Аннелис де Вет

Аннелис де Вет (родилась в 1974 году в Алкмаре , Нидерланды ) — дизайнер, педагог и исследователь. Она руководит собственной дизайнерской практикой под названием DEVET. С 2009 по 2019 год возглавляла магистратуру по дизайну «Аналитический центр визуальных стратегий» в Институте Сандберга в Амстердаме , магистерский курс Академии Геррита Ритвельда . Там она инициировала временный магистерский курс Disarming Design с 2020 по 2022 год. [ 1 ]
Аннелис запустила издательскую инициативу «Субъективные издания» в 2003 году. Этот проект разрабатывает картографические публикации различных регионов по всему миру в сотрудничестве с местными сообществами.
В 2012 году она стала соучредителем дизайнерского лейбла Disarming Design from Palestine в сотрудничестве с Международной академией искусств Палестины и при поддержке ICCO (Нидерланды). [ 2 ]
Образование
[ редактировать ]С 1991 по 1996 год де Вет училась в Утрехтской школе искусств (Hogeschool voor de Kunsten Utrecht), где получила степень бакалавра графического дизайна, после чего с 1996 по 1999 год училась на степень магистра искусств в области дизайна и изящных искусств в Sandberg Instituut в Амстердаме. . [ 2 ] Кроме того, с 1999 по 2000 год она работала художницей в Университете RMIT (Мельбурн), где изучала скульптуру. [ 3 ]
По состоянию на 2019 год она является кандидатом наук в Антверпенском научно-исследовательском институте искусств (ARIA) — докторантуре под руководством практики в Школе искусств Синт-Лукаса и Университете Антверпена , где она исследует условия дизайнерской педагогики для противодействия угнетению и несправедливости. посредством акта проектирования. [ 1 ] [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]С 2003 по 2008 год Аннелис координировала отдел «Человек и коммуникации» в Академии дизайна Эйндховена . В период с 2006 по 2009 год она разработала концепцию и дизайн Временного музея Амстердама (голландский: Tijdelijk Museum Amsterdam), параллельной программы ежегодной художественной ярмарки Art Amsterdam . [ 1 ] [ 2 ]
В 2009 году она была назначена директором курса факультета дизайна Института Сандберга в Амстердаме и занимала эту должность до 2019 года. С 2010 года до конца своего директората в институте она также возглавляла мастер-класс по цифровому повествованию Sandberg@Mediafonds. В этот период, в 2015 году, она перенесла свою студию в Пайоттенланд — недалеко от Брюсселя — пространство, которое она делит с голландским художником Руди Люйтерсом. [ 1 ] [ 2 ]
Вместе с Нуно Коэльо она курировала выставку Unmapping the World в рамках Международной биеннале дизайна Experimenta в 2013 году, тема которой была «Без границ». Здесь де Вет и Коэльо стремились раскрыть кажущуюся нейтральность профессиональной картографии. Все работы, которые они выбрали, представляют собой современные картографические проекты. На 22-ю международную биеннале графического дизайна в Шомоне в 2015 году де Ве пригласили возглавить студенческий конкурс, а также курировать выставку студенческих работ. «Разоблачение мира» также послужило темой этого конкурса, повторяющейся из названия выставки Experimenta Design '13. [ 1 ]
Субъективные издания
[ редактировать ]Де Вет основал издательскую инициативу «Субъективные издания » в 2003 году. Этот проект работает вместе с местными сообществами из разных регионов мира над созданием «Субъективного атласа» для этого региона. Они приглашают нескольких художников, дизайнеров, фотографов и архитекторов составить карту своей страны, окружающей среды или социальных проблем с их собственной точки зрения в ходе серии семинаров. Их цель состоит, главным образом, в том, чтобы показать сложную реальность этих мест в резком контрасте с чрезмерно упрощенными изображениями средств массовой информации. [ 1 ] [ 5 ]
Обезоруживающий замысел Палестины
[ редактировать ]
Аннелис стала соучредителем проекта Disarming Design from Palestine , дизайнерского лейбла для презентации и развития современного дизайна из Палестины . Этот проект был создан в сотрудничестве с Международной академией художеств Палестины по приглашению голландской неправительственной организации ICCO и стал независимой организацией в 2015 году. Тесно сотрудничая с местными дизайнерами и ремесленниками в Палестине, лейбл стремится рассказать о человеческом опыте через ее продукты. С помощью платформы Disarming Design объекты, созданные палестинскими дизайнерами и художниками, продвигаются и продаются по всему миру. Изделия этих креативщиков производятся в тесном сотрудничестве с местными ремесленниками. Благодаря своей короткой цепочке поставок они стремятся внести свой вклад в устойчивую и ориентированную на человека экономику. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Избранные другие работы
[ редактировать ]Аннелис выполняла различные роли в разработке различных публикаций, в основном (но не ограничиваясь) работая редактором, дизайнером и писателем. [ 1 ]
- Публичная роль графического дизайнера (2006): публикация по собственной инициативе, редактируемая совместно с Рулиеном Плаатсманом и Йорисом Виссером. [ 8 ]
- Nieuwe Symbolen voor Nederland (2005): под редакцией Рутгера Вольфсона, дизайн де Вета, опубликовано VALIZ. (Голландский) [ 9 ]
- Kwintessens № 97 (2016): где она выступала в качестве приглашенного редактора и дизайнера, опубликованного Design Vlaanderen & Flanders Fashion Institute. (Голландский) [ 10 ]
- Посвящение дизайну, Адаптивное мышление в дизайнерском образовании (2020): под редакцией де Вета, при участии дизайнеров, преподавателей и студентов. Опубликовано Вализом. [ 11 ]
Ее практика также включает пространственные вмешательства и дизайн продуктов, в том числе:
- Among Us/Onder Ons (2004): выступление для голландского оркестра De Volharding в сотрудничестве с Майком Насом. [ 1 ] [ 12 ]
- Между строк (2008 г.): установка 21 освещенной ниши с короткими фразами для здания прокуратуры в Лелистаде, Нидерланды. [ 1 ]
- Для всего есть сезон (2012 г.): набор из 12 кухонных полотенец для голландской дизайнерской фирмы Droog. [ 13 ]
- Моя чашка мыслей (2012): чашка и блюдце с изображением различных комбинаций высказываний для Друга. [ 14 ]
- Новые срочности (2018): инсталляция для выставки ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТЬ:ДИЗАЙНЕР в MAD Брюссель. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «ДЕВЕТ» . ДЕВЕТ . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г. Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д де Вет, Аннелис (16 декабря 2020 г.). «Аннелис де Вет — LinkedIn» . ЛинкедИн . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Аннелис де Вет» . Медиаматик . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Постоянная докторантура в ARIA | Антверпенский научно-исследовательский институт искусств | Антверпенский университет» . www.uantwerpen.be . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Субъективный атлас» . Субъективный атлас . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Достигая границ, Курт Ванбеллегхем (журнал Works That Work)» . www.workthatwork.com . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Обезоруживающий замысел Палестины» . Обезоруживающий дизайн . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Общественная роль графического дизайнера» . Иссуу . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Новые символы Нидерландов» . www.valiz.nl . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Квинтэссенс #97» . ДЕВЕТ . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Дизайн-посвящение» . ДЕВЕТ . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Майке Нас» . www.maykenas.nl . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Всему свое время – кухонное полотенце – чувак» . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Моя чаша мыслей – друг» . Проверено 22 декабря 2020 г.