Шаг менуэта
Шаг менуэта — танцевальный шаг, исполняемый в танцевальном менуэте . Он «состоит из четырех простых прямых шагов или прогулок и может выполняться вперед, назад, в стороны и т. д.». ( Томлинсон 1735 , 103) или в квадрате. [ нужна ссылка ] Шаги часто называют по направлению, чтобы различать их. «Движение, или опускание и подъем, добавленное к первому шагу из трех, принадлежащих к шагу менуэта, дает буре; и тому подобное к четвертому и последнему полукупе, которые вместе составляют то, что обычно называют английским менуэтом. Шаг» ( Томлинсон 1735 , 103–104).
«Второй метод его выполнения — с привязкой; то есть вместо полукупе или движения к последнему шагу, сделанному на полу, как указано выше, вы привязываетесь вместо него, что является единственной вариацией метода. вышеизложенное» ( Томлинсон 1735 , 104).
«Третий метод совершенно обратный, потому что вместо буре сначала делается полукупе, а затем буре, или, как его называют французы, один и флёре, который обычно называют французским шагом» ( Томлинсон, 1735) . , 104).
«Четвертый способ выполнения этого Шага заключается в добавлении еще одного Движения к третьему Шагу вышеупомянутого Флере или четвертому Шагу Менуэта; и тогда, несмотря на тот же Шаг, он будет состоять только из трех Движений. Что касается двух Прежде всего, потому что в настоящее время они редко, если вообще когда-либо, практикуются среди Лиц первого ранга, и, по-видимому, в настоящее время, полностью отброшено не потому, что это неизящно или что Танцор не может доставить удовольствие зрителям или поднять себе репутацию своим выступлением, а просто за счет изменения моды, которая варьируется в этом отношении, как, например, в одежде и т. д. ." ( Томлинсон 1735 , 104).
Вариация и орнаментация основных шагов применялась тремя способами: (1) произвольное варьирование частоты и порядка основных фигур, (2) произвольное варьирование рисунка шага и орнаментальных движений ног и рук и (3) ) специальные варианты хореографии ( фигурки менуэтов ), созданные мастерами танцев для особых случаев, для определенных учеников или для опубликованных руководств (для этого часто требовалась специально сочиненная музыка, чтобы соответствовать хореографии) ( Саттон 1985 , 125).
Ссылки
[ редактировать ]- Саттон, Джулия. 1985. «Менуэт: элегантный феникс». Танцевальная хроника 8, вып. 3/4: 119–52.
- Томлинсон, Келлом. 1735. Искусство танца, объясненное чтением и фигурами; При этом манера выполнения шагов упрощается благодаря новому и знакомому методу: это оригинальная работа, впервые разработанная в 1724 году и теперь опубликованная . Лондон: Напечатано для автора.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тауберт, Готфрид. 1717. Праведный мастер танцев . Лейпциг: наследники Фридриха Ланкишена. Факсимильное переиздание, 2 тома, Лейпциг: Центральный антиквариат ГДР; Мюнхен: Хаймеран Верлаг, 1976.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статья основана на шаге менуэта из книги «Американский компаньон по бальным танцам».
- Видео шага менуэта