Гений час
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
«Час гениев» — это проект в классе, а иногда и на рабочем месте, где учащимся и/или сотрудникам разрешается исследовать свои собственные увлечения и чудеса в течение определенного количества времени, обычно от 1 часа в неделю до 20% от общего времени занятий. [1] Учителя позволяют ученикам выбирать собственную тему, обычно основанную на исследовательском вопросе, основанном на их собственных увлечениях или чудесах.
Источник
[ редактировать ]«Час гениев» возник из идеи 80/20 многих инновационных компаний, таких как Google , где сотрудникам отводится 20% рабочего времени для работы над собственными проектами. Эта система стала очень успешной благодаря таким продуктам, как Gmail , Google News и 50% проектов Google. [1] Позже эта система была принята учителями и использовалась в классе, чтобы позволить ученикам раскрыть свои увлечения.
Процесс
[ редактировать ]Проект «Час гения» начинается с выбора темы и основного или волнующего вопроса. Этот вопрос должен привести к дальнейшим углубленным исследованиям, изобретениям и/или общественным проектам/инициативам, вытекающим из их исходной темы. Некоторые классы позволяют учащимся выполнять множество проектов Genius Hour в течение года. [2] а некоторые просят студентов выбрать что-то, что будет интересовать их в течение всего года. Затем проводятся исследования по этой теме для работы над конечным продуктом. Конечный продукт должен отражать результаты исследования, выходить за рамки анализа найденной информации и обеспечивать собственные открытия учащегося. Наконец, может быть задание на размышление, будь то эссе, презентация и т. д.
Цель
[ редактировать ]Программа «Час гениев» дает множество преимуществ. Когда учащиеся проводят углубленные исследования по интересующей их теме, учащиеся могут узнать больше, чем в традиционном классе, и быть более сосредоточенными на направлении, которое может принести им пользу в будущем. Во-вторых, учителя могут узнать больше о своих учениках, их увлечениях, том, как они учатся, а также о многих различных аспектах личности ученика. Кроме того, Genius Hour обеспечивает более интерактивное и увлекательное обучение. Студенты с энтузиазмом относятся к темам, которые они выбрали, и будут больше взаимодействовать и участвовать в процессе обучения и исследования, поэтому получают больше от 20% времени. «Час гениев» также может помочь учащимся изучить возможные будущие интересы и узнать, чем им может быть интересно заниматься в будущем. [3] Кроме того, «Час гения» основан на убеждении, что «учитель больше не является распространителем всех знаний, но ученикам необходимо доверить самостоятельное обучение. Студентам необходимо выполнять тяжелую работу по критическому мышлению, творчеству и внесению своего вклада». [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Что такое Час Гения? — Час Гения» . Час гениев . Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ Кребс, Дениз; Цви, Галлит (2016). Путеводитель «Часа гениев»: развитие страсти, удивления и исследования в классе . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-1138937437 .
- ^ Картер, Николь. «Час гениев и 6 основ персонализированного образования» . Эдутопия . Проверено 06 апреля 2016 г.
- ^ Кребс, Дениз; Цви, Галлит (27 октября 2015 г.). «Празднование страсти, чуда и исследования» . Путеводитель Genius Hour: ресурсный сайт, посвященный увлечению, удивлению и исследованиям в классе .