Метагейминг (книга)
Метагейминг: игра, соревнование, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и разрушение видеоигр [1] Это работа, которая существенно повлияла на теорию игр .
Описание и организация
[ редактировать ]Написанная Стефани Болук и Патриком ЛеМье в 2017 году и опубликованная издательством University of Minnesota Press , работа представлена как в цифровом, так и в бумажном форматах. Он рассматривает видеоигры и то, как они функционируют. Программное обеспечение игры включено в печатную книгу. Цифровая версия позволяет зрителям комментировать и изучать работы, а также играть в игры. Поскольку зрители могут начинать беседы и делать заметки, которыми можно поделиться с тысячами других читателей, это можно считать работой с открытым доступом . [1] Фактически эта работа представляет собой одновременно книгу и серию игр, которые можно скачать и играть в них для демонстрации представленных теорий. [2]
В работе исследуется, как люди взаимодействуют с видеоиграми, как опыт между «игрой в видеоигры и их нечеловеческими операторами». [3] Кэт Бассетт описывает этот диапазон как расширение до, во время, между и после игры. [4] Шесть глав книги охватывают различные аспекты метагейминга. [5] Каждая глава содержит свое собственное оригинальное программное обеспечение, которое расширяет возможности работы, и специализированную тему, в результате чего медиа встраиваются в саму работу. [1]
Критическая оценка
[ редактировать ]В своем обзоре Rhizomes 2018 Тревор Рубин отмечает, что Metagaming исследует, что делают игры и как они работают в более широких возможных контекстах. [6] Кристофер Гетц в обзоре Critical Inquiry Review отмечает, что эта работа представляет собой «радикальное объяснение того, что значит заниматься видеоиграми», содержащее обширные исследования, примеры и сноски. [7] В работе объясняется, что в играх есть разные варианты игры и что метагейминг — это самая истинная форма игры, сообщает Мелвин Хилл в своем обзоре Project Muse. [8]
В Critical Inquiry Review поясняется, что Болюк и Лемье показывают, что значит участвовать в видеоигре, и ссылаются на метаигру, игру об игре. [9] В своем обзоре Риккардо Фассоне фокусируется на том, как эта работа объясняет концепцию авторитета в игровом контексте. [2]
Связанные игры
[ редактировать ]Болюк и ЛеМье вместе разработали несколько игр в качестве демонстраций для Metagaming : [10] [2]
- Трифорс (2018) [11] — это короткая игра, в которой нужно найти части корабля Трифорс. [12] Обзор Си Джей Андриссена в Destructoid [13] объясняет, что в этой игре области из Legend of Zelda применяются к различным трехмерным поверхностям. Хизер Александра в обзорах Kotaku далее отмечает, что эта игра «полностью меняет то, как работают пространство и глубина в The Legend of Zelda». [14]
- Сноски (2018 г.), [15] которую Хизер Александра считает игрой, основанной на блуждании в поисках сносок и отрывков из Metagaming . [16] Болюк прочитал лекцию об этой игре в Стэнфордском гуманитарном центре 14 января 2019 года. [17]
- Что нам делать с нашими играми ? это манифест метагейминга [18] создано для Manifesto Jam (8–13 февраля 2018 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Метагейминг» . Университет Миннесоты Пресс . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фассоне, Риккардо (зима 2018 г.). «Метагейминг: игра, соревнование, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и разрушение видеоигр» . Американский журнал игры . 10 (2) – через Гейла.
- ^ Хилл, Мелвин. «Конфигурации» . Проект Муза . Проверено 5 мая 2021 г.
- ^ Бассетт, Кэт. «Метагейминг обзор» . Новые медиа и общество . 20 (6): 2226–2227 – через Сейджа.
- ^ Рунцхаймер, Бернхард (2018). «Стефани Болюк, Патрик ЛеМье: Метагейминг. Игра, соревнование, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и разрушение видеоигр» . MEDIENwissenschaft:Rezensionen/Reviews (на немецком языке). 35 (4): 446–447 – через MediaRep.
- ^ Рубен, Тревор (01 июня 2017 г.). «Стефани Болюк и Патрик Лемье, Metagaming» . Корневища: культурные исследования в области новых знаний (32). дои : 10.20415/rhiz/032.r02 . ISSN 1555-9998 .
- ^ Гетц, Кристофер. «Обзор CI: Стефани Болюк и Патрик ЛеМье. Метагейминг: игра, конкуренция, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и взлом видеоигр. Миннеаполис: University of Minnesota Press, 2017. 392 стр.» . Критический запрос: Журналы прессы Чикагского университета . 45 (2): 559.
- ^ Хилл, Мелвин (лето 2019 г.). «Метагейминг: игра, соревнование, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и разрушение видеоигр Стефани Болюк и Патрика Лемье (обзор)» . Конфигурации . 27 (3): 418–420 – через MUSE.
- ^ Услуги, Чикагский университет ИТ. «Критическое исследование» . Criticalinquiry.uchicago.edu . Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «Патрик Лемье и Стефани Болюк» . itch.io. Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Трифорс Патрика ЛеМье и Стефани Болюк» . itch.io. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Triforce: The Topologies of Zelda — это необычный взгляд на шедевр NES» . Деструктоид . 11 ноября 2018 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Triforce: The Topologies of Zelda — это необычный взгляд на шедевр NES» . Деструктоид . 11 ноября 2018 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Бесплатная игра взяла оригинальную Zelda и изменила ее» . Котаку . 2018-12-12 . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Сноски Патрика ЛеМье и Стефани Болюк» . itch.io. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Игра, наполненная знаниями по изучению игр» . Котаку . 07.11.2018 . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Стефани Болюк и Патрик ЛеМье: Кожа в игре | Стэнфордский гуманитарный центр» . shc.stanford.edu . 14 января 2019 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Что нам делать с нашими играми? Патрик Лемье и Стефани Болюк» . itch.io. Проверено 26 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стефани Болюк» . Кино и цифровые медиа . 28 июня 2013 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
- ^ «Патрик ЛеМье» . Кино и цифровые медиа . 28 июня 2013 г. Проверено 8 апреля 2024 г.