Jump to content

Мост Мюррей -Ривер -Роуд, мост Мюррей

Координаты : 35 ° 06′56 ″ S 139 ° 16′48 ″ E / 35,1155 ° S 139,2800 ° E / -35,1155; 139,2800

Мюррейский мост
Южная Австралия
Мост Мюррей Бридж Роуд слева

Мост Мюррей-Ривер-Роуд, мост Мюррей, представляет собой мост в городе мост Мюррей , расположенный в 76 км (47 миль) к юго-востоку от Аделаиды на реке Мюррей к северу от озера Александры . [ 1 ] Мост был построен в качестве дорожного моста в 1879 году и вскоре после этого переоборудован для смешанной дороги/железнодорожной железы. Крошечное поселение Эдвардс -пересечения было переименовано в Мюррейский мост Мюррей, когда в 1924 году был построен новый железнодорожный мост. [ 2 ] С тех пор мост использовался только для дорожного движения.

Список наследия

[ редактировать ]

Мост Мюррей -Ривер -Роуд, мост Мюррей, классифицируется Национальным фондом. Он имеет код статуса «Рег-подтвержден как место государственного наследия в регистре наследия SA », дата статуса 28-мая 1981 года. Ссылка на мост LGA Murray, State Heritage ID 10287, № 14191. Полем [ 3 ] [ 4 ]

Он был построен из железа между 1873 и 1879 годами и имеет длину 603,5 метра (1 980 футов). Он использовался поездами в течение 40 лет, и в течение этого времени были установлены платные ворота для управления другим трафиком по всему мосту. Мост стал общим дорожным и железнодорожным мостом в 1886 году и оставался таким до 1925 года, когда был построен отдельный железнодорожный мост. [ 5 ] В статье в Аделаиде наблюдатель субботы, 22 марта 1879 года, говорится, что «мост Мюррея заслуживает более чем проходящего уведомления, поскольку он является крупнейшим, и в то же время в основном дорогостоящее мероприятие такого рода, которое было возведено в австралийских колониях. в том числе Новая Зеландия. " [ 6 ]

Политическая история моста продлилась через несколько сессий парламента, начиная с 1861 года, когда комитет Палаты собрания рекомендовал, чтобы, если подходящий мост может быть установлен по стоимости, не превышающей 20 000 фунтов стерлингов, необходимая сумма должна была быть включена в оценки для Следующая сессия. Структура должна была быть специально адаптирована для транзита крупного рогатого скота и овец. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Высота моста была первоначально установлена ​​на высоте двадцати футов (6,1 м) над водой, но при выполнении работы была обнаружена необходимым для увеличения ее до тридцати футов (9,1 м), чтобы прояснить вороды реки пароходы. [ 6 ]

Суперинтендант, г -н Х. Паркер, прибыл из Англии в июне 1874 года, со своим аппаратом и начал работу по размещению оставшихся пирсов на должность. Чтобы измерить глубину, дайверы были отправлены через 50 футов (15 м) воды и 30 футов речного дрейфа, что привело к общей глубине ниже уровня воды 80 футов (24 м), под которым работали дайверы. Пирс №1 был снят на 70 футов (21 м); № 2 пирс, 92 фута (28 м); № 3 пирса, 118 футов (36 м); № 4 пирса, 110 футов (34 м); и пирс № 5, 109 футов (33 м) ниже нижней стороны основных балок. [ 7 ]

Это была работа некоторых значительных трудностей и опасности, и оценить стоимость с недостаточными данными, которые были очень опасны. Пирсы моста, в настоящее время увеличившись до пяти, были потоплены на тридцать футов глубже и выросли на десять футов выше, чтобы удовлетворить пароходы, чем указал участок реки, отправленный в Англию в 1865 году. [ 7 ]

Пролеты реки составляли пять, каждая из которых составляла 114 футов 5 дюймов (34,87 м) в чистоте и построена на принципе Уоррена. Они были построены господами Кеннард Братья, из Crumlin Works, Южный Уэльс, и были прекрасным образцом первоклассных мостов. Основные балки соединены с боковым сбором с помощью кросс -балок, которые первоначально были сделаны на принципе решетки, но не были достаточно сильны, чтобы поддерживать вес железнодорожного поезда, которую они были взяты на куски, и реконструированы из пластин и угла. Мост поменяется тарелками из пиксов молотков, на которых переносятся асфальт и дорожный металл. Длина конструкции над рекой составляет 695 футов (212 м), ширина проезжей части составляет 11 футов (3,4 м), а также стопы, которые также асфальтированы, 3 фута 6 дюймов (1,07 м) дюймов. [ 7 ]

Основные балки покоились на каменных камнях, которые поддерживались цементным бетоном, с помощью которого заполняются чугунные опоры, опор в каждом случае опустился на гранит. Они состояли из чугунных цилиндров в семи футах внутреннего диаметра, сопряжены вместе в сегментах и ​​длины, как они были понижены в русле реки; И после тестирования с двойным весом, который они когда -либо потребовались бы, они были заполнены цементным бетоном. Большая глубина под ватерлинией, на которую были потоплены эти опоры, потребовалась гораздо более тяжелое описание крепления, чем то, что было отправлено из Англии. Отливки для этих более тяжелых скобков, которые были восьмидесяти девять тонн, были сделаны господами Джеймсом Мартином и Ко, Gawler, и были установлены вместе на мостовых работах, на постановке, опускаемой в воду, а затем скорректировали и исправлено дайверами. Так скоро, как только пирсы были заполнены, а камни постельных ям установили балки, которые ранее были собраны на плавающих стадиях между пирсами, были опускались на пластины кроватей, допустив воду в понтоны, которые затем были удалены и Пришвартовано в следующем промежутке, где работала работа по строительству и ремонту балок, пока все пролеты не будут завершены. [ 7 ]

Восточный подход состоял из двадцати трех пролетов по шестьдесят футов каждый, что составило общую длину 1380 футов (420 м). Пирсы состоят из чугунных цилиндров на шестифузе, разъединенных вместе и погрузились в болото на среднюю глубину около шестидесяти футов. После того, как они были должным образом проверены, они были заполнены бетоном и готовы получить основные балки, которые были построены на принципе решетки и становятся непрерывными; То есть каждые три пролета представляли длину 179 футов 10 дюймов (54,81 м). Поперечные балки построены из пластин и угла утюг, а пол, состоящий из пластин с пряжками, был закреплен до перекрестных гибелей подходящими носителями. Работа по возведению подхода, занятого около двенадцати месяцев, главной трудности состоит в том, чтобы транзит материалов, около 2560 тонн, морем и сухопутным средством, и погружение цилиндров. Ряды были подняты в положение «голиафом», который был перенесен на рельсы по всей длине болота. [ 7 ]

Засухи и наводнения

[ редактировать ]
Мюррей Бридж Новая высокая вода Марка 1956 года.

Тяжелые засухи от 1967 по 1968, с 1981 по 1983, 1991 по 1995 и с 2006 по 2011 год (« Засуха тысячелетия ») снизили Мюррей до струйки.

Тем не менее, основные наводнения 1956 и 2011 годов имели воду, достигающую новых рекордов. Также произошли серьезные наводнения в 1973–274 и 2016 годах. В течение 2020 и 2021 годов река сильно течет. [ 8 ]

  1. ^ "Каждый мост Мюррей" . 1843 - 1904 ) 22 марта 1879 г. с. 20 ​Получено 29 мая
  2. ^ «Мюррей Бридж переименован» . Получено 29 мая 2021 года .
  3. ^ «База данных наследия Южной Австралии помещает» . Maps.sa.gov.au. ​Получено 22 мая 2021 года .
  4. ^ «Расположение SA Viewer» . location.sa.gov.au . Получено 22 мая 2021 года .
  5. ^ "Мюррейский мост, СА" . Австралийские города . Получено 22 мая 2021 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Каждый мост Мюррей" . 1843 - 1904 ) 22 марта 1879 г. с. 20 ​Получено 22 мая
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Каждый мост Мюррей" . 1843 - 1904 ) 22 марта 1879 г. с. 21 ​Получено 22 мая
  8. ^ «Департамент окружающей среды и воды - проблемы реки Мюррей» .

35 ° 06′56 ″ S 139 ° 16′48 ″ E / 35,1155 ° S 139,2800 ° E / -35,1155; 139,2800

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c0d027ee39e789204367fce52ebe95f__1700634000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/5f/6c0d027ee39e789204367fce52ebe95f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Murray River road bridge, Murray Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)