Группа Коррипио
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Диверсифицированный |
Основан | 1917 |
Штаб-квартира | Санто-Доминго , Доминиканская Республика |
Ключевые люди | Хосе Луис Коррипио (председатель и генеральный директор) |
Продукты | СМИ Промышленный Банковское дело Инвестиции |
Количество сотрудников | 14,000 (2021) |
Веб-сайт | [1] |
Grupo Corripio — частная холдинговая компания , которая считается одним из самых успешных предприятий, действующих в Доминиканской Республике , владея контрольным пакетом акций нескольких компаний в самых разных секторах. Некоторые из наиболее известных и наиболее прибыльных инвестиций Grupo Corripio связаны с индустрией средств массовой информации и включают газеты Hoy и El Nacional y El Día , а также телеканалы Tele Antillas и Telesistema 11 . Grupo Corripio в настоящее время возглавляет Хосе Луис Коррипио Эстрада .
Ранняя история
[ редактировать ]Предшественник малого бизнеса Grupo Corripio был основан в 1917 году, когда Рамон Коррипио впервые прибыл в Доминиканскую Республику из Испании . Рамон получил дополнительную поддержку, когда в 1921 году прибыл его брат Мануэль Коррипио (1908–2005). Они основали бизнес, имея скромную сумму в 3000 песо дорадских долларов; они потеряли большую часть своих первоначальных инвестиций после урагана Сан-Зенон в 1930 году. После трагедии Канадский королевский банк предложил дисконтировать долг своих клиентов на 50%. Однако братья Коррипио, у которых были долги перед банком, предпочли погасить свои обязательства. Это решение помогло создать прочную репутацию и открыло новые двери и источники финансирования.
По словам сына Мануэля и нынешнего президента Grupo Corripio г-на Хосе Луиса Коррипио , семейное предприятие возникло в результате многих лет напряженной работы, когда вся семья (включая его мать) следовала трудовому ритуалу, который начинался в 6:00 утра и закончилось в полночь. Акцент на экономии и контроле затрат был важнейшим внутренним компонентом. Мануэль даже откладывал покупку дома на несколько лет, поскольку предпочитал инвестировать свободный капитал в свой бизнес.
Определяющий период в развитии Группы произошел после падения диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо (ум. 1961) и Апрельской революции — политического восстания в апреле 1965 года, которое привело ко второй оккупации Доминиканской Республики военными США . Эти события послужили катализатором беспрецедентного открытия внутреннего рынка страны, и семья Коррипио воспользовалась этой возможностью, инвестировав в несколько новых предприятий. По словам Хосе Луиса Коррипио, решающим фактором будущего успеха группы было сохранение уверенности в Доминиканской Республике даже в те времена, когда внутренние беспорядки и неопределенность заставляли другие предприятия бежать.
Пепин Коррипио положил начало новому этапу роста компании, диверсифицировав инвестиции в различные новые отрасли бизнеса. Среди первых секторов, на которые нацелилась Группа, была бензиновая промышленность, вдохновленная наблюдением Пепина о необходимости сырьевых товаров в повседневной деятельности доминиканцев.
Рост и расширение
[ редактировать ]Grupo Corripio удается последовательно поддерживать здоровые темпы роста с 1950-х годов. По словам ее председателя Хосе Луиса Коррипио, группа «растет (последовательно)… Наша стратегия заключалась в постоянном процессе медленного и незаметного роста из года в год. [ 1 ] В период с 1997 по 2002 год число сотрудников Corripio увеличилось с 5600 до 7100. Рост группы по-прежнему концентрировался на внутреннем рынке Доминиканской Республики и стал возможен за счет создания новых предприятий и развития новых альянсов. Grupo Corripio, которая, по словам ее основателя, пыталась оставаться независимой от коммерческих банков, имела значительную долю участия в Banco del Progreso – более 5% – а также инвестировала во второй доминиканский банк. Инвестиции в средства массовой информации значительно возросли в 1990-е годы; в 2003 году компания контролировала утреннюю ежедневную газету Hoy , вечернюю ежедневную газету El Nacional , бесплатную газету El Día , журнал Ahora и несколько телеканалов (включая Tele Antillas и каналы 2, 11 и 39), а также редакционную компанию Editora Corripio.
В 1990-е годы Grupo Corripio также расширила свое участие в промышленном секторе. В 1996 году Группа объединилась с колумбийской фирмой Cementos de Colombia и испанской Umar (дочерней компанией Holcim) для приобретения приватизированной компании Cementos Colon, производителя бетона. С тех пор выступления Cementos Colon были не менее впечатляющими. По данным журнала Estrategia y Negocios, в 2000 году годовой объем продаж компании составил 30 миллионов долларов США, а доля рынка увеличилась с 5% в 1998 году до 17% два года спустя (26). В 2000 году Grupo Corripio также создала совместное предприятие с костариканцем Durman Esquivel и Metaldom – крупным доминиканским производителем металлопродукции – для начала производства труб ПВХ в Доминиканской Республике. [ 2 ] По словам Дурмана Эскивеля, новый завод ПВХ, который они открыли вместе с Grupo Corripio и Metaldom в 2001 году, принес прибыль быстрее, чем любые другие инвестиции Durman в Центральной Америке, Мексике и странах Карибского бассейна. [ 2 ]
Несмотря на невероятный рост компании Corripio, ее бизнес локализован в основном в Доминиканской Республике, Центральной Америке и странах Карибского бассейна; Главным образом это связано с тем, что основным источником дохода компании является продажа американской и китайской бытовой техники в странах, где эти продукты труднодоступны. Компания продает эту бытовую технику по более высокой цене, чем та, которую вы обычно видели бы, если бы вы были в США, потому что им приходится привозить продукцию в страну и у нее очень мало конкурентов. Из-за этого компания не может расширить свою деятельность в США или Пуэрто-Рико , где эту бытовую технику можно приобрести по значительно более низкой цене.
Общественно-политическая деятельность
[ редактировать ]Успех, достигнутый Grupo Corripio на протяжении десятилетий, позволил семье расширить свое влияние по всей стране. Крупнейшие группы также принимают непосредственное участие в поддержке неправительственных организаций (НПО) и фондов, а также культурных мероприятий. Посредством всех этих механизмов они способствуют определению политической, экономической и культурной повестки дня страны. [ 3 ]
Группа учредила Fundación Corripio, который сотрудничает в разработке широкого спектра целей и программ, связанных с культурным распространением.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Цитата из статьи «Доминиканский магнат». Стратегия и бизнес (июль 2003 г.)
- ^ Jump up to: а б Интервью с менеджером из Durman Esquival, Сан-Хосе, Коста-Рика. октябрь 2002 г.
- ^ Диего Санчес Анкочеа, «Внутренний капитал, государственные служащие и государство: Коста-Рика и Доминиканская Республика в условиях глобализации», Институт изучения Америки, Лондонский университет