Лев, увидевший себя в воде
![]() Обложка книги Идрис Шах "Лев, который видел себя в воде" | |
Автор | Идрис Шах |
---|---|
Иллюстратор | Ингрид Родригес |
Художник обложки | Ингрид Родригес |
Язык | Английский |
Жанр | Дети |
Опубликовано | сентябрь 1998 г. |
Издатель | Спальные Книги |
Дата публикации | 1998-2016 |
Место публикации | Соединенные Штаты Америки |
Тип носителя | Печать ( в мягкой и твердой обложке ). |
Страницы | 36 |
ISBN | 1883536251 |
Предшественник | Жена фермера |
С последующим | Мальчик без имени |
«Лев, который видел себя в воде» , впервые опубликованная в 1998 году, является третьей из одиннадцати детских книг, написанных Идрисом Шахом и изданных издательством Hoopoe Books . Книга написана для детей от 3 до 11 лет.
Краткое содержание
[ редактировать ]«Лев, увидевший себя в воде» — басня о добродушном льве.
Издания
[ редактировать ]Книга «Лев, который видел себя в воде» выпускается в нескольких различных версиях: в твердом переплете, в мягком переплете и в твердом переплете с компакт-диском. Книга издана на нескольких языках, включая английский и испанский, а также в нескольких двуязычных изданиях, включая английский и пушту, а также английский и дари.
Прием
[ редактировать ]Департамент образования Мичигана выбрал это название в рамках общештатной программы READY (Читай, обучай и развивай молодежь), призванной обеспечить детям необходимые навыки предварительного чтения (язык, словарный запас, алфавит) к моменту поступления в школу.
Доктор Дениз Нессель написала рецензии на книги «Лев, который видел себя в воде» и «Глупый цыпленок» для ноябрьского/декабрьского номера журнала Library Media Connection за 2003 год . Нессель сказал, что «эти истории и другие истории этой традиции не являются моралистическими баснями или притчами, целью которых является идеологическая обработка, и они написаны не только для развлечения. Скорее, они тщательно разработаны, чтобы показать эффективные способы определения повседневной жизни и реагирования на нее. Опыт является особенно хорошим средством для такого рода общения, потому что он проникает в сознание так, как не может сделать прямое обучение». Доктор Нессель конкретно заявляет об этой истории: «С каждым перечитыванием затруднительное положение льва и его реакция на него становятся все более знакомыми. Это знакомство обеспечивает основу, на которой ребенок может прийти к пониманию эгоцентризма и иррациональности на последовательных глубинах в дальнейшей жизни». [ 1 ]
В 2003 году Нурулла Бабракзай сделал рецензию на всю серию детских книг Шаха, в которую входит « Лев, который видел себя в воде, с точки зрения мультикультурализма» . Бабракзай – афганец, выросший на этих историях, отмечает, что это «яркие, увлекательные, универсальные истории, а не засушливые уроки географии…». О «Льве» она отмечает, что эта сказка «может преподать детям и взрослым ценные уроки о страхе, которые раскрываются постепенно, по мере того, как человек к ним готов». Бабракзай отмечает, что «было бы ошибкой рассматривать эти сказки как просто «примитивные» заменители более «сложных» форм развлечения. Я думаю, что такая непреходящая привлекательность обусловлена тем фактом, что они не только развлекают, но и могут быть поняты. на многих различных уровнях и обеспечивают форму «питания для мозга», которая может помочь развитию мыслительных способностей и восприятия». Она заключает, что «Эти очаровательные истории, собранные Шахом, обладают богатством и глубиной, которые не часто встречаются в детской литературе, и их влияние на умы молодых и старых может быть почти волшебным. Именно по этой причине, а также тому, чему они могут нас научить. о важной, но малоизвестной культуре, что они являются самым достойным дополнением к любой книжной полке». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нессель, доктор философии, Дениз (ноябрь 2003 г.). «Литературное сокровище Афганистана» . Медиа-соединение библиотеки . Линворт Паблишинг . п. 28 . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Бабракзай, Нурулла (2003). «Очаровательные детские истории из Афганистана» (PDF) . Мультикультурные перспективы . 5 (2). Национальная ассоциация мультикультурного образования: 46–48. ISSN 1521-0960 . Проверено 1 октября 2017 г.