Jump to content

Аниндья Гхош

Аниндья Гхош (род. около 1974 г.) — американский академик индийского происхождения, профессор кафедры бизнеса Хайнца Риля в Нью-Йоркского университета и Школе бизнеса Стерна директор программы магистра бизнес-аналитики в Нью-Йоркском университете Стерна. [1] Он был приглашенным профессором в Уортонской школе бизнеса. Он является автором книги TAP: Unlocking The Mobile Economics, которая дважды стала лауреатом премии Axiom Business Book Awards 2018 и была переведена на пять языков (корейский, мандаринский, вьетнамский, японский и тайваньский). Он является стипендиатом факультета Леонарда Стерна и получил стипендию MBA (стипендию Гоша), названную в его честь. Он был приглашенным профессором в Уортонской школе бизнеса. В 2014 году блог Poets and Quants назвал его одним из «40 лучших профессоров мира до 40 лет». [2] и по версии Analytics Week как один из «200 лучших идейных лидеров в области больших данных и бизнес-аналитики». [3] В 2017 году журнал Thinkers50 признал его одним из 30 лучших мыслителей в области управления в мире, которые, скорее всего, будут определять будущее управления и руководства организациями в следующем поколении. Thinkers50 также был удостоен номинации на премию за выдающиеся достижения в области «цифрового мышления» в 2017 году. В 2019 году он был признан Индексом цитирования Web of Science в числе 1% лучших исследователей, выбранных за значительное влияние в своих областях за 10-летний период ( 2008-2018). Он является лауреатом престижной награды INFORMS ISS Distinguished Fellow Award, присуждаемой людям, которые (i) внесли выдающийся интеллектуальный вклад в эту дисциплину посредством публикаций, которые оказали значительное влияние на теорию, исследования и практику, и (ii) интеллектуальное управление. области, что отражено в наставничестве докторантов и молодых исследователей. Его путь от ассистента до профессора за 8,5 лет в Нью-Йоркском университете Стерна широко считается одним из самых быстрых в истории всех академических дисциплин информационных систем, операций и маркетинга в бизнес-школах по всему миру.

В 2020 году он был отмечен Обществом информационных систем INFORMS (ISS) первой премией «Практическое воздействие». Эта награда присуждается преподавателям бизнес-школ, которые продемонстрировали выдающееся лидерство и устойчивое влияние на отрасль, оказывая глубокое влияние на практиков, менеджеров, руководителей и политиков, используя свои академические исследования. В 2022 году он стал самым молодым лауреатом Премии выдающихся выпускников IIM Калькутты за его 58-летнюю историю. В 2022 году он получил премию AIS Fellow Award. Эта награда вручается ученым, внесшим значительный глобальный вклад в эту дисциплину с точки зрения исследований, преподавания и обслуживания.

Он консультировал на различных должностях Alibaba, Apple, Berkeley Corporation, CBS, Dataxu, DFS Group, Facebook, HR Ratings Mexico, Marico India, Microsoft, NBC Universal, OneVest, Samsung, Showtime, Snapchat, Verizon, Yahoo, 1-800. -Контакты и 3TI World, а также сотрудничал с Adobe, Alibaba, China Mobile, Google, IBM, Indiegogo, Microsoft, Recobell, Telefonica, Travelocity, Via и многими другими ведущими фирмами в реализации бизнес-ценности от инвестиций в ИТ, интернет-маркетинга , бизнеса. аналитика, мобильный маркетинг, цифровая аналитика, социальные сети и другие области. Он является советником многих стартапов в США, Индии, Гонконге, Южной Корее, Сингапуре и Китае, включая Lucidity, Adrealm, Leverage Edu, Netcore, Co-FoundersLab, Ibus Networks, ZeroWeb и EywaMedia и других.

Время от времени он выступает в качестве свидетеля-эксперта в судебных процессах, связанных с информационными технологиями и потребителями, а также давал экспертные показания в многочисленных судебных процессах и показаниях. Он имеет опыт работы в сфере ценных бумаг, интеллектуальной собственности, антимонопольного законодательства и конкуренции, нарушения товарных знаков и авторских прав, а также дел по оценке слияний. Он давал экспертные показания или свидетельские показания в суде по нескольким громким судебным делам, включая иск об оценке Tinder против Match, TD Bank против Стэнфордской схемы Понци, дело об IPO Facebook, дело об оценке слияния Verizon-AOL, антимонопольное дело Федеральной торговой комиссии. -доверительное дело против 1-800-Contacts, дело о нарушении патента Snapchat против Vaporstream, дело о контрафактных товарах против Amazon, дело о нарушении конфиденциальности Yahoo и дело о ставках роялти за интерактивную потоковую передачу музыки между Apple, Amazon, Google, Spotify и Совет по авторским роялти. Он является научным экспертом компании Compass Lexecon . [4] Он работал главным специалистом по данным в 3TI World в Китае. [5]

Он давал интервью, и его исследования неоднократно освещались на BBC, Bloomberg TV, CNBC, China Daily, The Economist, The Economic Times, Financial Times, Fox News, Forbes, The Guardian, Knowledge@Wharton, Korean Broadcasting News Company. , Los Angeles Times, Marketplace Radio, MSNBC, Национальное общественное радио, NBC, Newsweek, New York Times, New York Daily, NHK Japan Broadcasting, Quartz, Reuters, Time Magazine, Washington Post, Wall Street Journal, Xinhua и другие. Он преподает курсы по социальным сетям, цифровому маркетингу, бизнес-аналитике и ИТ-стратегии на уровне бакалавриата, MBA, EMBA, MSBA и Executive Education в различных частях мира, включая США, Индию, Китай, Южную Корею, Тайвань и Европу.


Жизнь и работа

[ редактировать ]

Гхош получил степень бакалавра технических наук в области приборостроения и управления в 1996 году в NIT Jalandhar в Индии, степень MBA в 1998 году в Индийском институте менеджмента в Калькутте (IIMC), степень магистра в 2002 году и степень доктора наук в области управления в 2004 году в Карнеги-Меллоне. Университет . [6]

Он опубликовал более 100 статей в ведущих научных журналах и на рецензируемых конференциях, а также выступил с более чем 300 докладами на международном уровне. Он часто выступает с основным докладом на собраниях руководителей и ведущих мероприятиях по всему миру. Его исследования получили 27 наград и номинаций за лучшие статьи. Он является лауреатом премии NSF CAREER и получил 16 грантов от Adobe, Google, Microsoft и ряда других корпораций.

Его исследование анализирует экономические последствия Интернета для отраслей и рынков, преобразованных его общей технологической инфраструктурой. Он работал над обзорами продуктов, системами репутации и рейтинга, цифровым маркетингом, спонсируемой поисковой рекламой, портативными технологиями, мобильной коммерцией, мобильной рекламой, краудфандингом и онлайн-рынками. Он также играет роль старшего консультанта в нескольких стартапах в интернет-пространстве. Он давал интервью, и его исследования неоднократно освещались на BBC, Bloomberg TV, New York Times, Financial Times, Forbes, NBC, Xinhua, Time, LA Times, Reuters, Washington Post, New York Daily, National Public Radio, Wall Street Journal, MSNBC, CNBC, China Daily, Knowledge@Wharton и другие.

Он преподает в программе магистра наук в области бизнес-аналитики для руководителей (MSBA), которая проводится совместно Нью-Йоркским университетом Стерна и Нью-Йоркским университетом в Шанхае, а также в программах UG, MBA, TRIUM и EMBA. [7]

Исследовательские интересы Гоша лежат в области анализа «экономических последствий Интернета для отраслей и рынков, преобразованных его общей технологической инфраструктурой». [8] В его работах в первую очередь обсуждаются махинации и влияние Интернета и электронных систем на социально-экономическое воздействие. Подтемы этого исследования включают: краудфандинг, монетизацию рекламы в поисковых системах, мобильную коммерцию и коммерцию в социальных сетях. [9]

Публикации

[ редактировать ]

Гхош является соавтором более тридцати публикаций и рабочих документов. [1] [10] Выбор:

  • Гал-Ор, Эстер; Гхош, Аниндья (2005). «Экономические стимулы для обмена информацией о безопасности» (PDF) . Исследования информационных систем . 16 (2): 186–208. дои : 10.1287/isre.1050.0053 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 г.
  • Форман, Крис; Гхош, Аниндья; Визенфельд, Батиа (2008). «Изучение взаимосвязи между обзорами и продажами: роль раскрытия личности рецензента на электронных рынках» (PDF) . Исследования информационных систем . 19 (3): 291–313. дои : 10.1287/isre.1080.0193 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 г.
  • Гхош, Аниндья; Ян, Ша (2009). «Эмпирический анализ рекламы в поисковых системах: спонсируемый поиск на электронных рынках». Наука управления . 55 (10): 1605–1622. CiteSeerX   10.1.1.151.2788 . дои : 10.1287/mnsc.1090.1054 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 703e2ae2e77883eea7f99adfcc9a1f0f__1722792360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/0f/703e2ae2e77883eea7f99adfcc9a1f0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anindya Ghose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)