Jump to content

Рикардо Мбархо

Рикардо Мбархо
Рикардо Мбархо в 2011 году
Рожденный ( 1974-01-25 ) 25 января 1974 г. (50 лет)
Бейрут, Ливан
Национальность ливанский
Образование Университет Карнеги-Меллон , Питтсбург, Пенсильвания, США
Национальная школа изящных искусств , Париж, Франция
Высший институт изящных искусств, Бейрут
Известный Невидимое искусство

Рикардо Мбархо (25 января 1974, Бейрут , Ливан ) — ливанский современный художник, исследователь и доцент.

Он продюсировал видео [ 1 ] и цифровое искусство. [ 2 ] Нынешние работы Мбархо остаются исключительно практиками визуального искусства. В своей работе он исследует и теоретизирует эстетические, экономические, политические и социальные условия и меры искусства, которое освобождается от идеи произведения искусства, публики и контекста; искусство без материального или нематериального объекта. В идеальном типе есть исследование-творение искусства без искусства.

Как художник и основатель Дня Табуле. [ 3 ] в 2001 году он исследует геополитическую среду, которую использует как деэстетизированную невидимую среду. Сегодня День Табуле [ 4 ] отмечается миллионами людей по всему миру, в частном порядке или публично, или как душевное состояние. Эта работа вытекает не из современной традиции искусства, а из подхода, который следует эстетике информации, коммуникации и реляционного искусства. Это постимматериальное искусство.

В период его цифровых изображений [ 5 ] а также в его временной работе, [ 6 ] он исследует множество вопросов, связанных с интерактивностью, [ 7 ] язык , общение, [ 8 ] индустрии культуры , история искусства, а также визуальное представление [ 9 ] в социально-политической сфере. [ 10 ]

Мбархо получил художественные дипломы Университета Сорбонны Париж-Норд , Национальной высшей школы изящных искусств и Высшей школы кинематографических исследований в Париже, а также Высшего института изящных искусств в Бейруте. Он также завершил программу обучения по обмену в Университете Карнеги-Меллона – Колледже изящных искусств, Питтсбург, Пенсильвания, США.

Он живет и работает в Бейруте.

Публикации

[ редактировать ]
  • Мбархо, Рикардо (2021). «На пути к нейтральной идеологии культурной политики», в неопределенных отношениях, Presses Universitaires de Provence, Франция. ISBN 979-1-03200-345-9
  • Мбархо, Рикардо (2021). «Что поставлено на карту во взаимодействии медиа-искусства и индустрии культуры в Ливане», Леонардо, Журнал Международного общества искусств, наук и технологий, том 54, номер 6, MIT Press. 714–716. дои: https://doi.org/10.1162/leon_a_02098
  • Мбархо, Рикардо (2016). «Диалектическая взаимозависимость между медиа-художественным творчеством и индустрией культуры», в журнале Fann wa imarah, выпуск № 6, Институт изящных искусств - Ливанский университет.
  • Мбархо, Рикардо, Дюсолье, Клодин, Навар, Абдо (2014). Презентация платформы РАМИ в Ливане
  • Мбархо, Рикардо (2012). Ответ на Оглядываясь назад, какую роль новые медиа играют в художественных практиках, активизме и в качестве движущей силы социальных перемен на Ближнем Востоке и в Северной Африке сегодня? ], Интернет-форум Ибрааза
  • Мбархо, Рикардо (2013). «Искусство, стимулирующее травму, или воплощение аффекта в Ливане: аллегория», в книге «Травматический аффект». Издательство Cambridge Scholars
  • Мбархо, Рикардо (2012). «О новых медиа и творчестве в Ливане», Леонардо , Журнал Международного общества искусств, наук и технологий ( Leonardo/ISAST ), Том 45, Numéro 2, The MIT Press
  • Мбархо, Рикардо (2011). О новых медиа и творчестве в ливанской среде: 2008–2011 гг. , опубликовано The MIT Press в электронном альманахе Леонардо (LEA) ( Leonardo/ISAST ).
  • Мбархо, Рикардо (2011). Лекция в рамках «Конференций по истории и будущему Интернета» – WJ-SPOTS
  • Мбархо, Рикардо (2010). «Другой вид медиа-творчества в Ливане», в серии «Культуры и глобализация», 2009 г.: Культурное самовыражение, творчество и инновации. МУДРЕЦ Эд.
  • Мбархо, Рикардо (2008). Введение в искусство и новые медиа в арабских государствах на примере Ливана в «Визуальных повествованиях из Аравии» - онлайн-мастер-модуль по искусству, дизайну и технологиям. © ЮНЕСКО
  1. ^ ВИДЕО ТУРБУЛЕНЦИЙ № 69 от VIDEOFORMES, октябрь 2010 г.
  2. ^ Окна в океаны - Культурная обсерватория Ближнего Востока - Фонд Артос. Кипр, 2009.
  3. ^ Чуто Мила, Корина (2021). Эстетика визуального искусства. Издания дю Пантеон.
  4. ^ Муано, Жан-Клод (2023), За невизуальное, невероятное, неэстетичное, необработанное, множественное искусство... – Парижская биеннале.
  5. ^ Аль-Суфи, Хинд (2016). Визуальные движения на Западе и в арабском мире - От Возрождения до XXI века - 1500 - 2015. Триполи.
  6. ^ Форест, Фред (2000). Функционирование и дисфункции современного искусства. Харматтанское издание.
  7. ^ Коста, Марио (2012). Онтология СМИ. Издание постмедийных книг.
  8. ^ Рикардо Мбархо - Коммуникация, язык, индустрия культуры. Crypt Publishing — издание Hardmod Carlyle Nicolao. 2012.
  9. ^ Бриквуд, Кэти (2009). Картирование электронной культуры, виртуальная платформа, редактор.
  10. ^ Стинер, Кристофер (2010). Политический словарь Интернета и цифровых технологий. Трибуна.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cea9bc1bbe844269f8c2c3cfe9bae18__1701598440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/18/6cea9bc1bbe844269f8c2c3cfe9bae18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ricardo Mbarkho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)