Национальный совет по жалобам потребителей (Швеция)
Национальный совет по потребительским спорам ( швед . Allmänna reklamationsnämnden , ARN) — шведское правительственное учреждение , подчиняющееся Министерству финансов . [ 1 ] Штаб-квартира агентства находится в Стокгольме . Его основная задача – выдача необязательных рекомендаций по разрешению споров между потребителями и операторами бизнеса. Человек может подать жалобу на компанию. Если компания не следует рекомендациям ARN, у потребителя есть возможность обратиться в суд.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Så styrs vi» [Как нами управляют] (на шведском языке). 30 августа 2018 года . Проверено 2 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальная коллегия по потребительским спорам - Официальный сайт
- Svarta listan (Черный список) - Список компаний, которые не следуют рекомендациям ARN - список публикуется журналом Råd & Rön (на шведском языке).