Jump to content

Видеоплейс

В середине 1970-х годов Майрон Крюгер основал лабораторию искусственной реальности под названием Videoplace . Его идея с Videoplace заключалась в создании искусственной реальности, которая окружала бы пользователей и реагировала на их движения и действия, не стесняясь использования очков или перчаток . Работа, проделанная в лаборатории, легла в основу его широко цитируемой книги 1983 года «Искусственная реальность». Videoplace (или VIDEOPLACE, как сказал бы Крюгер) было кульминацией нескольких итераций систем искусственной реальности: GLOWFLOW, METAPLAY и Psychic SPACE; каждая из них предлагала улучшения по сравнению с предыдущей установкой, пока VIDEOPLACE не превратилась в полноценную лабораторию искусственной реальности в Университете Коннектикута .

Videoplace использовал проекторы, видеокамеры, специальное оборудование и экранные силуэты пользователей, чтобы поместить пользователей в интерактивную среду . Пользователи в разных комнатах лаборатории могли взаимодействовать друг с другом с помощью этой технологии. Движения пользователей, записанные на видео, были проанализированы и перенесены в силуэтные изображения пользователей в среде искусственной реальности . Благодаря тому, что пользователи могли визуально видеть результаты своих действий на экране с помощью грубых, но эффективных цветных силуэтов, у пользователей возникало ощущение присутствия при взаимодействии с экранными объектами и другими пользователями, хотя прямой тактильной обратной связи не было. доступный. Ощущения присутствия было достаточно, чтобы пользователи отстранялись, когда их силуэты пересекались с силуэтами других пользователей. (Калавский 1993; Рейнгольд 1992). Videoplace теперь находится в постоянной экспозиции Государственного музея естественной истории, расположенного в Университете Коннектикута. (Штурман и Зельцер, 1994).

  • Калавски, Р.С. (1993). Наука о виртуальной реальности и виртуальных средах: технический, научный и инженерный справочник по виртуальным средам, Аддисон-Уэсли, Уокингем, Англия; Чтение, Массачусетс
  • Рейнгольд, Х. (1992). Виртуальная реальность, Simon & Schuster, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Стурман Д.Д. и Зельцер Д. (1994). «Обзор ввода данных в перчатках». Компьютерная графика и приложения IEEE, 14 (1), 30
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 707c86493c86b98bd6466975fd1d036b__1663780500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/6b/707c86493c86b98bd6466975fd1d036b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Videoplace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)