Jump to content

Эдвин Лейвен

Эдвин Лейвен - голландский экономист и профессор экономики в Университете Осло . [ 1 ] Он является одним из ведущих экономистов Европейского образования с акцентом на экономику обучения. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Уроженец Нидерландов , Эдвин Лейвен получил степень магистра в области эконометрики и доктора философии. по экономике Университета Амстердама в 1994 и 2001 годах соответственно. Во время обучения Лейвен работал консультантом по ОЭСР , где он провел исследование, например, финансирование обучения на протяжении всей жизни. [ 3 ] После своего доктора философии Лейвен продолжил работать в Амстердамском университете, сначала в качестве доцента (1997-2004), а затем в качестве доцента (2005–08). В 2008 году он занялся полной профессором в Ecole Nationale de la Statistique et de l' -Administration économique (Ensae) в Париже , прежде чем переехать в Университет Осло , где он был профессором экономики. В Институте ИЗА Института трудовой экономики , CEPR имел принадлежность к Институту Тинбергена и Crest и исследовательского отделения статистики Норвегии и в прошлом . Более того, он работает в качестве (младшего) редактора журнала политической экономии [ 4 ] и летопись экономики и статистики [ 5 ] и привык (совместно) редактировать журналы «Экономика труда» и «Экономика обзора образования» . Наконец, он был активным членом Европейской ассоциации экономистов труда (EALE), работая в своем исполнительном комитете в 2013–15 годах, и работает экспертом в Европейской сети, финансируемой ЕС по экономике образования. [ 6 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследовательские интересы Эдвина Лейвен включают прикладную эконометрическую , особенно в связи с образованием и рынком труда . [ 7 ] Он входит в число 2% экономистов, перечисленных по идеям/Repec с точки зрения результатов исследований. [ 8 ] В своем исследовании Leuven был частым сотрудником Хесселя Оостербека , с которым он работал в Амстердамском университете.

Ключевой темой в исследованиях Leuven является обучение на рабочем месте . Сравнение спроса и предложения обучения в Канаде, Швейцарии, Нидерландах и США, Leuven и Ooosterbeek обнаружили, что работодатель, как правило, является поставщиком обучения и часто готовы оплачивать общее обучение, что международные различия в обучении в основном отражают различия в различиях в Вес у определенных рабочих и характеристик работы, и что спрос на обучение имеет тенденцию увеличивать образование и обучение работников. [ 9 ] Анализ влияния законодательства, позволяющего голландским фирмам требовать большую долю своих расходов на обучение сотрудников, если им в возрасте 40 лет и старше, они обнаруживают, что уровень обучения работников чуть выше 40 лет на 15–20% выше, чем это работников чуть ниже 40, с эффектом, в основном отражающим отсрочку более ранних потребностей в обучении и не оказывая значительного влияния на заработную плату работников. [ 10 ] Тем не менее, использование метода оценки, в котором они сужают группу сравнения для работников, которые хотели обучение частного сектора, но не смогли участвовать из-за случайных событий, Оостербек и Лейвен наблюдают лишь гораздо меньшую, статистически незначительную доходность к обучению. [ 11 ] Важные опросы Leuven в этой области рассмотрите литературу по обучению на рабочем месте в Европе [ 12 ] и экономика обучения частного сектора, последняя с акцентом на стратегическое взаимодействие между работодателями и работниками и недостатки рынка. [ 13 ]

Другой областью исследований для Leuven были детерминантами успеваемости студентов. Вместе с Микаэлем Линдалом , Хесселем Остербеком и Динанд Уэббинк он обнаруживает, что дополнительное финансирование для персонала или компьютеров и программного обеспечения, нацеленного на начальные школы с большим количеством населения обездоленных учащихся, значительно снижает успеваемость учащихся, причем дополнительное финансирование для этого особенно вредно для девочек. [ 14 ] В другом исследовании Leuven, Oosterbeek и Bas van der Klaauw исследуют влияние финансовых вознаграждений на достижения студентов, обнаружив, что предложение финансовых вознаграждений для первокурсников Голландского университета, которые проходят все необходимые первые предметы. При уменьшении влияния учащихся с низкой способностью, с эффектами, ухудшающимися с течением времени, возможно, из-за эрозии внутренней мотивации из-за внешней награды. [ 15 ]

Наконец, Leuven также проводил в разнице в заработной плате и переоценке. Что касается дифференциалов заработной платы, в дополнение к Leuven & Oosterbeek (2008), он наблюдает в работе с Oosterbeek и Hans van Ophem, что около трети вариаций в разнице в заработной плате между группами навыков в развитых странах объясняется различиями в сети предложение групп навыков, поскольку относительный спрос и предложение являются особенно сильным фактором, определяющим относительную заработную плату низкоквалифицированных работников [ 16 ] В другом исследовании (с Lars Kirkeboen и Magne Mogstad) Leuven исследует различия в заработной плате различных типов обучения для высшего образования, включая область и учреждение обучения в Норвегии , и обнаруживает, что различные области исследования имеют существенно различные выплаты рынка труда, даже Когда учреждения и качество сверстников контролируются, это посещение более избирательного учреждения в данной области не улучшает доходы на многое, и что выбор полей отдельных лиц предполагает, что они выбирают поля, в которых они имеют сравнительные преимущества. [ 17 ] Что касается чрезмерного образования, исследования Лейвен рассматриваются в синтезе его и Оостербека этой экономической литературы в Справочнике по экономике образования . [ 18 ]

  1. ^ Профиль Эдвина Лейвен в Университете Осло.
  2. ^ Leuven занимает 4 -е место среди экономистов образования, перечисленных по идеям/Repec в европейских учреждениях. Получено 15 января 2019 года.
  3. ^ Tuijnman, A. et al. (1996). Learnong Learning: Кто платит?. OECD наблюдатель , № 199.
  4. ^ Редакционный совет журнала политической экономии. Получено 15 января 2019 года.
  5. ^ Редакционный совет Анналов экономики и статистики. Получено 15 января 2019 года.
  6. ^ CV Эдвина Левен на его домашней странице. Получено 15 января 2019 года.
  7. ^ Домашняя страница Эдвина Лейвен. Получено 15 января 2019 года.
  8. ^ По состоянию на январь 2019 года Эдвин Лейвен занял 948 -е место среди 54192 экономистов, перечисленных по идеям/Repec. Получено 15 января 2019 года.
  9. ^ Лейвен, Эдвин; Oosterbeek, Hessel (1999). Спрос и предложение обучения, связанного с работой: данные из четырех стран . Исследования в области экономики труда. Тол. 18. С. 303–330. doi : 10.1016/s0147-9121 (99) 18026-9 . ISBN  0-7623-0584-3 .
  10. ^ Лейвен, Эдвин; Oosterbeek, Hessel (2004). «Оценка влияния налоговых вычетов на обучение» . Журнал экономики труда . 22 (2): 461–488. doi : 10.1086/381257 .
  11. ^ Лейвен, Эдвин; Oosterbeek, Hessel (2008). «Альтернативный подход к оценке возврата заработной платы в обучение частного сектора» . Журнал прикладной эконометрики . 23 (4): 423–434. doi : 10.1002/jae.1005 .
  12. ^ Бассанини, Андреа; Бут, Элисон Л.; Брунелло, Джорджо; Де Паола, Мария; Leuven, Edwin (2005). «Обучение на рабочем месте в Европе» (PDF) . HDL : 10419/33575 .
  13. ^ Leuven, Edwin (2005). «Экономика обучения частного сектора: опрос литературы» . Журнал экономических исследований . 19 : 91–111. doi : 10.1111/j.0950-0804.2005.00240.x .
  14. ^ Лейвен, Эдвин; Линдаль, Микаэль; Оостербек, Хессель; Webbink, Dinand (2007). «Влияние дополнительного финансирования для обездоленных учеников на достижения» . Обзор экономики и статистики . 89 (4): 721–736. doi : 10.1162/rest.89.4.721 . HDL : 10419/20357 .
  15. ^ Лейвен, Эдвин; Оостербек, Хессель; van der Klaauw, BAS (2010). «Влияние финансового вознаграждения на достижения студентов: данные рандомизированного эксперимента» . Журнал Европейской экономической ассоциации . 8 (6): 1243–1265. doi : 10.1111/j.1542-4774.2010.tb00554.x .
  16. ^ Лейвен, Эдвин; Оостербек, Хессель; Ван Офема, Ганс (2004). «Объяснение международных различий в различиях в мужских навыках по разнице в различиях в спросе и предложении навыков» . Экономический журнал . 114 (495): 466–486. doi : 10.1111/j.1468-0297.2004.00217.x .
  17. ^ Kirkeboen, Lars J.; Лейвен, Эдвин; Mogstad, Magne (2016). «Сфера обучения, заработков и самоотбора*» . Ежеквартальный журнал экономики . 131 (3): 1057–1111. doi : 10.1093/QJE/QJW019 . HDL : 11250/2627653 . ISSN   0033-5533 .
  18. ^ Leuven, E.; Oosterbeek, H. (2011). Переоценка и несоответствие на рынке труда. В: Ханушек, EA; Machin, S.; Wößmann, L. (Eds.). Справочник по экономике образования . Амстердам: Elsevier.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a67fc67204a436cae1e7a29981170bc__1719796320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/bc/6a67fc67204a436cae1e7a29981170bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwin Leuven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)