Dragon Prince и Dragon Star Трилогии
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
The Dragon Prince and Dragon Star Trologies состоит из шести подключенных фэнтезийных романов, написанных Мелани Роун . Трилогия Дракона Принца сосредоточена на принце Рохан из пустыни и его жене Саннруннера, Сионед, в то время как трилогия «Стар -Стар» сосредоточена на их сыне, Пол . Трилогия Dragon Prince состоит из романов Dragon Prince , Star Scroll и Sunrunner's Fire . Книги в The Dragon Star Trilogy - это оплот , токен дракона и Skybowl .
Введение
[ редактировать ]Романы Dragon Prince происходят в мире политической интриги, Sunrunners, колдунов, войны и драконов.
Этот мир известен как континент. Он разделен на тринадцать княжников (пустыня, принцемарх, кунакса, Дорвал, Сир, Гилад, Оссетия, Мигоулд, Гриб, Кирст, Исель, Фессенден и Фирон), все они следуют правилу высокого принца, место Принцемарха. Во время риаллы князья собираются, чтобы составить новые законы и альянсы. Принцы и названия обычно передаются к старшему сыну; Тем не менее, женщины действовали в качестве регентов и управляли своими собственными хранилищами.
Отделение от любого княжни - это богиня, дом, дом солнц, или Фарадх'им , которые управляются Господом или Леди Богини. У каждого Sunrunners есть уникальный рисунок цветов, описанный драгоценностями, связанными с цветом, который они вплетают в свет. На легких солнцах могут общаться друг с другом на огромных расстояниях, наблюдать или шпионить за делами других и составлять заклинания. Sunrunners также могут вызвать воздух и огонь и создавать изображения, используя эти способности. Как солнцезащитный солнечный режим изучает больше навыков, они получают кольца. Есть десять уровней колец фарадхи . Полные солнечные солнцы заболевают во время пересечения воды и умрут, если пронзит железом во время литья. Самым большим страхом Sunrunners состоит в том, чтобы утратить тень - неспособность вернуться в свое тело до того, как солнце наступит.
колдуны, или Diarmadhi Считалось, что , вымерли в течение многих лет. Они были старыми правителями мира и Мериды - расой убийц. Волшебники используют Starlight в дополнение к луне и солнцу. Они способны пересекать воду без вреда и менее восприимчивы к железу, но уязвимы для зеркальных заклинаний. Волшебник может быть обучен в качестве солнца, но кольца Faradhi горит на пальцах, когда вокруг них используется колдовство.
Драконы - правители неба. Они живут в основном в пустыне и Принмархе. Этим звери боятся большинства людей континента, но имеют особую связь с пустынными, которые могут почувствовать, когда они находятся рядом. Сами драконы, как правило, рассматриваются только как великие звери, что -то для смелых и хитрых воинов, чтобы охотиться, но некоторые люди убеждены, что есть что -то большее для драконов, что -то великолепное и жизненно важное для всего континента.
Дракона Принца Трилогия
[ редактировать ]Эта трилогия следует за жизнью принца Рохана из пустыни, когда он пытается сделать свои мечты о мире реальностью.
Первая книга посвящена росту власти Рохана и тем, как он справляется с континентальной политикой в мире, где договоры должны быть разбиты, а высокопоставленные праздники принца Роэльстра о жадности и слабости других князей. На протяжении всего этого, планы «Леди Богини» сохраняют планы на солнечный принц, все ближе к жизни, когда Рохан влюбляется в Sunrunner Sioned.
Вторая книга состоится четырнадцать лет спустя. Мир царил дольше, чем когда -либо в последнее время. Новые законы и договоры были установлены; Континент постепенно становится более цивилизованным местом. Затем поднимается угроза: молодой человек утверждает, что является наследником Принца Роэльстра. Когда Рохан проходит тщательную грань между новой вежливостью и традиционным варварзмом, требование его сына на престоле Принсемарха должна быть защищена.
Третья книга трилогии охватывает много лет, большинство из которых мирно. Здесь самый глубокий из секретов Рохана должен быть раскрыт его сыну Пол, который сейчас вырос. По мере того, как демоны прошлого становятся все более сильными и новыми, возникают семейные враги, Рохан должен поддерживать мирный порядок, который он установил на протяжении всего мира, наблюдая, как его сын и наследники сражаются сражение, которая может стоить ему больше, чем его жизнь.
дракона звезда Трилогия
[ редактировать ]Эта трилогия рассказывает историю о войне Веланти и борьбе Поля за то, что он был его собственным человеком и его собственным принцем.
В первой книге трилогии вещание вторгается. Это неожиданно и чрезвычайно жестоко. Они обгоняют почти каждую князен, прежде чем князья смогут отреагировать. Только Господь Богини продолжал, имел какое -либо предупреждение, но даже он был слишком поздно, чтобы действовать. По мере того, как верхавится по всему континенту, их пункт назначения, кажется, является пустыней. Рохан и Пол пытаются отразить врага, а также приводят своих людей и семьи к безопасности. На протяжении всей этой книги различия между Роханом и Полем становятся очевидными, и столкновения между двумя.
В следующей книге Трилогии велевант почти покорил пустыню. Пол собирает свои силы и того, какие союзники он может противостоять недавно укрепленному натиску вежливости . Когда он изо всех сил пытается отразить врага, он также узнает больше о своих предках, древнем Диармадхиме . Пол понимает, что он должен смотреть не только на свой меч, но и колдовство, чтобы победить врага.
В последней книге трилогии Пол может потерять все - свою семью, его землю, его народ, его сама жизнь. По мере продвижения войны Веланти Пол должен выбирать между его моралью и колдовством, его гордостью и своим народом, и он, наконец, должен полностью принять, кто он и что он есть: Человек, принц, Фарадхи и Диармадхи . Только если Пол вступит в себя и объединит народы континента, у него и его народа будут шанс на выживание.
Персонажи
[ редактировать ]Основной
[ редактировать ]- Принц Рохан, принц дракона, принц пустыни
- Шиоэд, солнечная ведьма, жена Рохана
- Пол, сын Рохана и наследник
Главный
[ редактировать ]- Тобин, сестра Рохана
- Чейнал, брат Рохан, брат и боевой командир битвы
- Мааркен, двоюродный брат Поля и боевой командир
- Эндри, двоюродный брат Поля и соперник
- Оствель, старый друг Сиореда и доверенный союзник
Другой
[ редактировать ]- Лордс Радзина Корн, Тобин и Семья Чея
- Линия Роэльстры, высокий принц Роэльстра, его дочери, его внуки и его правнуки
- Лорды Ривер -Ран, Давви (брат Сионеда) и его дети
- Sunrunners of Goddess Keep
- Колдуны старой крови
Континент
[ редактировать ]- Богиня Корп: Цвет: Белый, Дом Санруннеров
Принцы
[ редактировать ]- Cunaxa: северный принцедум, где на самом деле ничего не растет, кроме ненависти Мериды и зависти к пустыне. Известен своей сталью.
- Пустыня: это земля принца Рохана. Он богат драконами и золотом и является основной обстановкой серии.
- Дорвал: мирный островной принхт, где были найдены звездные свитки.
- Фессенден: Западная принцедом часто расходится с высоким принцем.
- Фирон: самый северный князен, он очень гористый и очень холодный. Diarmadh'im Hide в этих горах.
- ГИЛАД: Самый южный князен, где находится школа врачей.
- Гриб: Восточный принцедум часто расходится с высоким принцем.
- Кирст/Исель: Кирст и Исель - это две князтели, которые разделили остров, но были великими соперниками и часто на грани войны. Под правлением принца Арлиса они объединяются и становятся принцам Кирст-Изель.
- Meadowlord: Центр самый принцедум, который традиционно принимал Риаллу .
- Ossetia: южный принцедум, пышный с реками, деревьями и сельскохозяйственными угодьями. Богиня Keep находится здесь, но не является частью княжества.
- Принмарх: Центральный принцедум, это место Высокого принца.
- SYR: Южная земля, известная благодаря созданию лучших вин.
Другие народы
[ редактировать ]- Faradh'im : Sunrunners, могут общаться и отливать заклинания, используя солнечный свет и лунный свет
- Мерида : Цвет: коричневый/желтый, ассасины, чье фирменное оружие является отравленным стеклянным лезвием
- Diarmadh'im : Волшебники, используйте Starlight для общения и произносят заклинания
- Isulk'im : пустынные племена
- Vellant'im : Мечндом или мечам, это захватчики в трилогии Звезды Дракона ; Они не с континента
Религия
[ редактировать ]Есть три бога, которым поклоняются народы континента: богиня , бог шторма и безымянный. Богиня - это их основное божество; Она создала всю жизнь и является покровителем бога Фарадхима . Народы континента имеют легкие, спокойные отношения со своей богиней. Она доброжелательна и любящая, утешительная фигура, с которой каждый может общаться. Бога шторма - супруга богини. У него есть правление морей, поэтому ему больше поклоняются на островных принхсах. Он также является самым воинственным божеством и основным богом вероучения . Безымянный - божество покровителей Диармадхама . Он ассоциируется со звездами, но кроме этого очень мало известно о нем.
В дополнение к трем основным богам были огонь, воздух, земля и вода, элементы, из которых все были сделаны. Давным -давно богиня научила первых солнечных солнечных сил впрызнуть свет огнем. Огонь заключил сделку со своими братьями, воздухом и землей, чтобы обеспечить безопасное проход Sunrunners со своими областями. Вода, сестра огня и соперник, сделала все возможное, чтобы помешать солнцам, делая их ткани невозможными, путешествуя через нее и, как правило, заставляя солнца на воде ужасно болен. Земля заботилась не о Фарадхиме и сосредоточилась на проблемах земли. Воздух обычно дует спокойно для Sunrunners, но иногда помогает его сестре, воде, вызывая их беспорядки.
Дранатх
[ редактировать ]Дранатх - вымышленная трава, выращенная только в горах Верш Принсемарха, трава обладает несколькими свойствами. При кипячении, сушеном и пудром Дранатх может усилить силы солнца или колдуна, а также помогает солнцам пересекать воду без болезней. В этой форме препарат очень зависит от; Вывод почти наверняка убьет Imbiber. Дранат также может вылечить болезнь, известную как «чума», болезнь, которая поражает как людей, так и драконов. Для не сбитых людей этот препарат работает как галлюциноген.
Зависимость-самый сильный и опасный побочный эффект Драната . По мере того, как используется больше препарата, для удовлетворения тяги требуется больше препарата. Возможности от препарата вызывает головные боли, опухание, дрожание конечности, отвращение к яркости и холод, а также общая боль и усталость. В крайних случаях борьбы с зависимостью жертва почти нечувствительная. Тяжелый уход вызывает бессознательное, упущенные памяти, яркие и сексуально откровенные сны, ощущение зуда внутри и снаружи, рвота, спазмы, потоотделение, неприятный запах и глубокие, мучительные муки. Боль в снятии в этих случаях может заставить жертву повредить себя в попытке получить больше Драната или избежать боли. Если привязаться к тому, что распад жертвы может вытащить руки от их гнезда. Они также могут откусить язык. Кульминация всех эффектов отмены в конечном итоге ослабляет организм до точки полного истощения. В этот момент сердце может раздаться; Если это так, то если сердце не перезагружается (часто CPR ) и жертва способна дышать, они наконец умрут.
Слишком много препарата может убить жертву так же легко, как уход. Imbiber чувствует, как будто они тонут, не могут дышать и становятся пораженными препаратом.
Смех
[ редактировать ]Риалала - это собрание лордов и принцев, которое происходит каждые три года. Высокий принц курирует Риаллу вместе с дамой или Господом Богини. Князья встречаются, чтобы установить законы, заключить договоры и торговать. Лорды часто рыцают свои обвинения, а также женились. В дополнение к политическим маневрированию, Rialla также является пятидневной ярмаркой. Торговцы со всего континента приходят на торговлю, в том числе заводчики. есть отличные гонки В Риалле , которые каждый посещает, независимо от своего звания. Традиционно Риалла проводилась недалеко от Уэза из Мидулдорда, но была перемещена в отдых Дракона в Принсемархе.
- День первый: собрание официально открывается с прибытия Высокого принца. Это основной справедливый день, и во время него все рассматриваются как равное звание, поскольку ходить по территории.
- День Второй: князья встречаются индивидуально с высоким принцем, когда лорды встречаются в Совете Athr'im , который проводится отдельно.
- День третий: День гонки. Есть около десяти гонок, в ходе которых идет большая ставка и азартные игры. Большинство гонок проходит на трассе, но одна - кросс -кантри и очень опасная. Золото было призом за эти гонки, но в 698 драгоценных камнях были присуждены по предложению принцессы Янте. Это значительно увеличило торговлю ювелирными изделиями и вернуло стиль с драгоценным камнем для женщин.
- День четвертый: последний день политических маневров, он заполнен княжескими конференциями, во время которых каждый встречается с высоким принцем.
- День пятый: Последний день ярмарки, это когда все официальные документы подписаны и штампованные леди или Господь Богини. Церемонии и свадьбы в последний день также выполняются.
Старый язык
[ редактировать ]Старый язык - это язык, на котором говорилось в древние времена, когда постановил Диармадхам . Некоторые народы до сих пор говорят на языке, например, пустынные племена и гористые народ Фирона. Многие из терминов или названий все еще используются или напоминают современные слова. [ 1 ]
Мерида
[ редактировать ]Мерида - вымышленный народ убийц , известный своим молчанием и мастерством. Это люди без дома, без принца или какого -либо известного постоянного сохранения, хотя в настоящее время они прячутся в границах Cunaxa. Их цвета желтые и коричневые. Если у них есть баннер, он не известен тем, кто не Мерида . У них есть иерархия и дворяне, королевские семьи, которые называются мерида -кровью. Те из крови имеют ритуальный шрам для подбородка, чтобы обозначить свою станцию.
Большая часть культуры Мериды - за пределами обучения убийц - остается загадкой.
На старом языке Мерида означает «нежное стекло». Это имя связано с тем, что выбранное оружие Assassins - и визитная карточка - стеклянный нож, который также заполнен ядом. Лезвие из зеленого стекла надпирается и разбивается, когда он попадает в тело, отравляя жертву, а также делает невозможным удаление лезвия. Если зарезан ножом Мериды, нет надежды на выживание. Это делает Мериду очень грозными убийцами.
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Мелани Роун
- Карта континента , карта искусство Марти Сигрист
- Генеалогия княжества