Элизабет Уолтон Верко
![]() |
Элизабет Уолтон Верко | |
---|---|
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия, США | 23 апреля 1941 г.
Род занятий | Музыкант, музыкальный педагог, композитор |
Инструмент(ы) | Фортепиано, кларнет , скрипка |
Этикетки | Сова, Капстоун, Леонарда, Кентавр, Навона |
Элизабет Верко (родилась 23 апреля 1941 г.) - американский музыкант, музыкальный педагог и композитор.
Биография
[ редактировать ]Элизабет Верко родилась в Вашингтоне, округ Колумбия, выросла в музыкальной семье и изучала классическое фортепиано и скрипку, одновременно посещая Национальную кафедральную школу . С 1958 по 1962 год она изучала теорию музыки в колледже Уэлсли , где была удостоена премии Хьюберта Уэлдона Лэмба в области композиции. После колледжа Верко поступила в аспирантуру Мичиганского университета , где получила степень магистра музыки по композиции, обучаясь у Джорджа Уилсона , Росса Ли Финни и Лесли Бассетт . В 1974 году Верко поступила в докторантуру по музыкальной композиции в Бостонском университете , где ее наставником был композитор Гарднер Рид , она получила Первую премию в области теории музыки и композиции и была избрана в Pi Kappa Lambda , национальное музыкальное общество почета.
Ее преподавательские должности включали должность кафедры теории музыки на факультете Вестминстерского хорового колледжа в Принстоне, штат Нью-Джерси , год обучения в Государственном колледже Фрамингем в Массачусетсе, а также ее нынешнюю работу с 1997 года в качестве адъюнкт-профессора в колледже Реджис . [ 1 ]
Верко выиграл ряд национальных и международных конкурсов композиции и получил гранты от Национального фонда искусств , Meet the Composer и Совета искусств Массачусетса. Она также получила стипендию Международного центра искусств в Париже с 1983 по 1985 год на три отдельные резиденции во Франции, а также была научным сотрудником Колонии Макдауэлла , Центра американской музыки Чарльза Айвза, Центра американской музыки Вирджинии. Creative Arts и Фонд Чивителлы Раньери в Италии. В 2003 году Элизабет Верко была удостоена звания кафедры передового опыта Acuff в Государственном университете Остина Пей за семестровую резиденцию, в течение которой она читала публичные лекции, руководила исполнением своей музыки и ей было поручено написать новую работу. [ 2 ]
Известные выступления включают выступления Мемфисского камерного оркестра, Камерного оркестра Pro Arte, Беркширского симфонического оркестра, Женской филармонии, Eolian Chamber Players, New York Virtuoso Singers, Alea III и Great Noise Ensemble, а также на таких площадках, как Фестиваль побережья Амальфи, Институт Гете в Бангкоке, Фестиваль Марблхед, Шведский Мандолинфестиваль, Концертный зал Карнеги, Зал Корто, IRCAM, фестиваль Пикколо Сполето, Дом Авраама Гудмана и Меркин-холл. В 2014 году ее Элегия для альта и фортепиано была исполнена в Бруно Уолтер-холле Линкольн-центра на концерте, посвященном 75-летию Американского музыкального центра. [ 3 ]
Ее записанная музыка издается на лейблах Owl, Capstone, Leonarda, Centaur и Navona, а также издается издательствами Arsis Press , Noteworthy Sheet Music и Certosa Verlag. [ 4 ]
Работает
[ редактировать ]Избранные работы включают:
- Опасный человек (постановка монодрамы для баритона и фортепиано), 1990 г.
- A la fin-tout seul (для мандолины и дополнительного фортепиано), 1985, Plucked String Editions
- Американская фантазия (для двух фортепиано), 2000
- Баланс (для скрипки и виолончели), 1974, Arsis Press [ 5 ]
- Эффекты бабочки (для флейты и арфы), 2008-9, Ноты, заслуживающие внимания [ 6 ]
- Эффекты бабочки (переложение для гобоя и арфы) 2010, Certosa Verlag
- Изменения: Немного музыки для Моцарта (для камерного оркестра), 1991.
- Несмотря на наши разногласия №1 (для скрипки, виолончели и фортепиано), 1984 г.
- Несмотря на наши разногласия №2 (для фортепиано и камерного оркестра), 1988 г.
- Восемь загадок из оперы «Симфосий» (для контральто и фортепиано), 1964 г.
- Элегия (для альта и фортепиано), 1989 г.
- Фантазия (для фортепиано), 1975, Арсис Пресс [ 7 ]
- Фантавия (для флейты и ударных), 1982, Ноты, заслуживающие внимания [ 6 ]
- Четыре юмора (для кларнета и фортепиано), 1992 г.
- Пять инвенций (для валторны и фортепиано), 2005 г.
- Пять настоящих выдающихся происшествий (для меццо и гитары), 2008
- God Be in My Head (для женского или смешанного хора и клавишных), 1995, Arsis Press [ 8 ]
- Herstory I (для сопрано, фортепиано и вибрафона), 1975
- Herstory II: 13 японских текстов (для сопрано, фортепиано и ударных), 1979, Arsis Press [ 5 ]
- Herstory III: Жанна де Лотарингия (для меццо или сопрано и фортепиано), 1986, Arsis Press [ 9 ]
- Herstory IV (для меццо или сопрано и мандолины или маримбы), 1997 г.
- In the Storm (для меццо-сопрано, кларнета и фортепиано), 1989 г.
- Ирреверии из Сафо (для меццо или сопрано и фортепиано), 1981, Arsis Press [ 9 ]
- Irreveries из Сафо (для хора SSA и фортепиано), 1985, Arsis Press [ 8 ]
- Ирреверии из Сафо (дуэт для сопрано, меццо-сопрано и фортепиано), 1985[?]
- Kleemation (для флейты и фортепиано), 2003, Ноты заслуживающие внимания [ 6 ]
- Девять эпиграмм Бедного Ричарда (для голоса и записи), 1 986
- Рапсодия (для скрипки с оркестром), 1977 г.
- Сонария (для виолончели соло), 1980, Арсис Пресс [ 5 ]
- Мольба (для фортепиано), 1994, Лига ISCM Бостона, Книга для фортепиано
- To Music (для флейты соло), 2003, Достойные внимания ноты [ 6 ]
- Это мое письмо миру (для голоса, флейты и фортепиано), 2001 г.
- Умбрийская сюита (в 4 руки или 2 фортепиано), 1999, Чертоза Верлаг
- Разновидности любовного опыта (для сопрано и фортепиано), 1994 [ 3 ]
Избранная дискография
[ редактировать ]Butterfly Effects , Navona Records, 9 ноября 2018 г. Включает «Butterfly Effects», «This is My Letter to the World», «Elegy» и «Herstory I». [ 10 ]
Kleemation , Navona Records, 30 октября 2012 г. Включает «Fantasy», «Irreveries from Sappho», «Herstory II: Thirteen Japan Lyrics», «To Music» и «Несмотря на наши различия №1». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бернс, Кристин Хелен (2002). Женщины и музыка в Америке с 1900 года: энциклопедия: Том 2 . Гринвуд Пресс. ISBN 9781573563093 . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Сэди, Джули Энн; Сэмюэл, Риан (1995). Словарь женщин-композиторов Нортона/Гроува . Лондон: Macmillan Press Limited. стр. 473–474. ISBN 0333515986 .
- ^ Jump up to: а б Капальдо, Дженнифер Ребекка (2008). «Сочинение ее истории» (PDF) . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ «Элизабет Верко» . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Инструментальная музыка , Arsis Press , получено 6 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Верко (различные страницы по названию), Noteworthy Sheet Music , получено 6 июня 2019 г.
- ^ Клавишная музыка , Arsis Press , получено 6 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хоровая музыка , Arsis Press , получено 6 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Вокальная музыка , Arsis Press , получено 6 июня 2019 г.
- ^ Butterfly Effects , Navona Records , получено 24 января 2019 г.
- ^ Kleemation , Navona Records , получено 6 июня 2019 г.
- 1941 года рождения
- Композиторы-классики XX века
- Американские музыкальные преподаватели
- Американские женщины-преподаватели музыки
- Американские композиторы-классики
- Американские женщины-композиторы-классики
- Живые люди
- Выпускники Школы музыки, театра и танца Мичиганского университета
- Американские пианистки XX века
- Американские пианисты 20-го века
- Выпускники Национальной кафедральной школы
- Выпускники колледжа Уэлсли
- Американские композиторы 20-го века
- Американские пианистки XXI века
- Американские пианисты XXI века
- Американские женщины-композиторы 20-го века
- Артисты Centaur Records