Филипп Лебон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Филипп Лебон | |
---|---|
Рожденный | 29 мая 1767 г. |
Умер | 1 декабря 1804 г. | (37 лет)
Национальность | Французский |
Филипп Добрый (или Лебон ) (Д'Юмберсен) ( Французское произношение: [filip ləbɔ̃] ; 29 мая 1767 — 1 декабря 1804) — французский инженер, родившийся в Брашае , Франция .
Существует много путаницы относительно его жизни и достижений. Его главным вкладом были усовершенствования паровых двигателей и индустриализация добычи осветительного газа из древесины. Следуя подробностям, опубликованным в чтениях для молодежи, [ 1 ] [ 2 ] Уже давно предполагалось, что Лебон был убит накануне церемонии коронации Наполеона , в начале декабря 1804 года. [ 3 ] [ 4 ] Хотя фактическое время смерти, по-видимому, приходится на 1 декабря в 10 часов утра, современных доказательств, подтверждающих эту историю, нет: юридические документы, представленные Национальным архивом к 150-летию Лебона, ясно дают понять, что ни слуга инженера, Эфрази Юбер, ни судебный исполнитель, проводивший вскрытие, не упомянул ни о каких-либо преступных обстоятельствах, ни о каких-либо ранах на теле. Жозеф Годри, племянник и наследник Лебона, в своем письме 1856 года упоминает только семейные слухи. Переписка Лебона в последние месяцы его жизни ясно показывает, что он страдал от болезни и отсутствия медицинской помощи в течение нескольких недель до своей безвременной смерти. [ 5 ]
Он также спроектировал, хотя и не построил, двигатель на древесном газе. (Не первый.) Как и у других ранних двигателей, у него не было компрессии в главном цилиндре. Он имеет три механически соединенных цилиндра, каждый двойного действия: один для сжатия воздуха, один для сжатия газа и один с приводом от сгоревшей смеси. Этот двигатель напоминает двигатель внутреннего сгорания, однако сгорание фактически происходит в камере сгорания, отделенной от цилиндров механически управляемыми клапанами. Это делает его паровым двигателем, работающим на продуктах сгорания вместо пара, или поршневым эквивалентом газовой турбины.
Анализ Харденберга показывает, что теоретический КПД и удельная мощность намного меньше, чем у более раннего двигателя Street , но это предполагает, что впускной клапан остается открытым в течение всего рабочего такта. Если предположить, что изобретатель имел в виду больше, чем то, что он написал на бумаге, и, следовательно, допустил произвольную синхронизацию клапанов, его идеализированный термодинамический цикл подобен циклу газовой турбины , которая может иметь высокую степень сжатия и относительно высокий КПД. Это предполагает, вопреки тому, что, по-видимому, предполагает Харденберг, что камера сгорания была бы достаточно большой, чтобы действовать как резервуар под давлением. Конечно, место человека в истории зависит больше от того, что он делает и пишет, чем от того, что он, как можно предположить, думает. Конечно, все, за исключением, возможно, Харденберга, должно быть, видели, что это дает больше возможностей для оптимизации, чем движок Street. Причинами того, что он никогда не использовался, должны быть очевидные термические и механические проблемы, такие как потеря тепла от продуктов сгорания в содержащие конструкции.
В 1801 году Филипп Лебон изобрел двигатель, усовершенствовавший конструкцию Роберта Стила. В нем использовался угольный газ, воспламеняемый электрической искрой . Это был один из первых двигателей внутреннего сгорания. Хотя он и очень неэффективен, позже он будет улучшен, поскольку в современных автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Луи Фигье, Чудеса науки, том 4, 748 стр. (1870) (на французском языке) .
Доступно на сайте Gallica.bnf.fr .
стр. 106: « ...убит с 13 ножевыми ранениями при переходе Елисейских полей в Париже » . - ^ БРУНО, Г. Путешествие двух детей по Франции. Долг и Отечество . 308 стр. (1884 г.). (на французском языке) .
Доступно на сайте Gutenberg.org .
стр. 275: « Он был убит в 1804 году в Париже, на Елисейских полях, причем так и не удалось обнаружить ни его убийцу, ни мотив этого убийства » . - ^ Вейлеретт, Франсуа. Филипп Лебон, или человек с руками света , Эд Н. Муро, 1987. (на французском языке) .
- ^ Феттер, Джон. Курс французского языка 211 стр. (1897 г.). (на французском языке) .
Доступно на сайте archive.org .
стр. 85: « Филипп Лебон умер убитым, неизвестно кем, в 1804 году ». - ^ Кеэн, Жак (1955). «Городская газовая промышленность Нормандии» . Норманские исследования (на французском языке). 14 (48): 197–224. дои : 10.3406/etnor.1955.3185 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Франсуа Вейлеретт Филипп Лебон, или Человек с руками света , Эд Муро, 1987.
- Хорст О. Харденберг, Средневековье двигателей внутреннего сгорания , 1999, Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE).
- Лебон, Филипп , Британская энциклопедия , 2006.