Jump to content

Аплиа

Aplia Inc. компания , занимающаяся образовательными технологиями , основанная в 2000 году Стэнфордского университета профессором Полом Ромером . Он создал учебные материалы и другие продукты для домашних заданий, доступные в Интернете для студентов-экономистов. [ 1 ] В марте 2007 года компания Cengage Learning (ранее Thomson Learning) приобрела Aplia Inc. Компания Aplia базировалась в Белмонте Cengage Learning в Мишн-Бэй, Сан-Франциско , штат Калифорния, до марта 2014 года, когда она переехала в новый офис .

В 1998 году Ромер создал систему онлайн-экспериментов для использования на своих курсах по экономике в Стэнфордском университете , чтобы его студенты приходили на занятия более подготовленными и лучше усваивали учебный материал. После того как другие профессора проявили интерес к его подходу, Ромер решил превратить эту систему в основу новой компании. Он привлек 10 миллионов долларов венчурного капитала для запуска Aplia, системы онлайн-обучения. С 2000 года им пользовались более 4300 профессоров, 1200000 студентов в 1300 колледжах и университетах по всему миру, а студенты разместили 2,4 миллиарда ответов по сравнению с 200 миллионами, когда Ромер продал его. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Первоначально платформа обучения была ориентирована только на экономику, но позже она стала использоваться в бухгалтерском учете, коммерческом праве, финансах, статистике и философии. [ 5 ]

Система Ромера была разработана исходя из его веры в то, что технологии можно использовать для повышения производительности в образовании. [ 6 ] Базовый продукт Aplia включает домашние задания онлайн, которые преподаватели могут давать студентам по бухгалтерскому учету, деловым коммуникациям, деловому праву, развивающему чтению, экономике, финансам, маркетингу, философии, статистике и налогообложению. Хотя основная предпосылка каждого курса одна и та же, материалы курса различаются; во многих случаях наборы задач Aplia предназначены для дополнения конкретных учебников от различных издателей. [ 7 ]

Исследования также показали, что Aplia менее эффективна в классе для учащихся, которым необходимы глубокие отношения с учителем. Появляются исследования, показывающие, что онлайн-обучение является еще одной проблемой, которую студенты должны преодолеть, чтобы изучить предмет, с которым они могут быть незнакомы. Были обнаружены некоторые неофициальные свидетельства того, что администрация школ нашла ценность в функциях программного обеспечения микроуправления, которые предлагает Aplia, особенно в том, что они помогают учащимся выполнять свои задания и повышают вовлеченность и участие в учебе. [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ Маллаби, Себастьян (8 июня 2010 г.). «Политически некорректное руководство по искоренению бедности» . Атлантика . Проверено 15 июля 2022 г.
  2. ^ «Это решение устарело» .
  3. ^ «Пол Ромер» . paulromer.net . Проверено 25 февраля 2022 г.
  4. ^ Маллаби, Себастьян (8 июня 2010 г.). «Политически некорректное руководство по искоренению бедности» . Проверено 25 февраля 2022 г.
  5. ^ Г, Шег, Эбигейл (2014). Критическое исследование трансформации дистанционного образования по всем дисциплинам . Херши, Пенсильвания: IGI Global. п. 153. ИСБН  978-1-4666-6555-2 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Клинг, Арнольд; Клинг, Арнольд С.; Шульц, Ник (2009). От бедности к процветанию: нематериальные активы, скрытые обязательства и прочный триумф над дефицитом . Нью-Йорк: Книги встреч. п. 77. ИСБН  978-1-59403-250-9 .
  7. ^ "Дом" . aplia.com .
  8. ^ Каплан, Артур Дж.; Гилберт, Джон (21 ноября 2008 г.). « D» означает «медлить?». Письма по прикладной экономике . 15 (14): 1085–1088. дои : 10.1080/13504850600993663 . S2CID   52210478 .
  9. ^ «Это решение устарело» . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c7268833303dcd54fe1e52045b74c9f__1692796020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/9f/6c7268833303dcd54fe1e52045b74c9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aplia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)