Jump to content

Потеря данных Sidekick, 2009 г.

(Перенаправлено с потери данных Microsoft 2009 г. )

привело Отключение данных Sidekick в 2009 году к тому, что около 800 000 смартфонов пользователей в США временно потеряли личные данные, такие как электронные письма, адресные книги и фотографии со своих мобильных телефонов. Компьютерные серверы, на которых хранились данные, находились в ведении Microsoft . [ 1 ] Затронутая марка телефона называлась Danger Hiptop , также известная как «Sidekick», и была подключена через сотовую сеть T-Mobile . В то время это называлось крупнейшей катастрофой в истории облачных вычислений . [ 2 ]

T-Mobile Sidekick 2

Смартфоны Sidekick изначально производились компанией Danger, Inc. , которая была куплена Microsoft в феврале 2007 года. После приобретения бывшие сотрудники Danger были поглощены бизнесом мобильных коммуникаций (MCB) подразделения развлечений и устройств Microsoft. , где они работали над будущей платформой мобильных телефонов Microsoft, известной как Project Pink . [ 3 ] Однако большинство бывших сотрудников Danger вскоре покинули Microsoft, чтобы заняться другими делами. [ 4 ] Microsoft взяла на себя управление серверами данных, а в ее центрах обработки данных размещались данные клиентов на момент их потери. [ 5 ]

В пятницу, 2 октября 2009 г., пользователи телефонов T-Mobile Sidekick начали замечать сбои в передаче данных. Отключения длились примерно две недели, и 10 октября 2009 г. T-Mobile объявила, что личная информация, хранящаяся на телефонах Sidekick, будет безвозвратно утеряна, что оказалось неверным. [ 6 ]

По данным Financial Times, Microsoft заявила, что центр обработки данных, который она приобрела у Danger 18 месяцев назад, «не был обновлен для работы на технологиях Microsoft». [ 1 ] В заявлении компании говорится, что несчастный случай произошел из-за «совпадения ошибок из-за сбоя сервера, который повредил основную и резервную базы данных, поддерживающие пользователей Sidekick». [ 2 ] The Register сообщил, что провоцирующим событием стали ремонтные работы, выполненные подрядчиком Hitachi Data Systems в сети Danger's Storage . [ 7 ] T-Mobile обвинила Microsoft в потере данных. [ 1 ]

Инцидент вызвал потерю общественного доверия к концепции облачных вычислений , которая пострадала от серии сбоев и потерь данных в 2009 году. [ 8 ] Это также было проблематично для Microsoft, которая в то время пыталась убедить корпоративных клиентов использовать ее сервисы облачных вычислений, такие как Azure и My Phone . [ 1 ]

14 октября 2009 г. против Microsoft и T-Mobile был подан коллективный иск. В иске утверждалось:

T-Mobile и Microsoft пообещали защитить наиболее важные данные своих клиентов, но затем, очевидно, не смогли следовать даже самым элементарным принципам защиты данных. То, что они сделали, немыслимо в наше время. [ 9 ]

Коллективный иск был урегулирован в 2011 году: пострадавшие пользователи получили компенсацию в виде «подарочной карты T-Mobile на 35 долларов, чека на 17,50 долларов или до 12 бесплатных загружаемых материалов». [ 10 ]

15 октября Microsoft заявила, что смогла восстановить большую часть или все данные и приступит к их восстановлению. [ 11 ] [ 12 ]

Генеральный директор Microsoft Стив Балмер не согласился с тем, произошла ли вообще потеря данных, вместо этого охарактеризовав это как сбой. Баллмер сказал: «Неясно, была ли потеря данных». Однако он сказал, что инцидент «плох» для Microsoft. [ 13 ]

Еще до этой потери данных Danger продавал приложение для компьютеров под управлением Windows, которое создавало резервную копию всех данных Sidekick на компьютере пользователя, а также позволяло вносить изменения, а затем повторно загружать их на Sidekick в режиме реального времени. Пользователи, у которых была эта опция резервного хранилища, смогли сохранить все свои данные. В США компания T-Mobile продавала это приложение за единовременную плату в размере 10 долларов США. Сразу после того, как данные были восстановлены для всех своих пользователей, T-Mobile объединила веб-сайт хранилища Sidekick с обычным сайтом резервного копирования T-Mobile. Затем приложение на персональном компьютере пользователя, сайт резервного копирования Danger и сайт резервного копирования T-Mobile можно было синхронизировать вместе.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Потеря данных ставит Microsoft в невыгодное положение» . Файнэншл Таймс . 13 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 г. Проверено 25 марта 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Облачная катастрофа Sidekick» . 13 октября 2009 г.
  3. ^ «Розовая борьба Microsoft перекинулась на приятеля» . КаналВеб . УМБ . 12 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2010 г.
  4. ^ «Катастрофа Sidekick: проклятие для Microsoft, но благословение для Motorola?» . Бетаньюс . 12 октября 2009 г.
  5. ^ «Опасно, нет резервных копий» . Спрашивающий . 12 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ «Отключение данных T-Mobile Sidekick проверяет работоспособность 800 000 клиентов оператора связи» . ЗДНет . 12 октября 2009 г. Архивировано из оригинала г. 15 октября 2009 Проверено 25 марта 2011 г.
  7. ^ «Hitachi Data Systems замешана в катастрофе Sidekick» . Регистр . 12 октября 2009 года . Проверено 5 июня 2024 г.
  8. ^ «От Sidekick до Gmail: краткая история сбоев в работе облачных вычислений» . Сетевой мир . 13 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 25 марта 2011 г.
  9. ^ «Коллективный иск подан после того, как T-Mobile и Microsoft потеряли данные» . PR-информационный канал . 14 октября 2009 г. Архивировано из оригинала г. 18 октября 2009 Проверено 25 марта 2011 г.
  10. ^ Мировое соглашение по коллективному иску T-Mobile Sidekick
  11. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Microsoft заявляет, что восстановила утерянные данные Sidekick» . Уолл Стрит Джорнал . 15 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  12. ^ «Microsoft восстанавливает данные Sidekick» . Новости Би-би-си . 15 октября 2009 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  13. ^ «Баллмер: Отключение Sidekick «нехорошо» » . Сетевой мир . 19 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 25 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a0aef5a2a36d4b9c1cc1c1674d51b2a__1721364120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/2a/6a0aef5a2a36d4b9c1cc1c1674d51b2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Sidekick data loss - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)