Австралийская сеть действий потребителей в сфере коммуникаций
Австралийская сеть действий потребителей средств связи (ACCAN) является ведущей группой по защите интересов австралийских потребителей средств связи. он получает финансирование от правительства Австралии Для выполнения своей работы , часть которого ACCAN распределяет среди исследователей .
Государственное финансирование
[ редактировать ]ACCAN финансируется Австралийским Союзом в соответствии со статьей 593 Закона о телекоммуникациях 1997 года . Это финансирование получено за счет сбора с операторов связи . [ 1 ]
Кампании
[ редактировать ]ACCAN провел кампанию за правительственную схему мониторинга производительности широкополосной связи NBN. [ 2 ] Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) находится в процессе создания такой схемы. Компания выбрала компанию SamKnows для управления системой тестирования NBN. [ 3 ]
После всплеска жалоб клиентов Уполномоченному по телекоммуникациям (TIO) в конце 2017 года, ACCAN призвал к улучшению защиты потребителей. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Об АККАНЕ» . АККАН . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Нирмалатас, Тас Ампалаванапиллай. «Австралийцы остались следить за скоростью собственной широкополосной связи NBN» . Разговор . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «ACCC назначает SamKnows для реализации программы мониторинга широкополосного доступа» . Компьютерный мир . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Пауэр, Джули (18 октября 2017 г.). «Жалобы на телефон и Интернет выросли на 160 процентов из-за проблем с NBN: отчет омбудсмена» . Возраст . Проверено 20 января 2018 г.