Судебная океанография
Судебная океанография — совместный проект Лоренцо Пеццани и Чарльза Хеллера. [ 1 ] [ 2 ] в котором они «критически исследуют военизированный пограничный режим, введенный Европой через Средиземное море ». [ 3 ] Пеццани — архитектор из Лондона , а Хеллер — кинорежиссёр из Туниса . [ 4 ] Они начались в 2011 году [ 5 ] в рамках судебной архитектуры . [ 2 ] [ 3 ] Исследования судебной океанографии легли в основу отчетов и визуальных интерпретаций, которые выставлялись в художественных галереях и на художественных фестивалях в Европе.
Проекты
[ редактировать ]Лодка, брошенная на смерть (2011), [ 6 ] [ 7 ] о европейском кризисе мигрантов , «использовал поразительный набор инструментов наблюдения, чтобы задокументировать случай с терпящим бедствие судном с мигрантами [...] без вмешательства близлежащих судов НАТО, что привело к гибели 63 мигрантов». [ 1 ] Лаура Камминг в статье в The Observer описала это так:
разрушительный фильм [. . .] рисует судьбу лодки с мигрантами, дрейфующей между Триполи и Лампедузой в течение 14 дней. Судно представляет собой мерцающий свет в жидком синем водовороте на светящемся экране перед вами. Другие огни приходят и уходят блестящими созвездиями. Это позиции множества самолетов, вертолетов, судов НАТО и рыбацких лодок, которые мелькают вокруг мигрантов, но никогда не приближаются. Тысяча документов не смогут сказать столько, сколько этот краткий и печально красивый фильм, в котором весь свет гаснет, оставляя только одну маленькую искорку, которая в конце концов угасает, символ того, что теперь известно как Лодка, брошенная на смерть. [ 8 ]
Обвинение спасателей (2017 г.) «развенчало обвинения таких агентств, как Frontex , и ведущих европейских политиков, которые утверждали, что благотворительные организации поощряют контрабандистов использовать более опасную тактику на коварном переходе между Ливией и Италией»; и «идея о том, что спасение со стороны НПО виновато в увеличении числа мигрантов, пересекающих границу». [ 9 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]- Жидкие следы: Случай с лодкой, оставленной на смерть (2014), фильм был частью фильма «От уха до уха и глаза», Nottingham Contemporary , Ноттингем, Великобритания, 2018 [ 8 ]
- Liquid Violence было частью Манифесты 12, Палермо, Сицилия, Италия, 2018 г. [ 5 ] [ 10 ]
- Лодка «Оставленный на смерть» и «Смерть от спасения» были показаны в рамках Counter Investigations выставки компании Forensic Architecture в Институте современного искусства , Лондон, 2018 г. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фуллертон, Элизабет (6 января 2019 г.). «Политика, криминалистика, высокие технологии: как «исследовательская архитектура» меняет определение искусства» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Адамс, Тейлор; Эллик, Адам Б. (23 января 2019 г.). «Как мы сделали невидимый кризис на море видимым» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Смертельная морская граница Европейского Союза» . Институт современного искусства . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ «Судебная океанография» . Видно . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Судебная океанография» . Манифеста . 15 июня 2018 года . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Шенкер, Джек; Уилшер, Ким (11 апреля 2012 г.). «Трагедия на лодке с мигрантами: британский экипаж, возможно, видел обреченное судно» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «Всемирная служба BBC — документальный фильм «Лодка, оставленная умирать» . Би-би-си . Проверено 7 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Камминг, Лаура (7 января 2018 г.). Обзор «От уха до уха и глаза – голоса битвы и базара» . Наблюдатель . ISSN 0029-7712 . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ «Корабли спасения беженцев не вступали в сговор с контрабандистами, говорится в отчете» . Независимый . 9 июня 2017 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Сирл, Адриан (20 июня 2018 г.). «Обзор «Манифесты 12» — секс-растения, марионетки и шпионская будка по телефону» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 5 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Мнение: «Это акт убийства»: как Европа передает на аутсорсинг страдания мигрантов» , The New York Times, декабрь 2018 г.