Глбиндинг
Оригинальный автор(ы) | Группа систем компьютерной графики в HPI |
---|---|
Разработчик(и) | CGInternals GmbH |
Стабильная версия | 3.3.0
/ 12 февраля 2023 г [ 1 ] |
Репозиторий | |
Написано в | С++ и Питон |
Платформа | Кросс-платформенный |
Лицензия | МОЯ лицензия |
Веб-сайт | переплет |
glbinding — это сгенерированная кросс-платформенная привязка C++ для OpenGL, основанная исключительно на новой спецификации API OpenGL на основе XML ( gl.xml ). Это полноценная привязка API OpenGL, совместимая с текущим кодом, основанным на других привязках C, например, GLEW . Привязка создается с использованием сценариев и шаблонов Python, которые можно легко адаптировать в соответствии с индивидуальными потребностями. Он использует современные функции C++11, такие как перечисления с ограниченной областью действия, лямбда-выражения и шаблоны с переменным числом аргументов , вместо того, чтобы полагаться на макросы (все символы OpenGL являются реальными функциями и переменными). Он предоставляет типобезопасные параметры, заголовок API для каждой функции, разрешение ленивых функций, поддержку многоконтекстной и многопоточной работы, обратные вызовы глобальных функций, метаинформацию о сгенерированной привязке OpenGL и среде выполнения OpenGL, а также несколько примеров для быстрого запуска. проекты.
Полный исходный код glbinding, включая сгенерированные файлы, публикуется под лицензией MIT .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпуск glbinding-3.3.0» . cginternals/glbinding. Гитхаб . Проверено 20 февраля 2023 г.