Кодовое имя один
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Оригинальный автор(ы) | Шай Алмог, Чен Фишбейн |
---|---|
Разработчик(и) | Шай Алмог, Чен Фишбейн, Стив Ханна |
Первоначальный выпуск | 2012 |
Стабильная версия | 7.0 (Видео) / 5 февраля 2021 г [1] |
Репозиторий | https://github.com/codenameone/CodenameOne |
Написано в | Ява , Котлин |
Платформа | Кроссплатформенный , Интернет |
Тип | Фреймворк приложения , Фреймворк программного обеспечения , Фреймворк мобильной разработки |
Лицензия | GPL 2.0 с исключением Classpath [2] |
Веб-сайт | кодовое имяодин |
Codename One — это с открытым исходным кодом кроссплатформенная платформа , предназначенная для однократной записи и запуска кода в любом месте для различных мобильных и настольных операционных систем (таких как Android , iOS , Windows , MacOS и других). Он был создан соучредителями проекта Lightweight User Interface Toolkit (LWUIT) Ченом Фишбейном и Шаем Альмогом и впервые был анонсирован 13 января 2012 года. [3] [4]
Codename One создан на основе абстракции платформы LWUIT путем добавления симулятора и набора облачных серверов сборки, которые создают собственные приложения из байт-кода Java . [5]
Архитектура
[ редактировать ]Разработчики, использующие Codename One, создают свои приложения с использованием различных IDE Java, таких как Eclipse , NetBeans или IntelliJ IDEA ; им необходимо, чтобы плагин Codename One был установлен в любой из IDE. [6] Приложения можно создавать либо с помощью инструмента создания графического пользовательского интерфейса, либо с помощью кода с использованием стандартного Java. Запуск/отладка приложения возможна с помощью стандартных инструментов IDE и симулятора Codename One. [7] [8]
Чтобы создать собственное приложение, разработчики входят в систему и регистрируются на сервере сборки Codename One. Затем они отправляют сборки на облачный сервер сборки. Затем они могут загрузить собственное приложение с сервера сборки для запуска на устройстве или отправить его в магазин. [9] Поскольку сервер сборки выполняет статическую трансляцию кода в собственное приложение, после компиляции приложения это больше не требуется. [10] [11]
Codename One также поддерживает возможность использования автономного «внутреннего» облака сборки, что полностью исключает использование серверов сборки Codename One. [12]
Родной
[ редактировать ]Разработчики Codename One определяют платформу как собственный генератор кода, но уточняют, что собственные виджеты обычно не используются для рендеринга пользовательских интерфейсов приложений Codename One. Это обеспечивает большую мобильность, но также вызвало критику со стороны некоторых критиков легковесного подхода. [13]
Открытый исходный код
[ редактировать ]Проект Codename One представляет собой сочетание открытого исходного кода и программного обеспечения как услуги . Большая часть клиентского кода имеет открытый исходный код, включая порты iOS, Android, Windows, JavaScript, RIM и J2ME. [10] Код сборки сервера и кодовое имя One LIVE! Инструмент является собственностью. [14]
Сообщество
[ редактировать ]Codename One заявила, что ее SDK было скачано 200 000 раз по состоянию на выпуск 1.1 от 20 мая 2013 года. [15] С тех пор компания выпустила версию 3.0 и утверждает, что на устройствах установлено 180 миллионов приложений и 40 000 разработчиков используют этот инструмент. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кодовое имя One 7.0 — Видео» . Гитхаб . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ «Файл ЛИЦЕНЗИИ в репозитории git» . Гитхаб .
- ^ «Что такое кодовое имя один» . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Руководство разработчика Codename One | Xcode | iOS» . Скрибд .
- ^ «мобильный — как работает Codename One?» . Переполнение стека .
- ^ «Загрузка плагинов для разработки Java IOS и мобильных приложений — кодовое имя One» . www.codenameone.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Как мне быть? — Кодовое имя один» . www.codenameone.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «мобильный — как работает Codename One?» . Переполнение стека . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 13 августа 2023 г.
- ^ «Кроссплатформенная разработка мобильных приложений для IOS и Iphone с использованием Java» . www.codenameone.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы — Кодовое имя Один» . codenameone.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ « Тег 'codenameone' вики» . Переполнение стека . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
- ^ «Корпоративный сервер — кодовое имя один» . www.codenameone.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Понимание одноранговых (родных) компонентов и почему Codename One настолько портативен — Codename One» . www.codenameone.com . 2 мая 2014 г.
- ^ «Напишите единожды запускаемые где угодно мобильные приложения с использованием Java 8 или Kotlin. Поддерживает iOS (iPhone/iPad), Android, Windows (UWP) и другие: codenameone/CodenameOne» . 9 октября 2019 г. – через GitHub.
- ^ «После 200 000 загрузок SDK платформа мобильной разработки Codename One анонсирует версию 1.1» . SBWire (Пресс-релиз). 20 мая 2013 г.
- ^ «Кроссплатформенная разработка мобильных приложений для IOS и Iphone с использованием Java» . www.codenameone.com .