Аплиа
Aplia Inc. — компания , занимающаяся образовательными технологиями , основанная в 2000 году Стэнфордского университета профессором Полом Ромером . Он создал учебные материалы и другие продукты для домашних заданий, доступные в Интернете для студентов-экономистов. [ 1 ] В марте 2007 года компания Cengage Learning (ранее Thomson Learning) приобрела Aplia Inc. Компания Aplia базировалась в Белмонте Cengage Learning в Мишн-Бэй, Сан-Франциско , штат Калифорния, до марта 2014 года, когда она переехала в новый офис .
История
[ редактировать ]В 1998 году Ромер создал систему онлайн-экспериментов для использования на своих курсах по экономике в Стэнфордском университете , чтобы его студенты приходили на занятия более подготовленными и лучше усваивали учебный материал. После того как другие профессора проявили интерес к его подходу, Ромер решил превратить эту систему в основу новой компании. Он привлек 10 миллионов долларов венчурного капитала для запуска Aplia, системы онлайн-обучения. С 2000 года им пользовались более 4300 профессоров, 1200000 студентов в 1300 колледжах и университетах по всему миру, а студенты разместили 2,4 миллиарда ответов по сравнению с 200 миллионами, когда Ромер продал его. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Первоначально платформа обучения была ориентирована только на экономику, но позже она стала использоваться в бухгалтерском учете, коммерческом праве, финансах, статистике и философии. [ 5 ]
Продукт
[ редактировать ]Система Ромера была разработана исходя из его веры в то, что технологии можно использовать для повышения производительности в образовании. [ 6 ] Базовый продукт Aplia включает домашние задания онлайн, которые преподаватели могут давать студентам по бухгалтерскому учету, деловым коммуникациям, деловому праву, развивающему чтению, экономике, финансам, маркетингу, философии, статистике и налогообложению. Хотя основная предпосылка каждого курса одна и та же, материалы курса различаются; во многих случаях наборы задач Aplia предназначены для дополнения конкретных учебников от различных издателей. [ 7 ]
Исследования также показали, что Aplia менее эффективна в классе для учащихся, которым необходимы глубокие отношения с учителем. Появляются исследования, показывающие, что онлайн-обучение является еще одной проблемой, которую студенты должны преодолеть, чтобы изучить предмет, с которым они могут быть незнакомы. Были обнаружены некоторые неофициальные свидетельства того, что администрация школ нашла ценность в функциях программного обеспечения микроуправления, которые предлагает Aplia, особенно в том, что они помогают учащимся выполнять свои задания и повышают вовлеченность и участие в учебе. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маллаби, Себастьян (8 июня 2010 г.). «Политически некорректное руководство по искоренению бедности» . Атлантика . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Это решение устарело» .
- ^ «Пол Ромер» . paulromer.net . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Маллаби, Себастьян (8 июня 2010 г.). «Политически некорректное руководство по искоренению бедности» . Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Г, Шег, Эбигейл (2014). Критическое исследование трансформации дистанционного образования по всем дисциплинам . Херши, Пенсильвания: IGI Global. п. 153. ИСБН 978-1-4666-6555-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Клинг, Арнольд; Клинг, Арнольд С.; Шульц, Ник (2009). От бедности к процветанию: нематериальные активы, скрытые обязательства и прочный триумф над дефицитом . Нью-Йорк: Книги встреч. п. 77. ИСБН 978-1-59403-250-9 .
- ^ "Дом" . aplia.com .
- ^ Каплан, Артур Дж.; Гилберт, Джон (21 ноября 2008 г.). « D» означает «медлить?». Письма по прикладной экономике . 15 (14): 1085–1088. дои : 10.1080/13504850600993663 . S2CID 52210478 .
- ^ «Это решение устарело» . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 г.