Ястреб Гафхок
Гафхок | |
---|---|
Роль | Грузовой груз |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Hawk International |
Первый полет | 19 августа 1982 |
Номер построен | 1 |
Ястреб Гафхок («Фроригер общей авиации») был небольшим грузовым самолетом с турбовинтовым двигателем, разработанным в Соединенных Штатах в 1980-х годах, но который летал только в форме прототипа. Он был спроектирован Hawk International как средство транспортировки бурового оборудования в отдаленных местах и за его пределами, и был разработан, чтобы быть простым, прочным, и обладать хорошей каменной и грубым полетом. Полученным дизайном был квадратный самолет с фюзеляжем прямоугольного сечения с высокопоставленным хвостом и задней нагрузкой. Высокие крылья-аспекты были высокими и привязаны к стойке. Помещение было зафиксировано и конфигурации трехколесного велосипеда, с основными единицами, имеющими двойные колеса.
Однако сертификация оказалась неуловимой, и Хоук в конечном итоге отказался от проекта, не построив каких -либо других примеров.
Варианты
[ редактировать ]- Gafhawk 125 - Прототип и предполагаемая производственная версия (1 построенная)
- Gafhawk 950 - увеличенная версия (не построена)
- Turbohawk 85 - Версия с двумя двигателями (не построена)
Спецификации
[ редактировать ]Данные из Jane's All the World Aircraft 1988–89 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два пилота
- Длина: 46 футов 11 в (14,30 м)
- Размах крыльев: 71 фут 6 в (21,79 м)
- Высота: 18 футов 0 в (5,49 м)
- Область крыла: 493 кв. Фута (45,8 м. 2 )
- Соотношение сторон : 10.4: 1
- Пустой вес: 6800 фунтов (3084 кг)
- Валовой вес: 14 500 фунтов (6577 кг)
- Топливная емкость: 360 галлонов США (300 IMP GAL; 1363 л)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney Canada Pt6a -65b/r, 1173 л.с. (875 кВт)
Производительность
- Скорость круиза: 138 миль в час (222 км/ч, 120 кН) при 10 000 футов (3050 м) (максимальный круиз); 127 миль в час (110 кН; 204 км/ч) (Econ Cruise: 55% Power)
- Скорость стойла: 54 миль в час (87 км/ч, 47 кН) (взлоты вниз, питание)
- Диапазон: 824 миль (1326 км, 716 нм) с максимальным топливом
- Потолок обслуживания: 18 000 футов (5500 м)
- Скорость подъема: 920 футов/мин (4,7 м/с) на уровне моря
- Взлететь до 50 футов (15 м): 1 660 футов (510 м)
- Посадочный пробег с 50 футов (15 м): 1430 футов (440 м)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1988 , с. 402
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 928. ISBN 0-7106-0710-5 .
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1987). Jane's All мировой самолет 1987-88 . Лондон: ежегодники Джейн. С. 434–35 . ISBN 0-7106-0850-0 .
- Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1988). Джейн «Все мировые самолеты» 1988–89 . Кулсдон, Великобритания: Данные Джанс защиты. ISBN 0-7106-0867-5 .
- «Гафхок приближается к завершению» . Flight International . 9 января 1982 г. с. 56 Получено 2008-05-04 .