Jump to content

Каменный мост, Dalrymple Gap Track

Координаты : 18 ° 23′58 ″ S 146 ° 04′43 ″ E / 18,3995 ° S 146,0787 ° E / -18,3995; 146.0787

Каменный мост, Dalrymple Gap Track
Каменный мост, Dalrymple Gap Track, нижняя сторона, 1993
Расположение Valley of Lagoons Road, Деймпер -Крик , регион побережья Кассовария , Квинсленд , Австралия
Координаты 18 ° 23′58 ″ S 146 ° 04′43 ″ E / 18,3995 ° S 146,0787 ° E / -18,3995; 146.0787
Период дизайна 1840-х-1860-е годы (середина 19-го века)
Построенный 1864–1865
Официальное имя Каменный мост, Dalrymple Gap Track
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 21 октября 1992 года
Ссылка №. 600393
Значительный период 1860 -е (ткань)
1865–1872 (исторический основной период использования дороги)
Значительные компоненты набережная - дорога, водопропускная труба - ручей
Каменный мост, Dalrymple Gap Track расположен в Квинсленде
Каменный мост, Dalrymple Gap Track
Расположение каменного моста, дорожка Dalrymple Gap в Квинсленде

Каменный мост, Dalrymple Gap Track , внесенный в список наследия -это дорожный мост в долине Лагунс-роуд, Деймпер-Крик , регион Касвари , Квинсленд , Австралия. Он был построен с 1864 по 1865 год. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 21 октября 1992 года. [ 1 ]

Каменная и кирпичная водопропускная труба возле Далримпл -Гэп, к югу от Деймпер -Крик, была построена в конце 1864 года/начале 1865 года и, считается как Cardwell в его внутренние районы и долину лагун на реке Верхняя Бурдекин . [ 1 ]

1863 году исследователь Джордж Эльфинстоун Далримпл в партнерстве с Артуром и Скоттом взял на себя пробежку долины лагун, которая была отделена от побережья двумя густого лесом В Уолтером Диапазон моря . В начале 1864 года Далримпл, в соответствии с санкциями правительства Квинсленда, по мнению, не финансировался, отплыл из Порт -Денисона ( Боуэн ) в Рокингем Бэй / Порт Хинчинбрук , где он установил поселение, которое будет названо Кардуэлл и долина лагун. После первоначальной неудачной попытки проникнуть в хребет Cardwell возле Мёнга -Крик, Далримпл обнаружил аборигенный путь, ведущий непосредственно к тому, что стало известно как Dalrymple Gap, между горой Лич и горы Артур Скотт, примерно в 10 милях (16 км) к югу от поселения в порту Хинчинбрук. За пределами долины реки Герберт , и за пределами этого, диапазон моря, который был пересечен с значительными трудностями, чтобы добраться до долины лагун на бурдекине. Во время их обратного путешествия вечеринка Далримпла очистилась, а по деталям - грубая трасса на побережье. [ 1 ]

Во второй половине 1864 года правительство Квинсленда выделило 2000 фунтов стерлингов для финансирования дальнейшей работы на дороге. В конце 1864 года была отправлена ​​государственная дорожная партия в Кардвелл. По прибытии Далримпл продолжил с г -ном Конланом, надзирателем дорожной вечеринки, чтобы отметить маршрут, который будет сформирован через разрыв Далримпла до долины станции Герберт, сократив длину дороги с 36 до 28 миль (от 58 до 45 км). Затем г -н Конлан и Партия работали над восхождением Dalrymple Gap на побережье. Западная сторона маршрута была выпущена в трех секциях, каждая из 1,5 мили (2,4 км), чтобы ускорить завершение проекта. [ 1 ]

Dalrymple Gap недалеко от Cardwell, 1874

К 20 января 1865 года государственная дорожная партия завершила дорогу легкого градиента от нижней части до вершины перевала на береговой стороне. Вероятно, что мост был построен в течение этого периода, потому что в письме от 22 февраля 1865 года Далримпл сообщил, что работа на дороге будет завершена к концу марта, включая вырубку древесины, удаление препятствий и переходы ручьев Сделано, в том числе строительство «существенных водопропускных труб», где это необходимо. [ 1 ]

Трек Dalrymple Gap имел самое тяжелое использование в период 1864–1872 годов. В конце 1860-х и начале 1870-х годов пасторалисты и сахарщики занялись долиной реки Герберт, и к началу 1871 года в Герберте жили около 100 человек. Трек с уздечкой была найдена от Герберта до Кардвелла через Cardwell Gap (затем Victoria Pass), который впоследствии был сформирован на дороге Дрей. После того, как это открылось в октябре 1872 года, было мало необходимости в гораздо более крутом маршруте над Dalrymple Gap, хотя Совет директоров Cardwell финансировал случайные работы по техническому обслуживанию до начала 1890 -х годов. [ 1 ]

Лесная служба Квинсленда управляет трассой Dalrymple Gap с 1987 года. Большая часть трассы, включая каменный мост/водопропускная труба, была включена в национальный парк Лумхольца (ныне в национальном парке Гирригун ) в 1992 году. Он остается популярной трассой Бушвалькинг. Мост прошел сохранение в 2001 году. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Мост находится на восточной стороне хребта Cardwell, примерно в 200 метрах (660 футов) от разрыва Далримпла, на старой дороге между Кардуэллом и долиной лагун. Он пересекает глубокую узкую долину Деймпер-Крик примерно на 300-метровом (980-футовом) контуре. Это водопропускная труба, установленная на набережной каменной кладки. [ 1 ]

Набережная имеет ширину около 6 метров (20 футов) на поверхности дороги, длиной 20 метров (66 футов) и высотой 5,5 метра (18 футов) с высотой вверх по течению и высотой 7 метров (23 фута) на стороне ниже по течению. Он построен из каменного обломков и мягкого раствора и имеет один круглый канал в диаметре около 1,5 метра (4 фута 11 дюймов), чтобы переносить воду под проезжой в течение второго сезона. Этот трубопровод выровнен с двойным слоем кирпичей. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Каменный мост, Dalrymple Gap Track был указан в Реестре наследия Квинсленда 21 октября 1992 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]

Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.

Каменный мост, водопропускная труба на ранней дороге Дрей, над разрывом Далримпла, важен для иллюстрации раннего развития этой области в середине 1860-х годов, когда соединение пастырских свойств на Таблице с побережью и создание порта стало жизненно важным разрешить разработку. Мост имеет ассоциацию с жизнью и работой Джорджа Далримпла, раннего исследователя в Северном Квинсленде. [ 1 ]

Место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Это редко, как самый старый оставшийся каменный мост/водопропускная труба в Квинсленде и самая ранняя выжившая работа по гражданскому строительству в материковом севере Квинсленда. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Мост остается существенно нетронутым и является отличным примером строительства водопропускных труб в середине 19-го века в трудной местности. [ 1 ]

Место важно из -за его эстетического значения.

Место имеет эстетическую ценность, и живописные пейзажи сделали доступным для посетителя путем создания дороги в 1864–65 годах, восхищались с самых ранних дней европейского поселения, являющегося популярным местом для пикников в 1870 -х годах. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Каменный мост, дорожка Dalrymple Gap (вход 600393)» . Квинслендский регистр наследия . Квинслендский совет наследия . Получено 1 августа 2014 года .

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии была первоначально основана на «Реестре Квинслендского наследия», опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 года, архивировано 8 октября 2014 года). Гео координаты были первоначально рассчитаны по «Границам регистра наследия Квинсленда», опубликованных в штате Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 года, архивировано 15 октября 2014 года).

[ редактировать ]

СМИ, связанные с Каменным мостом, дорожкой Dalrymple Gap в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e6703885c50655d49203606eee1d930__1715669880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/30/6e6703885c50655d49203606eee1d930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stone Bridge, Dalrymple Gap Track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)