Jump to content

Кодовое имя один

Кодовое имя один
Оригинальный автор(ы) Шай Алмог, Чен Фишбейн
Разработчик(и) Шай Алмог, Чен Фишбейн, Стив Ханна
Первоначальный выпуск 2012 ; 12 лет назад ( 2012 )
Стабильная версия
7.0 (Видео) / 5 февраля 2021 г .; 3 года назад ( 05.02.2021 ) [1]
Репозиторий https://github.com/codenameone/CodenameOne
Написано в Ява , Котлин
Платформа Кроссплатформенный , Интернет
Тип Фреймворк приложения , Фреймворк программного обеспечения , Фреймворк мобильной разработки
Лицензия GPL 2.0 с исключением Classpath [2]
Веб-сайт кодовое имяодин

Codename One  — это с открытым исходным кодом кроссплатформенная платформа , предназначенная для однократной записи и запуска кода в любом месте для различных мобильных и настольных операционных систем (таких как Android , iOS , Windows , MacOS и других). Он был создан соучредителями проекта Lightweight User Interface Toolkit (LWUIT) Ченом Фишбейном и Шаем Альмогом и впервые был анонсирован 13 января 2012 года. [3] [4]

Codename One создан на основе абстракции платформы LWUIT путем добавления симулятора и набора облачных серверов сборки, которые создают собственные приложения из байт-кода Java . [5]

Архитектура

[ редактировать ]

Разработчики, использующие Codename One, создают свои приложения с использованием различных IDE Java, таких как Eclipse , NetBeans или IntelliJ IDEA ; им необходимо, чтобы плагин Codename One был установлен в любой из IDE. [6] Приложения можно создавать либо с помощью инструмента создания графического пользовательского интерфейса, либо с помощью кода с использованием стандартного Java. Запуск/отладка приложения возможна с помощью стандартных инструментов IDE и симулятора Codename One. [7] [8]

Чтобы создать собственное приложение, разработчики входят в систему и регистрируются на сервере сборки Codename One. Затем они отправляют сборки на облачный сервер сборки. Затем они могут загрузить собственное приложение с сервера сборки для запуска на устройстве или отправить его в магазин. [9] Поскольку сервер сборки выполняет статическую трансляцию кода в собственное приложение, после компиляции приложения это больше не требуется. [10] [11]

Codename One также поддерживает возможность использования автономного «внутреннего» облака сборки, что полностью исключает использование серверов сборки Codename One. [12]

Разработчики Codename One определяют платформу как собственный генератор кода, но уточняют, что собственные виджеты обычно не используются для рендеринга пользовательских интерфейсов приложений Codename One. Это обеспечивает большую мобильность, но также вызвало критику со стороны некоторых критиков легковесного подхода. [13]

Открытый исходный код

[ редактировать ]

Проект Codename One представляет собой сочетание открытого исходного кода и программного обеспечения как услуги . Большая часть клиентского кода имеет открытый исходный код, включая порты iOS, Android, Windows, JavaScript, RIM и J2ME. [10] Код сборки сервера и кодовое имя One LIVE! Инструмент является собственностью. [14]

Сообщество

[ редактировать ]

Codename One заявила, что ее SDK было скачано 200 000 раз по состоянию на выпуск 1.1 от 20 мая 2013 года. [15] С тех пор компания выпустила версию 3.0 и утверждает, что на устройствах установлено 180 миллионов приложений и 40 000 разработчиков используют этот инструмент. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кодовое имя One 7.0 — Видео» . Гитхаб . Проверено 5 февраля 2021 г.
  2. ^ «Файл ЛИЦЕНЗИИ в репозитории git» . Гитхаб .
  3. ^ «Что такое кодовое имя один» . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  4. ^ «Руководство разработчика Codename One | Xcode | iOS» . Скрибд .
  5. ^ «мобильный — как работает Codename One?» . Переполнение стека .
  6. ^ «Загрузка плагинов для разработки Java IOS и мобильных приложений — кодовое имя One» . www.codenameone.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  7. ^ «Как мне быть? — Кодовое имя один» . www.codenameone.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  8. ^ «мобильный — как работает Codename One?» . Переполнение стека . Архивировано из оригинала 28 декабря 2022 года . Проверено 13 августа 2023 г.
  9. ^ «Кроссплатформенная разработка мобильных приложений для IOS и Iphone с использованием Java» . www.codenameone.com . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы — Кодовое имя Один» . codenameone.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  11. ^ « Тег 'codenameone' вики» . Переполнение стека . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 25 июля 2016 г.
  12. ^ «Корпоративный сервер — кодовое имя один» . www.codenameone.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  13. ^ «Понимание одноранговых (родных) компонентов и почему Codename One настолько портативен — Codename One» . www.codenameone.com . 2 мая 2014 г.
  14. ^ «Напишите единожды запускаемые где угодно мобильные приложения с использованием Java 8 или Kotlin. Поддерживает iOS (iPhone/iPad), Android, Windows (UWP) и другие: codenameone/CodenameOne» . 9 октября 2019 г. – через GitHub.
  15. ^ «После 200 000 загрузок SDK платформа мобильной разработки Codename One анонсирует версию 1.1» . SBWire (Пресс-релиз). 20 мая 2013 г.
  16. ^ «Кроссплатформенная разработка мобильных приложений для IOS и Iphone с использованием Java» . www.codenameone.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b098bc66ccb70af346f6e145ebeeb56__1719225840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/56/6b098bc66ccb70af346f6e145ebeeb56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Codename One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)