Инициатива Бостонского школьного двора
Boston Schoolyard Initiative (BSI) — это государственно-частное партнерство, которое работает над изменением условий на школьных дворах государственных школ Бостона . BSI в сотрудничестве с частными спонсорами, городом Бостон и государственными школами Бостона, использует процесс проектирования с участием сообщества , чтобы превратить заброшенные и нежелательные школьные дворы в центры активного школьного и общественного использования. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Инициатива Бостонского школьного двора была создана в 1995 году после обеспокоенности общественности и жалоб на условия в заброшенных школьных дворах. После всесторонней оценки объекта и взаимодействия с заинтересованными сторонами, включая местных жителей, экологические группы, преподавателей и городских чиновников, рабочая группа под руководством мэра Томаса Менино рекомендовала создать BSI. Частный сектор партнерства BSI представляет собой группу благотворительных организаций под названием Boston Schoolyard Funders Collaborative.
В результате совместных усилий BSI превратила 74 школьных двора в места для активных игр с использованием современного и безопасного игрового оборудования и игровых поверхностей. В 2004 году, наблюдая за необходимостью и возможностью создания более прочных связей между повседневной учебной программой и внешней средой, BSI в рамках пилотной программы начал разработку концепций и проектов уличных классных комнат на школьных дворах. BSI спроектировал и создал 26 открытых классов для школ K-5 и 2 в средних школах.
Образовательное использование школьных дворов
[ редактировать ]Учителя, не знакомые с работой с учениками вне школьного класса, могут быть обеспокоены тем, что, если они выведут учеников на улицу, они потеряют контроль над их вниманием и сосредоточенностью. Оценивая использование учениками и учителями отремонтированных школьных дворов и классных комнат на открытом воздухе, BSI разработал методы, позволяющие расширить использование открытого пространства на школьных дворах для поддержки требуемой школьной программы. [ 2 ]
Семинары по профессиональному развитию и составление учебных программ используются BSI для объединения программ по естественным наукам и грамотности со школьным двором и классами на открытом воздухе. И школьный двор, и классная комната на открытом воздухе оказались ценным расширением учебной среды в государственных школах Бостона. [ 3 ]
Инициатива Бостонского школьного двора поддерживает процесс проектирования с помощью рабочей тетради по проектированию школьного двора, созданной сообществом, а также протоколов по содержанию и устойчивому использованию школьных дворов. BSI работает со школьными сообществами, чтобы помочь школьным дворам стать местом экологического образования ; летние образовательные программы; программы здоровья, фитнеса и оздоровления; а в некоторых случаях участки для общественного садоводства .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подход к устойчивому развитию школьных дворов
- ^ «Исследование ремонта школьного двора BSI» . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 г. Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ Исследования [ постоянная мертвая ссылка ]