Еэкзамен
Электронные экзамены предлагают такие преимущества, как простота выставления оценок, уменьшение необходимости читать неразборчивый почерк, а также экономия времени.
Новые модели
[ редактировать ]- Система eExam: первое использование любого электронного экзамена. [1] присуждение ученой степени состоялось в ноябре 2009 года в Университете Тасмании. [2] Впоследствии в 2011 году Квалификационное управление Тасмании приняло его для вступительных экзаменов в университеты. [3] В 2016 году система eExam стала предметом национального проекта в университетах Австралии. [4] Методы безопасности ограничивают доступ к USB-накопителю eExam, запрещают использование всех каналов связи и требуют уникальной фотографии безопасности на рабочем столе для каждого сеанса. Исходный код доступен по лицензии GPL с открытым исходным кодом.
- CQUniversity Australia — пробный электронный экзамен в Школе инженерии и технологий: коммерческий продукт, программное обеспечение Exam Pro, использовался в контролируемом электронном экзамене, состоящем из коротких ответов и вопросов типа эссе. [5]
- Abitti : миссия проекта Abitti — к 2020 году перевести все вступительные экзамены в университеты Финляндии в электронные экзамены. [6] Исходный код [7] доступен по лицензии GPLv3.
- Система экзаменов RU: здесь используется экзаменационная система с загрузочным USB-накопителем на базе Linux для ноутбуков студентов Рейкьявикского университета. [8]
- Безопасная среда экзамена: из Alpen-Adria-Universität Klagenfurt использует Moodle в дистрибутиве Linux со вкусом Knoppix. [9]
Проблемы
[ редактировать ]Многие инновации сталкиваются с реакционными проблемами в социальной, политической и технической сферах. Возражения касаются ненадежности компьютерного оборудования или возможности мошенничества. Некоторые «хаки» против электронных экзаменов используют охлаждение оперативной памяти компьютера до 0 градусов Цельсия, при котором содержимое может сохраняться около 45 секунд. [10] Это не имеет значения, если экзаменационный вопросник публикуется после оценивания и используется программное обеспечение с открытым исходным кодом (поскольку материал в любом случае находится в свободном доступе). [11] Ответом на эту критику стало сравнение дерева рисков с экзаменами на бумажных носителях, в ходе которого было обнаружено, что печатание и почерк на экзаменах одинаково безопасны. [12]
Проблемами электронных экзаменов являются: проблемы с удобством использования во время экзамена, повышенный уровень стресса из-за незнания систем электронного экзамена и недостаточной функциональности. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Добро пожаловать на электронные экзамены» . EExams.org . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Лейн, Бернард (18 ноября 2009 г.). «Ноутбуки сдают большой экзамен» . Австралиец . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Дживс, Фил (19 апреля 2011 г.). «Проведение экзамена ITS315108 в 2011 году» . Управление тасманской оценки, стандартов и сертификации . Правительство Тасмании. Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Трансформация экзаменов — масштабируемая экзаменационная платформа для контролируемой оценки BYOD» . www.transformingexams.com . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вибово, Сантосо; Грандхи, Шриманнараяна; Чух, Ритеш; Савир, Эрленавати (сентябрь 2016 г.). «Пилотное исследование системы электронного экзамена в австралийском университете». Журнал систем образовательных технологий . 45 (1): 5–33. дои : 10.1177/0047239516646746 . ISSN 0047-2395 . S2CID 64430855 .
- ^ «Дигаби – расписание» (на финском языке). Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «дигаби/дигаби-ос» . Гитхаб . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Альфредссон, Фрей (2014). «Система экзамена «Принеси свое собственное устройство» для кампусов» . Нордунет 2014 . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ Франкл, Габриэле; Шартнер, Питер; Зебедин, Джеральд (19 октября 2011 г.). «Безопасная экзаменационная среда» для онлайн-тестирования в Университете Альпен-Адриа, Клагенфурт / Австрия. Почему онлайн-тестирование?» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Грюн, М.; Мюллер, Т. (01 сентября 2013 г.). «О целесообразности атак с холодной загрузкой». Международная конференция по доступности, надежности и безопасности 2013 г. стр. 390–397. дои : 10.1109/ARES.2013.52 . ISBN 978-0-7695-5008-4 . S2CID 206508798 .
- ^ Доусон, Филипп (01 июля 2016 г.). «Пять способов взломать и обмануть электронные экзамены на собственном устройстве». Британский журнал образовательных технологий . 47 (4): 592–600. дои : 10.1111/bjet.12246 . ISSN 1467-8535 .
- ^ Синдре, Гутторм; Вегендла, Апарна (15 декабря 2015 г.). «Электронные экзамены и бумажные экзамены: сравнительный анализ угроз безопасности, связанных с мошенничеством, и мер противодействия» . Норвежская конференция по информационной безопасности (NISK) . 8 (1): 34–45. ISSN 1894-7735 .
Библиография
[ редактировать ]- Хиллиер, Мэтью (2014). «Сама идея электронных экзаменов: (предварительные) представления студентов» (PDF) . Риторика и реальность: слушания асцилита 2014 , 23–26 ноября, Данидин, Новая Зеландия. АСЦИЛИТ. Проверено 16 августа 2016 г.
- Моги, Нора и Флак, Эндрю, «Факторы, влияющие на предпочтения учащихся при сравнении почерка и набора текста на экзаменах по стилю эссе», Британский журнал образовательных технологий , 46 (4), стр. 793–802. doi:10.1111/bjet.12171
- Флак А., Пуллен Д.Л. и Харпер К., «Пример компьютерной экзаменационной системы», Австралазийский журнал образовательных технологий , 25 (4), стр. 509–523. DOI: http://dx.doi.org/10.14742/ajet.1126.