Национальная ассоциация летнего обучения
Национальная ассоциация летнего обучения ( NSLA ) — это организация в США, которая утверждает, что стремится «чтобы каждый ребенок был в безопасности, здоров и занимался обучением в течение лета». [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1992 году Мэтью Буле, студент Университета Джонса Хопкинса , нанял своих однокурсников для предоставления репетиторства и академической поддержки учащимся государственных школ Балтимора в летние месяцы. Это привело к созданию успешной программы под названием Teach Baltimore. [ 2 ] В результате растущего количества исследований по потерям в летнем обучении Teach Baltimore в 2001 году превратился в Центр летнего обучения при Университете Джонса Хопкинса. В сентябре 2009 года Центр превратился в Национальную ассоциацию летнего обучения, независимую организацию. [ 2 ]
Деятельность
[ редактировать ]NSLA служит сетевым центром для различных программ летнего обучения и других программ летнего обучения в Соединенных Штатах. Согласно их сайту, их усилия направлены на достижение следующих результатов: [ 1 ]
- Увеличить количество поставщиков услуг, предлагающих высококачественные программы летнего обучения для молодых людей, живущих в бедности;
- Увеличить количество организаций и политиков, которые считают летнее обучение приоритетом государственной политики; и
- Увеличить финансирование высококачественных программ летнего обучения для молодых людей, у которых в настоящее время нет выбора и возможностей.
Партнерами NSLA являются Американская ассоциация лагерей. [ 3 ] и Сильван Лиринг . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Прием СМИ
[ редактировать ]NSLA упоминается во многих статьях, посвященных потерям в обучении летом и их последствиям для разрыва в успеваемости в Соединенных Штатах, в таких публикациях, как New York Times , Washington Post и Wall Street Journal . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
NSLA регулярно цитируется в ряде местных газет в связи с рекомендациями по летнему отдыху. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Национальная ассоциация летнего обучения . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Наша история» . Национальная ассоциация летнего обучения . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Ресурсы Национальной ассоциации летнего обучения» . Американская ассоциация лагерей . Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Национальная ассоциация летнего обучения и Sylvan Learning предлагают решение для увеличения количества летнего чтения: позвольте детям выбирать книги» . Сильван Обучение . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Сминк, Джефф (27 июля 2011 г.). «Это твой мозг летом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Рич, Мотоко (30 июня 2013 г.). «В переоснащенных летних школах творчество, а не просто наверстывание упущенного» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Хан, Ясмин (31 июля 2012 г.). «Использование лета для сокращения разрыва в достижениях» . ВНЙК . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Штраус, Валери; Хаггинс, Гэри (19 июня 2012 г.). «Неиспользованная стратегия реформы образования: летнее обучение» . Вашингтон Пост . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Не каникулы: летние программы обучения имеют решающее значение» . Wall Street Journal (через Associated Press ). 10 августа 2013 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Фитцджеральд, Эйлин (21 апреля 2014 г.). «Летняя школа играет важную роль, но она варьируется в зависимости от района» . Дэнбери Ньюс Таймс . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Неделя раннего детства: занимайте детей образованием во время летних каникул» . Звезда Рокфордского регистра . 12 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Новости некоммерческих организаций: игроки в гольф делают ставку на детские благотворительные организации» . Джексонвилл Дейли Рекорд . 16 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.