Цель сети
Возможно, эту статью придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( февраль 2021 г. ) |
В сфере высшего образования целевая сеть — это онлайн-сообщество, специально созданное для поддержки важнейших результатов обучения студентов посредством однорангового общения , взаимодействия между сотрудниками и между сотрудниками. Сети студентов колледжей, в отличие от социальных сетей, создают академические и социальные сообщества, необходимые для успеха в университетской жизни.
«Прогрессивные университеты извлекают выгоду из этого финансирования, создавая целенаправленные целевые онлайн-сети для достижения своих институциональных целей. В сети целевых групп студентов колледжей университеты стремятся привить и предоставить платформы для поддержки институциональных результатов обучения. Сети студентов колледжей, в отличие от социальных сетей (таких как MySpace и Facebook), намеренно создают академические и социальные сообщества, необходимые для университетской жизни. Это двунаправленные коммуникативные платформы, выходящие далеко за рамки электронной почты как средства общения». [ 1 ]
Например, чтобы поддержать успехи студентов и инициативы по удержанию студентов, учебные заведения могут использовать целевые сети как часть стратегии по следованию рекомендациям из литературы по удержанию, чтобы: повысить академическую и социальную интеграцию, [ 2 ] значимость и маргинальность, [ 3 ] и участие. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
«Предварительные результаты исследования, проведенного EducationDynamics в 20 школах, показывают, что учащиеся, вовлеченные в целевые сети, оставались на втором курсе на 9% выше, чем учащиеся, не участвующие в сети. Кроме того, более 13% опрошенных студентов в 26 университетах сообщили, что целевая сеть была «очень важной» или «чрезвычайно важной» для их решения остаться в университете». [ 7 ]
В число членов сообщества университетской сети могут входить администрация, сотрудники, преподаватели, преподаватели и РА. Целевые сети можно использовать в программе первого года обучения , общих программах настойчивости, приеме, работе с выпускниками, общении с родителями и т. д. В рамках приема целевые сети могут использоваться в качестве маркетингового инструмента, чтобы побудить будущих студентов посещать учебное заведение, повышая интерактивность связей студентов с учебными заведениями. Целевые университетские сети используют преимущества двусторонней связи, предоставляемой Web 2.0 , и включают в себя такой контент, как письменные статьи, опросы для самооценки, одноранговые связи, профили, доски обсуждений, группы, обзоры мест, онлайн-учебные программы и многое другое.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трой, Джонс, Линч, Томасси (2009). Сети университетских целей: онлайн-сообщества для удержания и успеха студентов. Архивировано 5 ноября 2009 г. на archive.today.
- ^ Тинто, В. (1993). Оставление колледжа: переосмысление причин и способов лечения оттока студентов. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
- ^ Шлоссберг, НК, Линч, AQ, и Чикеринг, AW (1989). Улучшение условий высшего образования для взрослых. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- ^ Кух, Г.Д. (2008). Высокоэффективные образовательные практики: что это такое, кто имеет к ним доступ и почему они важны. Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация американских колледжей и университетов.
- ^ Эстин. АВ (1975). Предотвращение отсева учащихся. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- ^ Эстин, AW (1993). Что важнее всего в колледже: повторение четырех критических лет. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- ^ Трой, Джонс, Линч, Томасси (2009). Сети университетских целей: онлайн-сообщества для удержания и успеха студентов. Архивировано 5 ноября 2009 г. на archive.today.