Jump to content

Эндрю Л. Шапиро

Эндрю Л. Шапиро уже десять лет является влиятельным голосом в области экологических инноваций в бизнесе. [1] Он построил карьеру и создал новаторскую консультативную группу GreenOrder на идее о том, что устойчивое развитие может быть решающим фактором прибыльного роста. [2]

Благодаря своим выступлениям, авторству и профессиональной практике Эндрю помог бизнес-лидерам некоторых крупнейших компаний мира построить интегрированную культуру экологических инноваций, которая создает долгосрочную ценность для бизнеса. [3] Его видение сформировало дискуссию об устойчивых практиках в корпоративном мире задолго до того, как фраза «зеленый» стала широко использоваться в такой среде. Группа управленческого консалтинга GreenOrder , основанная в 2000 году, известна своей новаторской работой с GE , DuPont , General Motors , JPMorgan Chase , Pfizer и Polo Ralph Lauren и другими. [4]

С 2004 года Эндрю и GreenOrder руководили созданием и развитием инициативы GE отмеченной наградами в области экомагниции с бюджетом в несколько миллиардов долларов . [5] [6] GreenOrder продолжает работать с Джеффом Иммельтом и его старшей командой, а также с несколькими бизнес-подразделениями GE над внедрением, обучением и выявлением новых продуктов и рыночных возможностей. [7]

Междисциплинарный подход Эндрю побуждает руководителей высшего звена использовать экологическую устойчивость как призму, позволяющую изменить то, как они видят свой бизнес. Он часто выступает в качестве докладчика, участника дискуссий и советника, а его взгляды широко цитируются в печатных и радиовещательных средствах массовой информации, включая The New York Times, Vanity Fair, CNN и MSNBC. Том Фридман , известный журналист и лауреат Пулитцеровской премии, включил мысли и цитаты Эндрю в свой бестселлер « Горячо, плоско и многолюдно». Недавние презентации включают TED, Форум генеральных директоров Forbes, Всемирный экологический центр, Fortune Brainstorm Green, Фестиваль идей в Аспене и конференцию Wall Street Journal Eco:nomics.

Эндрю был упомянут в статье в бизнес-разделе New York Times под названием « Человек на доллары и центы с зеленой философией », а журнал Outside назвал его одним из двух дюжин «звезд Enviro All-Stars». Он единственный стратег в списке журнала Inc. « 50 предпринимателей, которые меняют нашу сегодняшнюю жизнь ». Он является членом Консультативного комитета попечителей Института городских земель по энергетике и изменению климата; консультативный комитет Центра бизнеса и окружающей среды Йельского университета; и правление Южного центра по правам человека . Эндрю также является соучредителем и председателем правления GO Ventures, которая создает и инвестирует в экологически чистые технологии и экологически чистые предприятия, включая California Bioenergy, Class Green Capital и GreenYour.com. Он входит в консультативные советы ряда компаний, включая LivingHomes, Meetup.com и Serious Materials.

Эндрю Шапиро — выпускник Брауновского университета и Йельской школы права . Во время учебы в Йельском университете он был соредактором Йельского журнала права и гуманитарных наук. Позже он был редактором журнала The Nation. Он был директором проекта интернет-политики Института Аспена . В 1992 году Эндрю написал книгу «Мы номер один!: Где находится и падает Америка в новом мировом порядке» . В 1999 году Эндрю написал книгу «Революция контроля: как Интернет возлагает ответственность на отдельных лиц и меняет мир, который мы знаем» , в которой обсуждаются последствия неограниченной персонализации, предоставляемой Интернетом. В 2000 году Эндрю основал GreenOrder , «известную консалтинговую компанию по экологическому бизнесу». [8]

  1. ^ Мэттисон, Бен, Кью (Йельская школа менеджмента) «Как корпоративные лидеры думают об устойчивом развитии: диалог с Эндрю Л. Шапиро». Архивировано 25 октября 2010 г. в Wayback Machine , весна 2010 г., по состоянию на 8 мая 2011 г.
  2. ^ Сотрудники Inc., журнал Inc. «Обращенные. Они увидели свет. Теперь они следят за тем, чтобы и все остальные тоже» , ноябрь 2006 г., по состоянию на 5 мая 2011 г.
  3. Антонио Невес, MSN «Превосходя конкурентов». Архивировано 21 июля 2011 г., в Wayback Machine , 4 октября 2010 г., по состоянию на 5 мая 2011 г.
  4. Внешний журнал «Гуру эко-бизнеса». Архивировано 24 сентября 2010 г., в Wayback Machine , апрель 2007 г., по состоянию на 5 мая 2011 г.
  5. Аманда Гриском Литтл, Vanity Fair «GE's Green Gamble» , июль 2006 г., по состоянию на 5 мая 2011 г.
  6. ^ Дуглас Макмиллан, BusinessWeek «Непопулярная идея Иммельта». Архивировано 4 мая 2011 г., в Wayback Machine , 4 марта 2008 г., по состоянию на 5 мая 2011 г.
  7. Бет Комсток и Эндрю Л. Шапиро, Forbes «Заставить эко-инновации работать» , 16 сентября 2010 г., по состоянию на 5 мая 2011 г.
  8. ^ Гюнтер, Марк (28 июня 2007 г.). «Ребята из «зеленого бизнеса»» . CNNMoney.com , CNNMoney.com и Fortune . Проверено 27 июня 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69e130d7d42dc2ddc3a0d42a1ef6e9fe__1716256020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/fe/69e130d7d42dc2ddc3a0d42a1ef6e9fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew L. Shapiro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)