Эдвин Лейвен
Эдвин Лейвен - голландский экономист и профессор экономики в Университете Осло . [ 1 ] Он является одним из ведущих экономистов Европейского образования с акцентом на экономику обучения. [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]Уроженец Нидерландов , Эдвин Лейвен получил степень магистра в области эконометрики и доктора философии. по экономике Университета Амстердама в 1994 и 2001 годах соответственно. Во время обучения Лейвен работал консультантом по ОЭСР , где он провел исследование, например, финансирование обучения на протяжении всей жизни. [ 3 ] После своего доктора философии Лейвен продолжил работать в Амстердамском университете, сначала в качестве доцента (1997-2004), а затем в качестве доцента (2005–08). В 2008 году он занялся полной профессором в Ecole Nationale de la Statistique et de l' -Administration économique (Ensae) в Париже , прежде чем переехать в Университет Осло , где он был профессором экономики. В Институте ИЗА Института трудовой экономики , CEPR имел принадлежность к Институту Тинбергена и Crest и исследовательского отделения статистики Норвегии и в прошлом . Более того, он работает в качестве (младшего) редактора журнала политической экономии [ 4 ] и летопись экономики и статистики [ 5 ] и привык (совместно) редактировать журналы «Экономика труда» и «Экономика обзора образования» . Наконец, он был активным членом Европейской ассоциации экономистов труда (EALE), работая в своем исполнительном комитете в 2013–15 годах, и работает экспертом в Европейской сети, финансируемой ЕС по экономике образования. [ 6 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследовательские интересы Эдвина Лейвен включают прикладную эконометрическую , особенно в связи с образованием и рынком труда . [ 7 ] Он входит в число 2% экономистов, перечисленных по идеям/Repec с точки зрения результатов исследований. [ 8 ] В своем исследовании Leuven был частым сотрудником Хесселя Оостербека , с которым он работал в Амстердамском университете.
Ключевой темой в исследованиях Leuven является обучение на рабочем месте . Сравнение спроса и предложения обучения в Канаде, Швейцарии, Нидерландах и США, Leuven и Ooosterbeek обнаружили, что работодатель, как правило, является поставщиком обучения и часто готовы оплачивать общее обучение, что международные различия в обучении в основном отражают различия в различиях в Вес у определенных рабочих и характеристик работы, и что спрос на обучение имеет тенденцию увеличивать образование и обучение работников. [ 9 ] Анализ влияния законодательства, позволяющего голландским фирмам требовать большую долю своих расходов на обучение сотрудников, если им в возрасте 40 лет и старше, они обнаруживают, что уровень обучения работников чуть выше 40 лет на 15–20% выше, чем это работников чуть ниже 40, с эффектом, в основном отражающим отсрочку более ранних потребностей в обучении и не оказывая значительного влияния на заработную плату работников. [ 10 ] Тем не менее, использование метода оценки, в котором они сужают группу сравнения для работников, которые хотели обучение частного сектора, но не смогли участвовать из-за случайных событий, Оостербек и Лейвен наблюдают лишь гораздо меньшую, статистически незначительную доходность к обучению. [ 11 ] Важные опросы Leuven в этой области рассмотрите литературу по обучению на рабочем месте в Европе [ 12 ] и экономика обучения частного сектора, последняя с акцентом на стратегическое взаимодействие между работодателями и работниками и недостатки рынка. [ 13 ]
Другой областью исследований для Leuven были детерминантами успеваемости студентов. Вместе с Микаэлем Линдалом , Хесселем Остербеком и Динанд Уэббинк он обнаруживает, что дополнительное финансирование для персонала или компьютеров и программного обеспечения, нацеленного на начальные школы с большим количеством населения обездоленных учащихся, значительно снижает успеваемость учащихся, причем дополнительное финансирование для этого особенно вредно для девочек. [ 14 ] В другом исследовании Leuven, Oosterbeek и Bas van der Klaauw исследуют влияние финансовых вознаграждений на достижения студентов, обнаружив, что предложение финансовых вознаграждений для первокурсников Голландского университета, которые проходят все необходимые первые предметы. При уменьшении влияния учащихся с низкой способностью, с эффектами, ухудшающимися с течением времени, возможно, из-за эрозии внутренней мотивации из-за внешней награды. [ 15 ]
Наконец, Leuven также проводил в разнице в заработной плате и переоценке. Что касается дифференциалов заработной платы, в дополнение к Leuven & Oosterbeek (2008), он наблюдает в работе с Oosterbeek и Hans van Ophem, что около трети вариаций в разнице в заработной плате между группами навыков в развитых странах объясняется различиями в сети предложение групп навыков, поскольку относительный спрос и предложение являются особенно сильным фактором, определяющим относительную заработную плату низкоквалифицированных работников [ 16 ] В другом исследовании (с Lars Kirkeboen и Magne Mogstad) Leuven исследует различия в заработной плате различных типов обучения для высшего образования, включая область и учреждение обучения в Норвегии , и обнаруживает, что различные области исследования имеют существенно различные выплаты рынка труда, даже Когда учреждения и качество сверстников контролируются, это посещение более избирательного учреждения в данной области не улучшает доходы на многое, и что выбор полей отдельных лиц предполагает, что они выбирают поля, в которых они имеют сравнительные преимущества. [ 17 ] Что касается чрезмерного образования, исследования Лейвен рассматриваются в синтезе его и Оостербека этой экономической литературы в Справочнике по экономике образования . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Эдвина Лейвен в Университете Осло.
- ^ Leuven занимает 4 -е место среди экономистов образования, перечисленных по идеям/Repec в европейских учреждениях. Получено 15 января 2019 года.
- ^ Tuijnman, A. et al. (1996). Learnong Learning: Кто платит?. OECD наблюдатель , № 199.
- ^ Редакционный совет журнала политической экономии. Получено 15 января 2019 года.
- ^ Редакционный совет Анналов экономики и статистики. Получено 15 января 2019 года.
- ^ CV Эдвина Левен на его домашней странице. Получено 15 января 2019 года.
- ^ Домашняя страница Эдвина Лейвен. Получено 15 января 2019 года.
- ^ По состоянию на январь 2019 года Эдвин Лейвен занял 948 -е место среди 54192 экономистов, перечисленных по идеям/Repec. Получено 15 января 2019 года.
- ^ Лейвен, Эдвин; Oosterbeek, Hessel (1999). Спрос и предложение обучения, связанного с работой: данные из четырех стран . Исследования в области экономики труда. Тол. 18. С. 303–330. doi : 10.1016/s0147-9121 (99) 18026-9 . ISBN 0-7623-0584-3 .
- ^ Лейвен, Эдвин; Oosterbeek, Hessel (2004). «Оценка влияния налоговых вычетов на обучение» . Журнал экономики труда . 22 (2): 461–488. doi : 10.1086/381257 .
- ^ Лейвен, Эдвин; Oosterbeek, Hessel (2008). «Альтернативный подход к оценке возврата заработной платы в обучение частного сектора» . Журнал прикладной эконометрики . 23 (4): 423–434. doi : 10.1002/jae.1005 .
- ^ Бассанини, Андреа; Бут, Элисон Л.; Брунелло, Джорджо; Де Паола, Мария; Leuven, Edwin (2005). «Обучение на рабочем месте в Европе» (PDF) . HDL : 10419/33575 .
- ^ Leuven, Edwin (2005). «Экономика обучения частного сектора: опрос литературы» . Журнал экономических исследований . 19 : 91–111. doi : 10.1111/j.0950-0804.2005.00240.x .
- ^ Лейвен, Эдвин; Линдаль, Микаэль; Оостербек, Хессель; Webbink, Dinand (2007). «Влияние дополнительного финансирования для обездоленных учеников на достижения» . Обзор экономики и статистики . 89 (4): 721–736. doi : 10.1162/rest.89.4.721 . HDL : 10419/20357 .
- ^ Лейвен, Эдвин; Оостербек, Хессель; van der Klaauw, BAS (2010). «Влияние финансового вознаграждения на достижения студентов: данные рандомизированного эксперимента» . Журнал Европейской экономической ассоциации . 8 (6): 1243–1265. doi : 10.1111/j.1542-4774.2010.tb00554.x .
- ^ Лейвен, Эдвин; Оостербек, Хессель; Ван Офема, Ганс (2004). «Объяснение международных различий в различиях в мужских навыках по разнице в различиях в спросе и предложении навыков» . Экономический журнал . 114 (495): 466–486. doi : 10.1111/j.1468-0297.2004.00217.x .
- ^ Kirkeboen, Lars J.; Лейвен, Эдвин; Mogstad, Magne (2016). «Сфера обучения, заработков и самоотбора*» . Ежеквартальный журнал экономики . 131 (3): 1057–1111. doi : 10.1093/QJE/QJW019 . HDL : 11250/2627653 . ISSN 0033-5533 .
- ^ Leuven, E.; Oosterbeek, H. (2011). Переоценка и несоответствие на рынке труда. В: Ханушек, EA; Machin, S.; Wößmann, L. (Eds.). Справочник по экономике образования . Амстердам: Elsevier.