Jump to content

Линн Робертс-Гудвин

Линн Робертс-Гудвин
Рожденный 1954 (69–70 лет)
Сидней
Национальность австралийский
Альма-матер Сиднейский университет , Университет Нового Южного Уэльса , Манчестерский университет
Известный
  • фотография
  • видео
  • установка
Заметная работа
  • Танкстрим
  • Проекты соколиной охоты
  • Закон об исчезновении
  • РОЙ
Награды
  • Жозефина Ульрик и победительница премии Шуберта в области фотографии (2010)
  • Художественная премия Хейзелхерста (2013)
Веб-сайт Линн Робертс Гудвин

Линн Робертс-Гудвин (род. 1954) — австралийский фотограф, художник видео и инсталляций. Будучи одним из ведущих современных художников Австралии, она оказала влияние на целое поколение деятелей изобразительного искусства, изображающих природу и пейзажи. [ 1 ] [ 2 ] Ее фотографические работы были описаны как «основанные на глубокой заботе о природе и человечестве». [ 3 ] Она получила множество наград, а ее работы хранятся в частных и государственных коллекциях на национальном и международном уровне.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Робертс-Гудвин учился в Сиднейском университете и Университете Нового Южного Уэльса , а в 1980 году получил степень магистра изящных искусств в Манчестерском университете , Центр изящных искусств Медлока. [ 3 ]

Награды и гранты научно-исследовательских институтов и музеев позволили ей изучать дикую природу в Индии, Америке, Австралии и Объединенных Арабских Эмиратах, где она документировала исчезающие виды, чтобы сформировать связь между наукой и изобразительным искусством. Ее серия «Ложные сказки» (1995) включала образы животных из истории и современного городского общества, а «Собака Борис 2» концептуально исследовала дискурс животных 19 и 20 веков. [ 4 ] Ее выставка «С завязанными глазами» в пространстве современных проектов AGNSW в 1997 году документировала вапити и торговлю им из сельской местности Австралии в Сеул, Корея. [ 5 ] Ее инсталляция Tankstream - Into the head of the cove экспонируется в Сиднее с 1999 года.

«Плохие птицы» — это серия из 85 изображений, созданных во время резидентуры Робертса-Гудвина в Институте электронного искусства в Нью-Йорке в 2001 году. Изображения представляют собой «антипортреты» (отвернутые от камеры) давно умерших птиц. из коллекции отдела орнитологии Австралийского музея в Сиднее. [ 6 ] Выставка под названием «Приземления » далее развивает представление о взаимозависимых отношениях людей с животными и о том, как человеческие чувства передаются в мир природы. [ 5 ]

Интерес художника к историческим и современным торговым и миграционным маршрутам продолжился в нескольких проектах соколиной охоты, первоначально реализованных в Объединенных Арабских Эмиратах в 2002 году, а затем продолжавшихся в Объединенных Арабских Эмиратах, Центральной Евразии, Казахстане и Западной Сибири. Ее длинная серия документальных фотографий контрабандных птиц была описана как «постминималистское или постконцептуалистическое» искусство. [ 7 ] Ее большая черно-белая панорамная фотография пустынного пейзажа, снятая ночью при полной луне, получила премию Жозефины Ульрик и Вин Шуберта в области фотографии в 2010 году. [ 8 ] В 2012 году Робертс-Гудвин создал серию фото-инсталляций SWARM.

Работы Робертса-Гудвина приглашают зрителя познакомиться с незнакомыми контекстами и глобальными структурами экологических конфликтов и местами их воздействия. [ 9 ] Что касается ее выставки «Больше, чем когда-либо », The Art Life прокомментировала: «Изображения Робертс-Гудвина, полностью лишенные светской сентиментальности и искусственной религиозности, бодрят наблюдения за миром таким, какой он есть, без украшений и прекрасным в своем простом величии». [ 10 ]

Она была постоянным художником в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Нью-Дели, Мумбаи, Бейруте, Мексике, Париже и Эр-Рияде. [ 11 ] Она работала старшим преподавателем в Университете Нового Южного Уэльса . [ 12 ] Она базируется в Сиднее.

Известные работы

[ редактировать ]

Tankstream - В начало бухты (1999)

[ редактировать ]

Tankstream – в начале бухты находится инсталляция, установленная на тротуаре на пяти отдельных участках от торгового центра Pitt Street до Альфред-стрит в Сиднее . Он состоит из цветных стеклянных модулей, перекрывающихся и расположенных под углом к ​​линиям из нержавеющей стали, создавая диаграмму, отображающую течение подземного реки Танк-Стрит относительно направления Питт-стрит, сравнивая естественные и искусственные каналы энергии в городе. На последнем участке на Альфред-стрит стержни раздвигаются, изображая дельту реки, впадающей в Сиднейскую бухту . Инсталляция включает в себя надпись капитана Уоткина Тенча , который записал в своем дневнике наличие воды в Сиднейской бухте в 1788 году. [ 3 ] Шестая площадка была добавлена ​​в помещении, в фойе Городского концертного зала . [ 13 ] Инсталляция является одной из работ Робертса-Гудвина, которые рассматриваются как «путь к новому возвращению к тому, что, как мы думаем, мы знаем о прошлом, и к тому, как мы думаем, что знаем это посредством нынешнего взаимодействия и распространения». [ 9 ] Ее общественные работы характеризуются тем, что они почти невидимы, поскольку она предпочитает, чтобы искусство на городских улицах и в парках оказывало минимальное влияние на окружающую среду. [ 7 ]

Проекты соколиной охоты (2002-)

[ редактировать ]

В 2002 году Робертс-Гудвин впервые был приглашен для реализации проекта соколиной охоты в больнице Абу-Даби «Сокол» , Свейхан , Абу-Даби , специалистом по птицеводству доктором Хайме Самуром. За этим последовали проекты, реализованные в заповеднике дикой природы Врсан недалеко от Абу-Даби по просьбе Заида бин Султана Аль Нахайяна , президента Объединенных Арабских Эмиратов . С тех пор она фотографирует арабских соколов и сокольничих, чтобы изучить «концептуальные вопросы «воспринимаемой экзотики» места и расовой принадлежности», как западный стереотип и как живую практику. [ 14 ] Она также поддерживает связь с орнитологами региона, помогающими разработать паспорта животных, чтобы помочь в регулировании международной торговли редкими видами и искоренении незаконного рынка охотничьих птиц. [ 6 ] [ 15 ]

Закон об исчезновении (2005)

[ редактировать ]

В 2004 году Робертс-Гудвин реализовал проект, включающий торговлю благовониями и ладаном, а также миграционный маршрут, начинающийся в Омане через Йемен и затем пересекающий Королевское шоссе в Иордании. [ 16 ] Проект «Акт об исчезновении» следовал по маршруту, индексируя многие места доисторических деревень, библейских городов, замков крестоносцев, набатейских храмов, римских крепостей, исламских городов и ключевых археологических памятников в Иордании. Ее работы над проектом были выставлены в Sherman Gallery Goodhope, Сидней, Австралия. [ 16 ]

SWARM — это серия фото-инсталляционных работ, в которых представлен полет черных воронов в высокогорных районах центрального Ирана, Мексики, США, Индии и Северного Кипра: местах, экстремальных в геополитическом, топографическом и культурном плане. В изображениях Робертса-Гудвина используется «пространственная эстетика»; то есть «сложные переплетения между локальными и глобальными идеями места». [ 9 ] Цифровая фотография из серии под названием « Небо падает сквозь пять пальцев № 131» («пять пальцев» — это вершины Киренийских гор ) получила премию Hazelhurst Art Award в 2013 году. [ 17 ] Комментируя тот факт, что она работает в очень отдаленных местах, художница сказала, что ей нравятся "грязные, а не живописные пейзажи". [ 18 ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • 1979: Там , Галерея Ковентри, Сидней, Австралия.
  • 1980: Отсюда , Галерея Петерлоо, Манчестер, Великобритания.
  • 1981: Север/Юг , Галерея Уитворта, Манчестер, Великобритания.
  • 1981: Нарисовано , Галерея Слоан-Стрит, Лондон, Великобритания.
  • 1982: Работы 1981/1982 , Галерея Слоан-Стрит, Лондон, Великобритания.
  • 1982: Недавние работы O/S , Галерея Ковентри, Сидней, Австралия.
  • 1984: Работы 1982/1984 , Галерея IMAGES, Сидней, Австралия.
  • 1984: Site Works , Галерея SALLE SANDOZ, CitC) Internationale des Arts, Париж, Франция
  • 1986: Последние работы , Галерея Ковентри, Сидней, Австралия.
  • 1986: Зеркало , Галерея SALLE SANDOZ, CitC) Internationale des Arts, Париж, Франция
  • 1989: NO SPACE , Camera Lucida Window Space, Сидней, Австралия
  • 1989: Работы 1989 , Галерея Ковентри, Сидней, Австралия.
  • 1990: МОМЕНТ , Camera Lucida Window Space, Сидней, Австралия
  • 1990: ПРОСТРАНСТВА РАЗНООБРАЗИЯ , Галерея ROAR 2 Studios, Мельбурн, Австралия
  • 1991: TERRASCAPE , Галерея CITRI, Мельбурн, Австралия.
  • 1991: TOUCH , Linden Gallery, Мельбурн, Австралия.
  • 1992: TOUCH , First Draft Gallery, Сидней, Австралия.
  • 1993: Работа 90-х! , Галерея Биота, Лос-Анджелес, США
  • 1993: ФАНТАЗМ , Австралийский центр фотографии , Сидней, Австралия.
  • 1994: Дистанционный полусвет , Пертский институт современного искусства (PICA), Перт, Австралия
  • 1994: Remote-Half-Light , Австралийский центр современного искусства, Мельбурн, Австралия.
  • 1994: Определенная слепота , Центр современной фотографии , Фицрой, Мельбурн, Австралия.
  • 1995: Ложные сказки , Галерея Майкла Уорделла, Мельбурн, Австралия.
  • 1995: Лживые сказки , Dishy Dogs , 4 x 4 , Новый музей современного искусства, Нью-Йорк, США
  • 1995: Повязка на глаза , Artspace , Окленд, Новая Зеландия
  • 1997: С завязанными глазами , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия.
  • 1997: Розовые доски , Artspace, Сидней, Австралия
  • 1999: Персональная выставка в галерее Renard Wardell, Мельбурн, Австралия.
  • 2002: Landings , Галерея Boutwell Draper, Сидней, Австралия
  • 2003: Лазурь , Австралийский центр фотографии, Сидней; Культурный фонд, Абу-Даби, ОАЭ
  • 2005: Акт исчезновения , галереи Шермана, Сидней, Австралия
  • 2007: Случайные действия , Галереи Шермана, Сидней, Австралия
  • 2014: БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО , .M Contemporary Gallery, Сидней, Австралия.
  • 2014: Персональная выставка в Cohen Hadler Contemporary, Сидней, Австралия.
  • 2016: «Крупный план» Kronenberg Wright Artists Projects, Сидней, Австралия

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Робертса-Гудвина хранятся в следующих государственных и частных коллекциях: [ 19 ] [ 11 ]

  • Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней
  • Национальная галерея Виктории, Мельбурн
  • Музей современного искусства, Сидней, Австралия
  • Арт-банк
  • Австралийский оперный фонд
  • Городская художественная галерея Голд-Коста
  • Голдман Сакс Групп, Инк.
  • Фонд Трансфилд/Австралийская коллекция Кумагай
  • Галерея M Contemporary, Сидней, Австралия
  • Aberson Exhibits, Талса, Оклахома, США
  • Галерея New Morone, Милан, Италия
  • Коллекция TAFE, Батерст
  • Коллекция RMIT, Мельбурн
  • Питер Стуйвесант Траст
  • Коллекция Вестпак
  • Посольство Австралии, Абу-Даби
  • Департамент торговли и иностранных дел, Австрало-индийская комиссия, Дели
  • Шейх Зайхад бин Султан Аль Найхан
  • Шейх Мохаммад бин Султан Аль Найхан, частная коллекция наследного принца
  • CitC) Internationale Des Arts, Париж
  • Университет Иллинойса, Чикаго
  • Галерея Гросвенор, Манчестер
  • Центр изящных искусств Медлока, Манчестер
  • Галерея Петерлоо, Манчестер
  • Галерея Слоан-стрит, Лондон
  • Галерея Уитворта, Манчестер
  • Коллекция ERWDA (Агентства экологических исследований и развития дикой природы), Абу-Даби
  • Коллекция НИД, Ахменабад

Публикации

[ редактировать ]
  • Такие времена , 2012 [ 20 ]
  • Больше, чем когда-либо: Линн Робертс Гудвин , Бонди, 2014 г. [ 21 ]
  • Закон об исчезновении , 2005 г. [ 22 ]
  • Случайные поступки , 2007 [ 23 ]
  • 2010: Жозефина Ульрик и победа в премии Шуберта в области фотографии [ 8 ]
  • 2013: Художественная премия Хейзелхерста [ 17 ]

Робертс-Гудвин получил следующие гранты: [ 11 ]

  • 1979: Стипендия Бэзила и Мюриэл Хупер в области искусства путешествий, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней.
  • 1980: Грант на путешествие художника по наследству Дайсона, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней
  • 1983: Грант на поездку художников за границу, Совет по визуальным искусствам и ремеслам, Совет Австралии
  • 1985: Грант на поездку художника Лондонского управления образования, Великобритания.
  • 1989: Грант на исследование нового изображения, Австралийская комиссия по кинематографии, Сидней.
  • 1998–99: Грант Департамента первичной промышленности, Австралийская служба карантина и инспекций (AQIS).
  • 1992–96: Грант на исследования факультета, COFA, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней.
  • 1996–97: Грант на новую работу, Фонд визуальных искусств, Совет Австралии.
  • 1999–2000: Грант на исследования факультета, COFA, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней.
  • 1999–2000: Грант Австрало-Индийского фонда, сотрудничество со Всемирным фондом дикой природы и Wilderness India.
  • 2000: Резиденция ЮНЕСКО-санскритского художника Asialink, Санскрити, Нью-Дели, Индия.
  • 2001-02: Исследовательский грант UNSW (ОАЭ; Вашингтон, Чикаго, США)
  • 2000-03: Исследовательский грант UNSW (Саудовская Аравия; Пакистан; Индия)
  • 2003–04: Грант на новую работу, Фонд визуальных искусств, Совет Австралии.
  • 2005-06: Грант на новую работу, Фонд визуальных искусств, Совет Австралии.
  • Грант на новую работу 2009 г., Фонд визуальных искусств, Совет Австралии.
  • Грант на новую работу 2012, Фонд визуальных искусств, Совет Австралии
  • Международные комиссии/проекты:
    • Проект Хашимитского Королевства Иордании «Мертвое море», 2015-2016 гг.
    • Австрало-Индийский институт, ARTIST RETREAT, Джайпур, Индия, 2013 г.
    • Международная резиденция художника ONDARTE, Акумаль, Мексика, 2012 г.
    • Резиденция художника Arab Image Foundation, Бейрут, Ливан, 2009 г.
    • Резиденция карантинного художника AQIS, международный аэропорт Сиднея, Сидней, 2005 г.
    • ERWDA (Агентство экологических исследований по развитию дикой природы) и Агентство по охране окружающей среды Абу-Даби (EAD), резиденция Falcon Hospital, Абу-Даби, 2002 г.
    • Резиденция художника Фонда Рокфеллера, Альфред, Нью-Йорк, 2001 г.
    • Санскрити Кендра ЮНЕСКО, Дели, Индия
  1. ^ Элла Рубели (6 ноября 2015 г.). «Австралийские фотографы размышляют о решающих моментах своей карьеры в галерее Contact Sheet» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 января 2016 г.
  2. ^ Эндрю Фрост (7 ноября 2013 г.). «Опасения по поводу изменения климата формируют новое австралийское искусство» . Искусство и дизайн . Проверено 8 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Танкручей в истоке бухты» . Городское искусство Сиднея . Проверено 8 января 2016 г.
  4. ^ «Линн Робертс-Гудвин» . Австралийские фотографы . Проверено 8 января 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Художник: Линн Робертс-Гудвин» . Художественная галерея Нового Южного Уэльса . Проверено 8 января 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Чарльз Грин (2005). «Художный проект/Плохие птицы» . Журнал «Кабинет» . Проверено 8 января 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Жозефина Ульрик 2010 года и победа в премии Шуберта в области фотографии» . Центр искусств Голд-Кост. 10 апреля 2010 г. Проверено 9 января 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Вымершие из существующих» . Воздушно-космические проекты. Март 2015 года . Проверено 11 февраля 2016 г. .
  9. ^ Эндрю Фрост (11 августа 2014 г.). «Больше, чем когда-либо» . Арт-Жизнь . Проверено 8 января 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Линн Робертс-Гудвин» . Галереи Шермана . Проверено 8 января 2016 г.
  11. ^ «Старший преподаватель Линн Робертс-Гудвин» . Университет Нового Южного Уэльса . Проверено 9 января 2016 г.
  12. ^ Йенс Корфф (25 января 2015 г.). «Танковый ручей» . Творческие духи . Проверено 9 января 2016 г.
  13. ^ Мэгги Финч (2012). «Линн Робертс-Гудвин Пустыня Аль-Хаммади Сакар № 1 и Пустыня Аль-Хаммади Сакар № 3» . Художественный журнал Национальной галереи Виктории . Проверено 8 января 2016 г.
  14. ^ Шэрон Вергис (11 марта 2003 г.). «Поймали самого быстрого хищника на пленке» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 8 января 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Художный проект/Плохие птицы» . Кабинетный журнал. 2005 . Проверено 25 мая 2016 г. .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Искусство на бумаге: Художественная премия Hazelhurst 2013» . Хейзелхерст. 6 июля 2013 года . Проверено 8 января 2016 г.
  17. ^ Моника Хири (29 июля 2013 г.). «Фотограф покоряет высоту, чтобы захватить приз» . Лидер . Проверено 8 января 2016 г.
  18. ^ «Линн Робертс-Гудвин» . Мировое фото . Проверено 8 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «TIMESLIKETTHE… рой (электронная книга)» . Рекламное объявление . Проверено 8 января 2016 г.
  20. ^ «Больше, чем когда-либо: Линн Робертс Гудвин» . Национальная библиотека Австралии: Trove . Проверено 8 января 2016 г.
  21. ^ Робертс-Гудвин, Линн (2005). Закон об исчезновении .
  22. ^ Робертс-Гудвин, Линн (2007). Случайные действия . Проверено 25 мая 2016 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f45aad8d03ba1485b148b39c362a7db__1655075820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/db/6f45aad8d03ba1485b148b39c362a7db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynne Roberts-Goodwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)