Jump to content

Группа Коррипио

Группа Коррипио
Тип компании Частный
Промышленность Диверсифицированный
Основан 1917
Штаб-квартира Санто-Доминго , Доминиканская Республика
Ключевые люди
Хосе Луис Коррипио (председатель и генеральный директор)
Продукты СМИ
Промышленный
Банковское дело
Инвестиции
Количество сотрудников
14,000 (2021)
Веб-сайт [1]

Grupo Corripio — частная холдинговая компания , которая считается одним из самых успешных предприятий, действующих в Доминиканской Республике , владея контрольным пакетом акций нескольких компаний в самых разных секторах. Некоторые из наиболее известных и наиболее прибыльных инвестиций Grupo Corripio связаны с индустрией средств массовой информации и включают газеты Hoy и El Nacional y El Día , а также телеканалы Tele Antillas и Telesistema 11 . Grupo Corripio в настоящее время возглавляет Хосе Луис Коррипио Эстрада .

Ранняя история

[ редактировать ]

Предшественник малого бизнеса Grupo Corripio был основан в 1917 году, когда Рамон Коррипио впервые прибыл в Доминиканскую Республику из Испании . Рамон получил дополнительную поддержку, когда в 1921 году прибыл его брат Мануэль Коррипио (1908–2005). Они основали бизнес, имея скромную сумму в 3000 песо дорадских долларов; они потеряли большую часть своих первоначальных инвестиций после урагана Сан-Зенон в 1930 году. После трагедии Канадский королевский банк предложил дисконтировать долг своих клиентов на 50%. Однако братья Коррипио, у которых были долги перед банком, предпочли погасить свои обязательства. Это решение помогло создать прочную репутацию и открыло новые двери и источники финансирования.

По словам сына Мануэля и нынешнего президента Grupo Corripio г-на Хосе Луиса Коррипио , семейное предприятие возникло в результате многих лет напряженной работы, когда вся семья (включая его мать) следовала трудовому ритуалу, который начинался в 6:00 утра и закончилось в полночь. Акцент на экономии и контроле затрат был важнейшим внутренним компонентом. Мануэль даже откладывал покупку дома на несколько лет, поскольку предпочитал инвестировать свободный капитал в свой бизнес.

Определяющий период в развитии Группы произошел после падения диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо (ум. 1961) и Апрельской революции — политического восстания в апреле 1965 года, которое привело ко второй оккупации Доминиканской Республики военными США . Эти события послужили катализатором беспрецедентного открытия внутреннего рынка страны, и семья Коррипио воспользовалась этой возможностью, инвестировав в несколько новых предприятий. По словам Хосе Луиса Коррипио, решающим фактором будущего успеха группы было сохранение уверенности в Доминиканской Республике даже в те времена, когда внутренние беспорядки и неопределенность заставляли другие предприятия бежать.

Пепин Коррипио положил начало новому этапу роста компании, диверсифицировав инвестиции в различные новые отрасли бизнеса. Среди первых секторов, на которые нацелилась Группа, была бензиновая промышленность, вдохновленная наблюдением Пепина о необходимости сырьевых товаров в повседневной деятельности доминиканцев.

Рост и расширение

[ редактировать ]

Grupo Corripio удается последовательно поддерживать здоровые темпы роста с 1950-х годов. По словам ее председателя Хосе Луиса Коррипио, группа «растет (последовательно)… Наша стратегия заключалась в постоянном процессе медленного и незаметного роста из года в год. [ 1 ] В период с 1997 по 2002 год число сотрудников Corripio увеличилось с 5600 до 7100. Рост группы по-прежнему концентрировался на внутреннем рынке Доминиканской Республики и стал возможен за счет создания новых предприятий и развития новых альянсов. Grupo Corripio, которая, по словам ее основателя, пыталась оставаться независимой от коммерческих банков, имела значительную долю участия в Banco del Progreso – более 5% – а также инвестировала во второй доминиканский банк. Инвестиции в средства массовой информации значительно возросли в 1990-е годы; в 2003 году компания контролировала утреннюю ежедневную газету Hoy , вечернюю ежедневную газету El Nacional , бесплатную газету El Día , журнал Ahora и несколько телеканалов (включая Tele Antillas и каналы 2, 11 и 39), а также редакционную компанию Editora Corripio.

В 1990-е годы Grupo Corripio также расширила свое участие в промышленном секторе. В 1996 году Группа объединилась с колумбийской фирмой Cementos de Colombia и испанской Umar (дочерней компанией Holcim) для приобретения приватизированной компании Cementos Colon, производителя бетона. С тех пор выступления Cementos Colon были не менее впечатляющими. По данным журнала Estrategia y Negocios, в 2000 году годовой объем продаж компании составил 30 миллионов долларов США, а доля рынка увеличилась с 5% в 1998 году до 17% два года спустя (26). В 2000 году Grupo Corripio также создала совместное предприятие с костариканцем Durman Esquivel и Metaldom – крупным доминиканским производителем металлопродукции – для начала производства труб ПВХ в Доминиканской Республике. [ 2 ] По словам Дурмана Эскивеля, новый завод ПВХ, который они открыли вместе с Grupo Corripio и Metaldom в 2001 году, принес прибыль быстрее, чем любые другие инвестиции Durman в Центральной Америке, Мексике и странах Карибского бассейна. [ 2 ]

Несмотря на невероятный рост компании Corripio, ее бизнес локализован в основном в Доминиканской Республике, Центральной Америке и странах Карибского бассейна; Главным образом это связано с тем, что основным источником дохода компании является продажа американской и китайской бытовой техники в странах, где эти продукты труднодоступны. Компания продает эту бытовую технику по более высокой цене, чем та, которую вы обычно видели бы, если бы вы были в США, потому что им приходится привозить продукцию в страну и у нее очень мало конкурентов. Из-за этого компания не может расширить свою деятельность в США или Пуэрто-Рико , где эту бытовую технику можно приобрести по значительно более низкой цене.

Общественно-политическая деятельность

[ редактировать ]

Успех, достигнутый Grupo Corripio на протяжении десятилетий, позволил семье расширить свое влияние по всей стране. Крупнейшие группы также принимают непосредственное участие в поддержке неправительственных организаций (НПО) и фондов, а также культурных мероприятий. Посредством всех этих механизмов они способствуют определению политической, экономической и культурной повестки дня страны. [ 3 ]

Группа учредила Fundación Corripio, который сотрудничает в разработке широкого спектра целей и программ, связанных с культурным распространением.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Цитата из статьи «Доминиканский магнат». Стратегия и бизнес (июль 2003 г.)
  2. ^ Jump up to: а б Интервью с менеджером из Durman Esquival, Сан-Хосе, Коста-Рика. октябрь 2002 г.
  3. ^ Диего Санчес Анкочеа, «Внутренний капитал, государственные служащие и государство: Коста-Рика и Доминиканская Республика в условиях глобализации», Институт изучения Америки, Лондонский университет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c64eb9bbceae5236ad50e3f5d965971__1719820980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/71/6c64eb9bbceae5236ad50e3f5d965971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grupo Corripio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)