Триттис

Тритти τριττύες ( / ˈ t r ɪ t i . iː z / ; древнегреческий : . trittúes ) , единичные тритти ( / ˈ t r ɪ t ɪ s / ; τριττύς trittús ) были частью организационной структуры, которая разделяла население в древности Аттика , и обычно считается, что она была основан реформами Клисфена в 508 г. до н.э. Название триттис означает «третий» и названо так потому, что в каждом триттисе было три типа регионов . В Аттике было тридцать тритов и десять племен (до Клисфена было всего четыре племени, организованных царскими семьями), названных в честь местных героев. [ 1 ] [ 2 ] Тритти состояли из одного или нескольких демов ; демы были основной единицей деления в Аттике, которая представляла собой более мелкие единицы населения, составлявшие тритты . (см. здесь - [1] - очень наглядную карту демов и племен).
Источник
[ редактировать ]Клисфену приписывают это изменение в способе афинян и окружающих их городов-государств (территория, называемая Древней Аттикой ). организации [ 3 ] Он изменил первоначальные четыре племени (основанные на семейных отношениях) на десять племен и сформировал их так, чтобы как можно больше представлять мужское население в целом. [ 1 ] Это привело к формированию каждого из 139 демов (подразделений более мелких городов-государств) на группы тритов . [ 4 ] Целью этой новой организации было распределить территории, сделать представительство более равным и помочь им распределиться более равномерно. Способ, которым это распределение позволяло более равномерное распространение представительства, заключался в том, что каждое племя состояло из соответствующих тритти , и каждое тритти включало территории от побережья ( паралия ), от города ( асты ) и от внутренней области ( мезогейя ). . [ 5 ] При такой организации одно тритти/ племя не состояло только из городов, прибрежных или внутренних территорий.
Тритты реформ были сформированы как способ обеспечить справедливое представительство всех народов, тогда как раньше территории не были распределены так равномерно или с таким большим упором на равное представительство, как в ходе этих Клисфена . [ 1 ]
Макет и фон
[ редактировать ]Тритти . были более крупной конфессией племен ( филов ) в Древней Аттике и были образованы демами, находившимися рядом друг с другом Тритти часто были неравными по размеру и, вместе с тем, представительству в судебных аспектах Древней Аттики . [ 6 ] Степень представительства каждого тритти варьировалась от некоторых территорий, имеющих двадцать семь представителей (например, Прибрежная Антиохия (племя) ), до некоторых областей, имеющих только девять представителей/советников (например, городская часть Аиантиса ), а в других - не очень много. более. [ 7 ] Уровень представительства каждой группы, судя по всему, не меняется кардинально с течением времени. [ 8 ] Соответственно, городские районы, как правило, имели наименьшее представительство, а прибрежные районы - немного больше, чем внутренние районы. [ 6 ]
В меньших тритти было меньше граждан, а в более крупных — больше, хотя есть и исключения. [ 9 ] Лица в триттисах состояли из постоянно проживающих иностранцев, рабов и граждан (мужчин в возрасте 18 лет, введенных в соответствующий дем своим отцом, что делало их гражданами триттисов ) . [ 9 ] Таким образом, существовала возможность того, что граждан было меньше, чем в отдельном районе, но больше жителей в целом по сравнению с другими районами.
Функция
[ редактировать ]было две основные функции У тритти . Первая функция - это военная организация - группировка районов для вывода войск - чтобы в одном типе районов не было всех их трудоспособных людей во время войны (более разбросанных по группам).
Вторая причина заключается в большей степени необходимости политической организации. [ 10 ] Триттис . состоял из людей со всех трех обозначенных территорий: города, побережья и внутренних районов [ 5 ] При таком методе распределения населения представительство группы не ограничивается только теми, кто живет в одном районе. [ 11 ] Таким образом, когда в городе проводятся собрания, и горожанам легче присутствовать на них, чем жителям прибрежных районов, все районы имеют некоторую степень представительства (важно отметить, что в репрезентативных целях учитывались только граждане мужского пола). [ 11 ] Этот метод представительства также не позволял местной знати контролировать результаты выборов посредством взяток и других форм влияния. [ 1 ] и привело к представительству населения граждан в своих областях. [ 8 ]
Пример организации Trittys
[ редактировать ]Эта диаграмма представляет исходные десять Филаев. [ 12 ] Это включено для того, чтобы показать распределение городских и прибрежных тритти в исходных десяти типах .
Триттис | Не говори | Расположение | Доказательства местоположения [ 12 ] |
---|---|---|---|
Город | Эпикефизия | Долина Кефизос, недалеко от Лакиадай | Общее местоположение, определенное из патентной этимологии названия и места находки (Дипилон) деме-декрета IG, II2, 1205; ср. РЭ, св Эпикефизия |
Город ? | Гиппотомадай | Неизвестный | Мало доказательств местоположения; задание Тритти очень предварительное; ср. РЭ, Доп. X, св Гиппото-мадай |
Город | Он потребовал | Священный путь, восточная часть Кефисоса | Местоположение достоверно известно от Павсания (I, 37, 2); ср. Картен фон Аттика, Текст, II, стр. 16; РЭ, св Лакиад |
Город | Луся | Долина Кефисос, запад от Афин | Общее местоположение подсказано по незначительным литературным данным и месту находки могильного указателя IG, II2, 6756 и упоминания в IG, II2, 1672, строка 195; ср. РЭ, св Луся; Юдейх, Топография2, с. 174 |
Город | Перитоиды | Долина Кефисос, запад от Афин | Общее местоположение подсказано по незначительным литературным свидетельствам и месту находки могильного указателя IG, II2, 7219; ср. РЭ, св Перифоидай; Картен фон Аттика, Текст, II, стр. 1 |
Город | Птелея | Долина Кефисос, запад от Афин | Общее местоположение, ориентировочно предполагаемое по месту находки могильного знака (ср. Гесперия, XXXV, 1966, с. 280, № 7); ср. РЭ, св Птелея |
Город ? | Тырмейдай | Неизвестный | Мало доказательств местоположения; предварительное задание Тритти; ср. РЭ, Доп. X, св Тырмейд |
Побережье | Котокидай | Аг. Иоанн, к северу от Аспропиргоса | Местонахождение Деме (ср. Картен фон Аттика, Текст, VII-VIII, стр. 23), возможное местонахождение Котокидай, общее местоположение которого подсказывает место находки (Горица) надгробия IG, II2, 6481. |
Побережье | Ты | Место к северо-востоку от Аспропиргоса, у подножия Калистири. | Дем-место (ср. Филиппсон, Griech. Landschaften, I, ч. 3, стр. 861, прим. 123), подходящее для Оэ, общее расположение которого подсказывает Софокл («Эдип в Колоносе», 1059 и сл.). |
См. также
[ редактировать ]- Фил , Дема, Древняя Аттика , Древняя Греция , Клисфен
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мартин стр. 87
- ^ Штрасслер, стр. 395.
- ^ Аристотель, стр.35.
- ^ Аристотель, стр. 35-36.
- ^ Jump up to: а б Аристотель стр. 36
- ^ Jump up to: а б Трейл стр. 70
- ^ Трейл, стр. 71.
- ^ Jump up to: а б Трейл стр. 56
- ^ Jump up to: а б Трейл стр. 72
- ^ Пага стр. 352-353
- ^ Jump up to: а б Мартин стр. 87-88
- ^ Jump up to: а б Трейл п. 49
Ссылки
[ редактировать ]Аристотель (1892 г.). Конституция Афин . Перевод Поста, Эдвард. Макмиллан
Мартин, Томас Р. (1996). Древняя Греция от доисторических до эллинистических времен. Йельский университет
Пага, Джессика. «ТЕАТРЫ ДЕМЕ В АТТИКЕ И СИСТЕМА ТРИТТИС». Гесперия: Журнал Американской школы классических исследований в Афинах , том. 79, нет. 3, Американская школа классических исследований в Афинах, 2010, стр. 351–84, JSTOR 40981054 .
Штрасслер, Роберт Б. (2009). Ориентир Геродота . Якорные книги. п. 395
Трейл, Джон С. (19755). Политическая организация чердаков; исследование демов, триттов и филов и их представительства в Афинском совете. Принстон, Нью-Джерси, Американская школа классических исследований в Афинах . стр. 49, 70-76