Jump to content

Донна Трейси

Донна Трейси -художник визуальных эффектов, чьи работы над многочисленными художественными фильмами более 25 лет включают «Звездные войны» и «Человек-паук» . Она ловко перешла от традиционного фильма, анимации и визуальных эффектов в процесс цифрового производства в постоянно меняющейся и непостоянной индустрии. Она применяет эту ловкость к своему инсталляционному произведению. Прекрасным примером является «Облачная женщина», показанная в старой тюрьме Лос -Анджелеса в 1998 году. Это была совместная работа с Джаэлем Леманном и Энн Монн, которая дала голос Olive Oatman, который стал облачным. Еще одна интересная работа - это серия цифровых печати, которую она создала под названием «Виртуальные виды или цифровые отходы» (2005), которая была разработана из небольших выброшенных и неиспользованных отходов текстурных пятен, спасенных из цифровых пылевых бабочек процесса создания цифровых пленок. Этот выброшенный цифровой мусор называется «Digitritus» (Digital Detritus). Она сравнивает это с отчимкой краской или корой, которая вдохновляет из них создать что -то еще. Она представила, написала и опубликовала вопросы об авторском праве в отношении этой работы. Ее степень магистра по изучению искусства была получена в Калифорнийский институт искусств в художественной программе. Анимированная работа, Nichelodeon: Peep Show , была спроектирована в 2006 году на выставке MOMA , Tomorrowland: Calarts in Moving Pictures , бывших студентов Cal Arts работают. [ 1 ]

В 2001 году она подала в отставку с должности в Sony Pictures, чтобы преподавать в колледже Чаффи . Она переехала оттуда, чтобы начать Omnicosm Studios с Адольфом Шаллером . Они завершили комиссию по обсерватории Гриффита в Лос -Анджелесе - серию новых ландшафтов планеты, Меркурия, Венера, Марса и Плутона - для выставки глубокого космоса. Она работает с Адольфом Шаллером и Майклом Ферритером (Pure Light Images) над созданием 3D-фильма для множественных театральных постановок, основанных на астрономических явлениях. Их первые два постановки - « Путешествие в черную дыру 3D» и «Звездный взрыв 3D: опыт сверхновой» .

  1. ^ Тернок, Джулия (3 февраля 2015 г.). Пластическая реальность: спецэффекты, технологии и появление 1970 -х годов . Издательство Колумбийского университета. п. 309. ISBN  978-0-231-53527-4 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a6a6ea1602aa67d314afc209df80450__1722191040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/50/6a6a6ea1602aa67d314afc209df80450.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donna Tracy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)