Альянс за инклюзивное образование
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Благотворительность №. | 1124424 |
---|---|
Адрес | 336 Брикстон Роуд , Лондон SW9 7AA |
Номер телефона. | 0207 737 6030 |
Обслуживаемые территории | Великобритания |
Услуга | Кампания за инклюзивное образование для учащихся с ограниченными возможностями |
Лозунг | «Образование, а не сегрегация» |
Веб-сайт | www |
Альянс за инклюзивное образование (ALLFIE) выступает за право всех учащихся с ограниченными возможностями (в том числе с ООП) на участие и полную поддержку в общем образовании с ранних лет до дальнейшего и высшего образования. Это национальная сеть проведения кампаний и обмена информацией, которой управляют люди с ограниченными возможностями. ALLFIE была основана в Лондоне в 1990 году. Директором ALLFIE является Тара Флуд.
Деятельность
[ редактировать ]ALLFIE лоббирует изменения в законодательстве и политике, которые расширят доступ к общему образованию для учащихся с ограниченными возможностями, а также выступает против образовательных реформ, которые подрывают полную инклюзивность учащихся и студентов с ограниченными возможностями. ALLFIE выпускает ежемесячный журнал «Инклюзия сейчас», в котором рассказывается об опыте учителей, учащихся и родителей в системе образования, а также публикуются статьи о политике и практике. [ 1 ]
На веб-сайте ALLFIE размещен ряд ресурсов по инклюзивному образованию. В 2013 году ALLFIE создала веб-сайт и связанный с ним образовательный пакет на основе двухлетнего проекта устной истории, в ходе которого были опрошены более 50 людей с ограниченными возможностями об их школьном опыте. Программа «Как прошла школа?» Проект стремился отобразить график изменений от учащихся с ограниченными возможностями, не имеющих доступа к образованию, через раздельное обучение в специальных школах, до сегодняшнего дня, когда многие учащиеся с ограниченными возможностями получают хорошую поддержку в общем образовании. [ 2 ]
Агитация
[ редактировать ]Кампании ALLFIE являются основой ее работы. Текущие кампании включают в себя «Мы знаем, что инклюзия работает», которая собирает данные от молодых людей, их семей и специалистов в области образования о том, как инклюзивное образование работает на практике. [ 3 ] Кампания «Обучайте, не разделяйте» была создана для противодействия многочисленным нападкам на инклюзивное образование, таким как предложения о расширении выборочного образования и сокращении пособий для студентов-инвалидов.
Принципы
[ редактировать ]ALLFIE считает, что весь образовательный процесс должен охватывать учащихся с ограниченными возможностями, как в классе, так и за его пределами. Учащиеся с ограниченными возможностями и без инвалидности, обучающиеся вместе, создают возможности для построения отношений и создания инклюзивного общества, которое приветствует всех.
Статья 24 Конвенции ООН о правах инвалидов гласит, что инклюзивное образование является правом.
Принципы ALLFIE, изложенные в их манифесте:
- Разнообразие обогащает и укрепляет все сообщества
- Различные стили обучения и достижения всех учащихся одинаково ценятся, уважаются и отмечаются обществом.
- Все учащиеся имеют возможность реализовать свой потенциал, принимая во внимание индивидуальные требования и потребности.
- Поддержка гарантирована и полностью обеспечена ресурсами на протяжении всего процесса обучения.
- Все учащиеся нуждаются в дружбе и поддержке со стороны людей своего возраста.
- Все дети и молодые люди получают образование вместе на равных в своих местных сообществах.
- Инклюзивное образование несовместимо с сегрегированным обеспечением как в рамках основного образования, так и за его пределами.
См. также
[ редактировать ]- Родители за инклюзивность
- Кампания за государственное образование
- Центр исследований инклюзивного образования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал инклюзивного движения в Великобритании» . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Как прошла школа?» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Мы знаем, что инклюзивность работает» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 17 декабря 2014 г.