Каменный мост, Dalrymple Gap Track
Каменный мост, Dalrymple Gap Track | |
---|---|
![]() Каменный мост, Dalrymple Gap Track, нижняя сторона, 1993 | |
Расположение | Valley of Lagoons Road, Деймпер -Крик , регион побережья Кассовария , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 18 ° 23′58 ″ S 146 ° 04′43 ″ E / 18,3995 ° S 146,0787 ° E |
Период дизайна | 1840-х-1860-е годы (середина 19-го века) |
Построенный | 1864–1865 |
Официальное имя | Каменный мост, Dalrymple Gap Track |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 21 октября 1992 года |
Ссылка №. | 600393 |
Значительный период | 1860 -е (ткань) 1865–1872 (исторический основной период использования дороги) |
Значительные компоненты | набережная - дорога, водопропускная труба - ручей |
Каменный мост, Dalrymple Gap Track , внесенный в список наследия -это дорожный мост в долине Лагунс-роуд, Деймпер-Крик , регион Касвари , Квинсленд , Австралия. Он был построен с 1864 по 1865 год. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Каменная и кирпичная водопропускная труба возле Далримпл -Гэп, к югу от Деймпер -Крик, была построена в конце 1864 года/начале 1865 года и, считается как Cardwell в его внутренние районы и долину лагун на реке Верхняя Бурдекин . [ 1 ]
1863 году исследователь Джордж Эльфинстоун Далримпл в партнерстве с Артуром и Скоттом взял на себя пробежку долины лагун, которая была отделена от побережья двумя густого лесом В Уолтером Диапазон моря . В начале 1864 года Далримпл, в соответствии с санкциями правительства Квинсленда, по мнению, не финансировался, отплыл из Порт -Денисона ( Боуэн ) в Рокингем Бэй / Порт Хинчинбрук , где он установил поселение, которое будет названо Кардуэлл и долина лагун. После первоначальной неудачной попытки проникнуть в хребет Cardwell возле Мёнга -Крик, Далримпл обнаружил аборигенный путь, ведущий непосредственно к тому, что стало известно как Dalrymple Gap, между горой Лич и горы Артур Скотт, примерно в 10 милях (16 км) к югу от поселения в порту Хинчинбрук. За пределами долины реки Герберт , и за пределами этого, диапазон моря, который был пересечен с значительными трудностями, чтобы добраться до долины лагун на бурдекине. Во время их обратного путешествия вечеринка Далримпла очистилась, а по деталям - грубая трасса на побережье. [ 1 ]
Во второй половине 1864 года правительство Квинсленда выделило 2000 фунтов стерлингов для финансирования дальнейшей работы на дороге. В конце 1864 года была отправлена государственная дорожная партия в Кардвелл. По прибытии Далримпл продолжил с г -ном Конланом, надзирателем дорожной вечеринки, чтобы отметить маршрут, который будет сформирован через разрыв Далримпла до долины станции Герберт, сократив длину дороги с 36 до 28 миль (от 58 до 45 км). Затем г -н Конлан и Партия работали над восхождением Dalrymple Gap на побережье. Западная сторона маршрута была выпущена в трех секциях, каждая из 1,5 мили (2,4 км), чтобы ускорить завершение проекта. [ 1 ]

К 20 января 1865 года государственная дорожная партия завершила дорогу легкого градиента от нижней части до вершины перевала на береговой стороне. Вероятно, что мост был построен в течение этого периода, потому что в письме от 22 февраля 1865 года Далримпл сообщил, что работа на дороге будет завершена к концу марта, включая вырубку древесины, удаление препятствий и переходы ручьев Сделано, в том числе строительство «существенных водопропускных труб», где это необходимо. [ 1 ]
Трек Dalrymple Gap имел самое тяжелое использование в период 1864–1872 годов. В конце 1860-х и начале 1870-х годов пасторалисты и сахарщики занялись долиной реки Герберт, и к началу 1871 года в Герберте жили около 100 человек. Трек с уздечкой была найдена от Герберта до Кардвелла через Cardwell Gap (затем Victoria Pass), который впоследствии был сформирован на дороге Дрей. После того, как это открылось в октябре 1872 года, было мало необходимости в гораздо более крутом маршруте над Dalrymple Gap, хотя Совет директоров Cardwell финансировал случайные работы по техническому обслуживанию до начала 1890 -х годов. [ 1 ]
Лесная служба Квинсленда управляет трассой Dalrymple Gap с 1987 года. Большая часть трассы, включая каменный мост/водопропускная труба, была включена в национальный парк Лумхольца (ныне в национальном парке Гирригун ) в 1992 году. Он остается популярной трассой Бушвалькинг. Мост прошел сохранение в 2001 году. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Мост находится на восточной стороне хребта Cardwell, примерно в 200 метрах (660 футов) от разрыва Далримпла, на старой дороге между Кардуэллом и долиной лагун. Он пересекает глубокую узкую долину Деймпер-Крик примерно на 300-метровом (980-футовом) контуре. Это водопропускная труба, установленная на набережной каменной кладки. [ 1 ]
Набережная имеет ширину около 6 метров (20 футов) на поверхности дороги, длиной 20 метров (66 футов) и высотой 5,5 метра (18 футов) с высотой вверх по течению и высотой 7 метров (23 фута) на стороне ниже по течению. Он построен из каменного обломков и мягкого раствора и имеет один круглый канал в диаметре около 1,5 метра (4 фута 11 дюймов), чтобы переносить воду под проезжой в течение второго сезона. Этот трубопровод выровнен с двойным слоем кирпичей. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Каменный мост, Dalrymple Gap Track был указан в Реестре наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.
Каменный мост, водопропускная труба на ранней дороге Дрей, над разрывом Далримпла, важен для иллюстрации раннего развития этой области в середине 1860-х годов, когда соединение пастырских свойств на Таблице с побережью и создание порта стало жизненно важным разрешить разработку. Мост имеет ассоциацию с жизнью и работой Джорджа Далримпла, раннего исследователя в Северном Квинсленде. [ 1 ]
Место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Это редко, как самый старый оставшийся каменный мост/водопропускная труба в Квинсленде и самая ранняя выжившая работа по гражданскому строительству в материковом севере Квинсленда. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Мост остается существенно нетронутым и является отличным примером строительства водопропускных труб в середине 19-го века в трудной местности. [ 1 ]
Место важно из -за его эстетического значения.
Место имеет эстетическую ценность, и живописные пейзажи сделали доступным для посетителя путем создания дороги в 1864–65 годах, восхищались с самых ранних дней европейского поселения, являющегося популярным местом для пикников в 1870 -х годах. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Каменный мост, дорожка Dalrymple Gap (вход 600393)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии была первоначально основана на «Реестре Квинслендского наследия», опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 года, архивировано 8 октября 2014 года). Гео координаты были первоначально рассчитаны по «Границам регистра наследия Квинсленда», опубликованных в штате Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 года, архивировано 15 октября 2014 года).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Каменным мостом, дорожкой Dalrymple Gap в Wikimedia Commons
- О Dalrymple Gap, опубликованном правительством Квинсленда