Полезное топливо
В авиации . пригодное к употреблению топливо — это топливо на борту самолета, которое фактически может использоваться его двигателями Противоположностью пригодного к использованию топлива является непригодное для использования топливо . [ 1 ]
Показатель непригодного для использования топлива рассчитывается для топливного бака самолета в «наиболее неблагоприятных условиях подачи топлива, возникающих при каждой предполагаемой операции и маневре полета с участием этого бака». [ 2 ]
Показатель полезного топлива используется при расчете или определении других показателей самолета, таких как взлетная масса , масса без топлива и т. д. [ нужна ссылка ]
Полезное топливо — это общее количество топлива в самолете за вычетом топлива, которое не может быть подано в двигатель(и): топливо под насосом-заборником, топливо за ребрами бака, топливо в магистралях между баками и двигателями и т. д. Поскольку эта цифра рассчитывается/определена для самолета, находящегося в горизонтальном полете, возможно, что двигатели самолета будут работать всухую (из-за отсутствия топлива), даже если количество годного к использованию топлива все еще выше нуля, например, если крылья не выровнены и /или угол атаки выше или ниже, чем при круиз . Возможно и обратное; в некоторых условиях топливо может продолжать подавать в двигатели, когда уровень годного к употреблению топлива ниже нуля. [ нужна ссылка ]
Хотя этот термин в основном используется в авиации, иногда его также используют для обозначения других летательных аппаратов с двигателями.
Источники и ссылки
[ редактировать ]- ↑ Словарь Вебстера по непригодному для использования топливу , посещение 19 марта 2012 г.
- ^ Интернет-библиотека права Корнелла https://www.law.cornell.edu/cfr/text/14/23.959 , по состоянию на 24 ноября 2017 г.