Эндрю Л. Шапиро
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( январь 2017 г. ) |
Эндрю Л. Шапиро уже десять лет является влиятельным голосом в области экологических инноваций в бизнесе. [1] Он построил карьеру и создал новаторскую консультативную группу GreenOrder на идее о том, что устойчивое развитие может быть решающим фактором прибыльного роста. [2]
Благодаря своим выступлениям, авторству и профессиональной практике Эндрю помог бизнес-лидерам некоторых крупнейших компаний мира построить интегрированную культуру экологических инноваций, которая создает долгосрочную ценность для бизнеса. [3] Его видение сформировало дискуссию об устойчивых практиках в корпоративном мире задолго до того, как фраза «зеленый» стала широко использоваться в такой среде. Группа управленческого консалтинга GreenOrder , основанная в 2000 году, известна своей новаторской работой с GE , DuPont , General Motors , JPMorgan Chase , Pfizer и Polo Ralph Lauren и другими. [4]
С 2004 года Эндрю и GreenOrder руководили созданием и развитием инициативы GE отмеченной наградами в области экомагниции с бюджетом в несколько миллиардов долларов . [5] [6] GreenOrder продолжает работать с Джеффом Иммельтом и его старшей командой, а также с несколькими бизнес-подразделениями GE над внедрением, обучением и выявлением новых продуктов и рыночных возможностей. [7]
Междисциплинарный подход Эндрю побуждает руководителей высшего звена использовать экологическую устойчивость как призму, позволяющую изменить то, как они видят свой бизнес. Он часто выступает в качестве докладчика, участника дискуссий и советника, а его взгляды широко цитируются в печатных и радиовещательных средствах массовой информации, включая The New York Times, Vanity Fair, CNN и MSNBC. Том Фридман , известный журналист и лауреат Пулитцеровской премии, включил мысли и цитаты Эндрю в свой бестселлер « Горячо, плоско и многолюдно». Недавние презентации включают TED, Форум генеральных директоров Forbes, Всемирный экологический центр, Fortune Brainstorm Green, Фестиваль идей в Аспене и конференцию Wall Street Journal Eco:nomics.
Эндрю был упомянут в статье в бизнес-разделе New York Times под названием « Человек на доллары и центы с зеленой философией », а журнал Outside назвал его одним из двух дюжин «звезд Enviro All-Stars». Он единственный стратег в списке журнала Inc. « 50 предпринимателей, которые меняют нашу сегодняшнюю жизнь ». Он является членом Консультативного комитета попечителей Института городских земель по энергетике и изменению климата; консультативный комитет Центра бизнеса и окружающей среды Йельского университета; и правление Южного центра по правам человека . Эндрю также является соучредителем и председателем правления GO Ventures, которая создает и инвестирует в экологически чистые технологии и экологически чистые предприятия, включая California Bioenergy, Class Green Capital и GreenYour.com. Он входит в консультативные советы ряда компаний, включая LivingHomes, Meetup.com и Serious Materials.
Эндрю Шапиро — выпускник Брауновского университета и Йельской школы права . Во время учебы в Йельском университете он был соредактором Йельского журнала права и гуманитарных наук. Позже он был редактором журнала The Nation. Он был директором проекта интернет-политики Института Аспена . В 1992 году Эндрю написал книгу «Мы номер один!: Где находится и падает Америка в новом мировом порядке» . В 1999 году Эндрю написал книгу «Революция контроля: как Интернет возлагает ответственность на отдельных лиц и меняет мир, который мы знаем» , в которой обсуждаются последствия неограниченной персонализации, предоставляемой Интернетом. В 2000 году Эндрю основал GreenOrder , «известную консалтинговую компанию по экологическому бизнесу». [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэттисон, Бен, Кью (Йельская школа менеджмента) «Как корпоративные лидеры думают об устойчивом развитии: диалог с Эндрю Л. Шапиро». Архивировано 25 октября 2010 г. в Wayback Machine , весна 2010 г., по состоянию на 8 мая 2011 г.
- ^ Сотрудники Inc., журнал Inc. «Обращенные. Они увидели свет. Теперь они следят за тем, чтобы и все остальные тоже» , ноябрь 2006 г., по состоянию на 5 мая 2011 г.
- ↑ Антонио Невес, MSN «Превосходя конкурентов». Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 4 октября 2010 г., по состоянию на 5 мая 2011 г.
- ↑ Внешний журнал «Гуру эко-бизнеса». Архивировано 24 сентября 2010 г., в Wayback Machine , апрель 2007 г., по состоянию на 5 мая 2011 г.
- ↑ Аманда Гриском Литтл, Vanity Fair «GE's Green Gamble» , июль 2006 г., по состоянию на 5 мая 2011 г.
- ^ Дуглас Макмиллан, BusinessWeek «Непопулярная идея Иммельта». Архивировано 4 мая 2011 г., в Wayback Machine , 4 марта 2008 г., по состоянию на 5 мая 2011 г.
- ↑ Бет Комсток и Эндрю Л. Шапиро, Forbes «Заставить эко-инновации работать» , 16 сентября 2010 г., по состоянию на 5 мая 2011 г.
- ^ Гюнтер, Марк (28 июня 2007 г.). «Ребята из «зеленого бизнеса»» . CNNMoney.com , CNNMoney.com и Fortune . Проверено 27 июня 2007 г.