Джеймс Инглис (психолог)
Джеймс Инглис | |
---|---|
Рожденный | Джеймс Инглис |
Умер | 1999 |
Национальность | Британский, Канадский |
Альма-матер | Лондонский университет |
Научная карьера | |
Поля | Клиническая психология |
Учреждения | Королевский университет в Кингстоне |
Джеймс Инглис — британско-канадский психолог.
Карьера
[ редактировать ]Инглис обучался клинической психологии в Шотландии, где он познакомился и женился на архитекторе Лили Инглис . Они переехали в Канаду в 1959 году, где Джеймс Инглис поступил на факультет Королевского университета в Кингстоне . Он стал соучредителем клинической программы на факультете психологии. [ 1 ]
Он получил степень доктора психологии в Лондонском университете .
Он был активным членом Канадской психологической ассоциации , президентом которой стал в 1979 году.
Наследство
[ редактировать ]Королевский университет учредил премию Джеймса Инглиса, ежегодно присуждаемую выпускнику-докторанту, имеющему высший балл в клинической программе. [ 2 ]
Позиции
[ редактировать ]- Президент Канадской психологической ассоциации (1979). [ 3 ]
- Почетный научный сотрудник Канадской психологической ассоциации. [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]- Инглис Дж. и Лоусон Дж.С. (1986). Анализ основных компонентов батареи тестов Кауфмана для детей (K-ABC): влияние на результаты тестов детей с ограниченными возможностями обучения. Журнал проблем с обучаемостью, 19 (2), 80–85.
- Николс Э.Г., Инглис Дж., Лоусон Дж.С. и Маккей И. (1988). Перекрестное исследование моделей когнитивных способностей у детей с трудностями в обучении, описанных факторно определяемыми вербальным и исполнительным IQ WISC-R. Журнал проблем с обучаемостью, 21 (8), 504–508.
- Инглис Дж., Кэрд В.К. (1963)Возрастные различия в последовательных ответах на одновременную стимуляцию. Канадский журнал психологии, 17: 98–105.
- Инглис Дж., Сандерсон Р.Э. (1961)Последовательные реакции на одновременную стимуляцию у пожилых пациентов с расстройством памяти. Журнал аномальной и социальной психологии, 62: 709–712.
- Лоусон Дж. С. и Инглис Дж. (1984). Психометрическая оценка детей с ограниченными возможностями обучения: индекс, полученный на основе анализа основных компонентов WISC-R. Журнал неспособности к обучению, 17 (9), 517-555.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маклеод, Сьюзен (2018). «В Кингстоне до сих пор блестят отличные работы» . Кингстонский вигский стандарт.
- ^ Маклеод, Сьюзен (2018). «В Кингстоне до сих пор блестят отличные работы» . Кингстонский вигский стандарт.
- ^ «Бывшие президенты» . Канадская психологическая ассоциация . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Товарищи» . Канадская психологическая ассоциация . Проверено 19 сентября 2020 г.