Кладбище Окфилд (Ванта, Нью-Йорк)
Окфилдское кладбище | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Подробности | |
Учредил | 1851 г. (земельный документ) |
Закрыто | 1943 г. (последнее зарегистрированное захоронение) |
Расположение | Ванта, Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 41'7,3 дюйма с.ш. 73 ° 31'18,3 дюйма з.д. / 40,685361 ° с.ш. 73,521750 ° з.д. |
Тип | Частный |
Владелец | Город Хемпстед |
Количество погребений | 108 (записано в церковных записях) |
Найти могилу | Окфилдское кладбище |
Кладбище Окфилд (также известное как Старое кладбище ) — это участок земли размером 70 х 438, расположенный на Окфилд-авеню в Вантаге, штат Нью-Йорк , в США. Он покрыт травой и обсажен спорадически растущими дубами и окружен жилыми домами. Ограждение заднего двора домов также окружает землю с обеих сторон. Сейчас кладбище закрыто, чтобы не допустить вандалов. Впервые оно было зарегистрировано как кладбище 18 марта 1851 года и отмечено как второе кладбище в этом районе, которое использовалось чернокожими жителями Вантага, многие из которых были потомками освобожденных рабов семьи Джексонов. Он наиболее известен как место последнего пристанища четырех чернокожих солдат Гражданской войны. Город Хемпстед заботится об этой собственности. [ 1 ] Местные жители прозвали его «Индейским кладбищем».
История
[ редактировать ]Первым человеком, похороненным на Старом кладбище, является Дж. Чекер Джонс, который умер 1 сентября 1862 года. В записях церкви Святого Матьяша указаны имена 108 человек, похороненных на кладбище, две трети из которых имеют фамилии. Джексона, взятого у Джексонов, которые владели и освобождали своих рабов. Последнее захоронение, зарегистрированное в городе Хемпстед, было захоронением Чарльза Джексона, который умер 17 июня 1943 года. Самыми известными людьми, похороненными здесь, являются четыре чернокожих солдата из Вантага, которые служили в армии США во время Гражданской войны. Имена этих солдат — Моррис Джексон (1841 — 11 марта 1887), Гилберт Джексон (1845 — 28 сентября 1916), Дэвид К. Джексон (1839 — 1 октября 1905) и Эдвард С. (или Сэндс Э. ) Джексон (1825-9 февраля 1903). [ 2 ] К сожалению, из-за вандализма, имевшего место на протяжении всей истории, надгробия этих четырех солдат - единственные, которые до сих пор остались на всем кладбище, и город Хемпстед переставил их так, чтобы они лежали ровно, поскольку это затрудняет их кражу. . Еще в 1960-е годы жители насчитали тридцать девять стоящих камней, но вандалы быстро их все унесли. [ 3 ]
Кисть
[ редактировать ]Районы Ванта с одной стороны и Норт-Беллмор с другой стороны кладбища долгое время были известны как «Кисть» до строительного бума, последовавшего за Второй мировой войной, потому что это были участки сосны, дуба и кустарникового дуба. Первыми чернокожими людьми, поселившимися на этой земле, были рабы, но хотя рабство в штате Нью-Йорк было отменено только в 1827 году, Лонг-Айленд освободил своих рабов более чем за десять лет до этого. Эту землю белые люди подарили освобожденным рабам в Браше, и многие из их потомков до сих пор живут там. Хотя эти люди за эти годы распродали большую часть этой земли. Жители Кисти работали по разным профессиям. Некоторые разводили крупный рогатый скот, лошадей и других животных. Некоторые были фермерами или занимались ландшафтным дизайном. У жителей Браши была своя школа, своя церковь, а Старое кладбище служило им кладбищем. [ 4 ]
Индийское кладбище
[ редактировать ]Хотя в семнадцатом веке индейцы Мероке (в честь которых назван город Меррик) , которые также населяли этот район, имели деревню на соседнем участке, где сейчас находится школа Черривуд, они не хоронили своих мертвецов на том месте, где сейчас находится кладбище Окфилд (Старое кладбище). Жители района полагают, что некоторые чернокожие из района Браш вышли замуж за индейцев, и их потомки похоронены на кладбище Окфилд. Современные негры говорят, что индейская кровь тех, кто похоронен на Старом кладбище, представляет собой смесь мококов и шиннекоков. [ 5 ]
Семья Джексонов
[ редактировать ]После Войны за независимость в Браше было мало свидетельств рабства. Одной из причин этого было то, что Джексоны и другие белые семьи этого района были квакерами и выступали против рабства. Они не только освобождали своих рабов, но и часто покупали рабов, чтобы освободить их. [ 6 ]
Церковь
[ редактировать ]У жителей Браша был молитвенный дом на месте Старого кладбища в 1845 году, за несколько лет до того, как им была передана земля. Церковь состояла из сорока семи членов и представляла собой африканскую методистскую епископальную Сионскую церковь. Позже церковь была преобразована в баптистскую церковь Нового Света, а в 1892 году — в Африканскую методистскую епископальную церковь Святого Павла. Затем церковь сгорела дотла во время пожара, произошедшего в 1890-х годах. Позже коллекцию собрал человек, который преподавал воскресную школу в Браше, а филантроп построил епископальную церковь Св. Матьяша на соседнем участке земли в 1904 году. Епископальная церковь Св. Матьяша до сих пор стоит на пересечении Иерусалимского проспекта и Окфилда в Ванта, Нью-Йорк. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кладбища Старого Вантага . Ванта, Нью-Йорк: Комитет двухсотлетия американской революции Ванта. 1975. с. 16.
- ^ Кладбища Старого Вантага . Ванта, Нью-Йорк: Комитет двухсотлетия американской революции Ванта. п. 17.
- ^ Пфайффер, Карл Ф. (1975). Старое кладбище: Окфилд-авеню, Ванта, Нью-Йорк . Двухсотлетие американской революции.
- ^ Пфайффер, Карл Ф. (1975). Старое кладбище: Оукфилд-авеню . Ванта, Нью-Йорк: Двухсотлетие американской революции. п. 5.
- ^ Пфайффер, Карл Ф. (1975). Старое кладбище: Окфилд-авеню . Ванта, Нью-Йорк: Двухсотлетие американской революции. п. 3.
- ^ Пфайффер, Карл Ф. (1975). Старое кладбище: Окфилд-авеню . Ванта, Нью-Йорк: Двухсотлетие американской революции. п. 4.
- ^ Пфайффер, Карл Ф. (1975). Старое кладбище: Окфилд-авеню . Ванта, Нью-Йорк: Двухсотлетие американской революции. стр. 13–14.