас влево, Lookin и Плоский пас вправо представляют собой один и тот же тип игры в пас и используют одни и те же столбцы для разрешения; выбор левого, правого или среднего (взгляд) влияет на исход игры двумя способами: а) определение того, какой защитник участвует в попытке защитить игру, и б) усилила ли защита (или ослабила) свою квартиру. /смотрю на защиту в этой конкретной целевой зоне. Плоские/смотрящие передачи предназначены для выигрыша примерно 4–10 ярдов в случае успеха, хотя они могут достигать гораздо большего или меньшего размера (включая отрицательный ярд для плоских передач, но не для смотровых передач) в зависимости от требуемой защитной игры, движения игрока, таланта игрока. (карты и рейтинги), а также удача костей в игре. Короткие передачи предназначены для увеличения дистанции на 10–15 ярдов в случае успеха, хотя они могут достигать и большей дистанции. Длинные передачи предназначены для выигрыша на 25 или более ярдов в случае успеха. Плоские/смотрящие передачи являются наименее рискованными из трех типов передач, поскольку шансы на перехват и увольнение низки, в то время как длинные передачи сопряжены с наибольшим риском перехвата или увольнения из трех типов передач.

На выбор есть четыре варианта защиты: «Бег», «Пас», «Короткий ярд» и «Ран-Ключ». «Бег» и «Пас» являются основными играми, в то время как «Короткий ярд» предназначен для того, чтобы сосредоточиться даже больше, чем «Бег», на поддержке при игре с бегом (при этом еще больше ослабляя защиту от паса), а «Ран-Ключ» предназначен для того, чтобы сосредоточиться на попытке полностью остановить конкретную игру. игрок с мячом (при этом очень существенно ослабляет защиту от паса). Кроме того, разрешено множество вариантов движения защитников, поскольку все полузащитники и свободный защитник имеют право перемещаться в некоторые соседние зоны (или в некоторых случаях дальше), включая блиц, и имеют право играть в две команды принимающих (в пределах ограничений). Например, тренер защиты может объявить пас (который плохо защищает от выбега) и переместить одного или нескольких своих полузащитников на линию схватки, чтобы совершить блиц (попытаться уволить квотербека из-за потери ярдов), а также усилить поддержку против разбега; Преимущество блиц-полузащитников при вызове паса состоит в том, чтобы увеличить вероятность сэка и усилить поддержку против выбега, но недостатком этого решения является то, что полузащитник освободит свою ровную или смотровую зону, оставив этот тип паса со значительно меньшей поддержкой. Другой пример: свободный защитник, который обычно отвечает за поддержку при длинном пасе, может вместо этого усилить другую зону, такую ​​​​как зона флэта или зона просмотра. Нападающий не имеет возможности изменить уже выбранную им игру, но нападение может в будущем делайте больше длинных передач, чтобы попытаться воспользоваться открытой зоной длинных передач, если защита снова переместит свою свободную защиту.

Сходства и различия в фэнтези-футболе

[ редактировать ]

Драфт-лиги Strat-O-Matic Football нравятся многим любителям фэнтези-футбола . В лиге фэнтези-футбола участники составляют команду из игроков НФЛ, и по ходу текущего сезона НФЛ успех команд участников измеряется результативностью игроков НФЛ в их команде. В драфте Strat-O-Matic Football участники лиги составляют команду игроков НФЛ, чьи карточки и рейтинги, измеряющие их игровую результативность, определяются на основе предыдущего сезона НФЛ – обычно самого последнего завершенного сезона, хотя есть много драфтов, которые используют много вместо этого старые сезоны основаны на предпочтениях членов лиги, и участники играют в игры, используя Strat-O-Matic Football. Таким образом, участники не только формируют свою команду из игроков НФЛ, но и существенно влияют на результат с помощью стратегий, которые они используют во время игры.

В драфте Strat-O-Matic Football участники лиги создают свои команды, набирая отдельных игроков, во многом основываясь на своих собственных предпочтениях. Например, один участник лиги может сосредоточиться на составлении команды с хорошей беговой игрой (путем подбора хороших бегущих защитников и линейных игроков нападения в начале драфта), в то время как другой участник может сосредоточиться на составлении хорошей защиты на бегу и / или хорошей защиты при пасе; другие участники могут сосредоточиться на более сбалансированном подходе. Отдельный участник сам решает, как сформировать свою команду во время драфта, и часто это решение зависит от стиля игры участника во время игры.

И в Strat-O-Matic Football, и в фэнтези-футболе есть множество лиг «вратарей», в которых игроки НФЛ сохраняются из года в год. В лиге вратарей преуспеют те участники, которые способны оценивать и выбирать хороших игроков в долгосрочной перспективе. Например, если участник драфта лиги вратарей выберет игрока, который молод и остается хорошим в течение нескольких лет, то этот участник получит выгоду от выступлений игрока за эти годы, если только участник не обменяет игрока на другого участника. Еще одна привлекательность футбольных лиг вратарей Strat-O-Matic заключается в том, что они дают участникам дополнительный интерес к наблюдению за выступлениями своих игроков во время игр НФЛ. Подавляющее большинство онлайн-драфтовых лиг Strat-O-Matic Football являются лигами вратарей.

Strat-O-Matic также имеет компьютерную игру по студенческому футболу, в которой используется тот же движок компьютерной игры, что и в профессиональной игре, с правилами, измененными в соответствии с правилами студенческого футбола. В студенческой игре представлены все команды 1-А и 1-АА, и хотя каждый игрок в каждой команде имеет свою собственную карту или рейтинг, эти карты и рейтинги основаны больше на командных результатах, чем на индивидуальных результатах (в отличие от профессиональной игры в карточка или рейтинг каждого игрока представляет его индивидуальную игру в этом сезоне). Как и в профессиональной игре, в студенческий футбол Strat-O-Matic можно играть против компьютера или онлайн против живого соперника в игре лиги или вне лиги. В отличие от профессиональных игр, команды студенческих игр не имеют своего собственного компьютерного менеджера, но у каждой команды есть подходящий компьютерный менеджер из пары десятков, который примерно отражает реальную производительность команды.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Руководство пользователя Strat-o-matic Football. 2001 г.
  • Руководство пользователя Strat-O-Matic Football . 2001.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69310ad47aea7b783e50076e0a8f29d8__1642706700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/d8/69310ad47aea7b783e50076e0a8f29d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strat-O-Matic Football - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)