Национальный совет школ и программ профессиональной психологии
Формирование | 1976 |
---|---|
Штаб-квартира | Национальный совет школ и программ
профессиональной психологии |
Членство | 70 программ-членов, 16 ассоциированных программ и 2 программы-наблюдателя. |
Президент НЦППП 2021-22 гг. | Гилберт Ньюман, доктор философии. |
Администратор НЦПП | Сабрина Александр |
Веб-сайт | http://www.ncspp.net |
Национальный совет школ и программ профессиональной психологии ( NCSPP ) был основан в 1976 году для повышения качества подготовки выпускников в области профессиональной психологии . NCSPP — это организация, состоящая из программ-членов, ассоциированных программ и программ-наблюдателей в университетах, колледжах и школах профессиональной психологии.
Во время ежегодных мероприятий совета, которые представляют собой летние встречи и конференции в середине зимы, делегаты встречаются в течение нескольких дней, чтобы обсудить национальные и международные события в обучении и практике профессиональных психологов, разработать стандарты образования и подготовки профессиональных психологов, а также разработать статьи и заявления о позиции относительно государственной политики, влияющей на образование и подготовку профессиональных психологов. По результатам этих встреч делегаты подготовили книги, статьи и документы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Эти мероприятия служат форумом для получения информации о функционировании школ и программ профессиональной психологии. Совет взаимодействует с другими организациями со схожими интересами и целями. [ 6 ] и предлагает консультации по развитию и поддержанию школ и программ профессиональной психологии. NCSPP также инициирует и поддерживает развитие теории, исследований, оценки, методов обеспечения качества и программ в различных областях профессиональной психологии и делится этой информацией с общественностью и профессиональным сообществом. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бург, Э.Ф., Бент, Р.Дж., МакХолланд, Дж.Д., и Стрикер, Г. (1989). Стандарты и оценка в образовании и подготовке профессиональных психологов: Конференция Национального совета школ профессиональной психологии в Миссии-Бэй. Американский психолог, 44, 66–72.
- ^ Кенкель, МБ, и Петерсон, Р.Л. (2009). Компетентностное образование для профессиональной психологии. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.
- ^ Петерсон, Р.Л., МакХолланд, Дж.Д., Бент, Р.Дж., Дэвис-Рассел, Э., Эдволл, Дж.Э., Магидсон, Э., Полит, К., Сингер, Д.Л. и Стрикер, Г. (ред.) (1992) . Основная учебная программа по профессиональной психологии. Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация и Национальный совет школ профессиональной психологии.
- ^ Стрикер, Г., Дэвис-Рассел, Э., Бург, Э., Дюран, Э., Хаммонд, В.Р., МакХолланд. Дж., Полит К. и Вон Б.Е. (ред.) (1990). К этнической диверсификации в психологическом образовании и обучении. Вашингтон, округ Колумбия: и Национальный совет школ профессиональной психологии.
- ^ Триервейлер, С. Дж., и Стрикер, Г. (1992). Компетенция в области исследований и оценки: Обучение местных ученых-клиницистов. В Р. Л. Петерсоне, Дж. МакХолланде, Р. Дж. Бент, Э. Дэвис-Рассел, Дж. Е. Эдволле, Э. Магидсоне, К. Полите, Д. Л. Сингере и Г. Стрикере (ред.) Основная учебная программа по профессиональной психологии (стр. 103- 113). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация и Национальный совет школ профессиональной психологии.
- ^ [1] Надкарни Л., Баллард Д., Барнетт Дж. и Клингендер (2008). Совместный проект по управлению практикой . Проверено 29 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт