Jump to content

Метагейминг (книга)

Метагейминг: игра, соревнование, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и разрушение видеоигр [1] Это работа, которая существенно повлияла на теорию игр .

Описание и организация

[ редактировать ]

Написанная Стефани Болук и Патриком ЛеМье в 2017 году и опубликованная издательством University of Minnesota Press , работа представлена ​​как в цифровом, так и в бумажном форматах. Он рассматривает видеоигры и то, как они функционируют. Программное обеспечение игры включено в печатную книгу. Цифровая версия позволяет зрителям комментировать и изучать работы, а также играть в игры. Поскольку зрители могут начинать беседы и делать заметки, которыми можно поделиться с тысячами других читателей, это можно считать работой с открытым доступом . [1] Фактически эта работа представляет собой одновременно книгу и серию игр, которые можно скачать и играть в них для демонстрации представленных теорий. [2]

В работе исследуется, как люди взаимодействуют с видеоиграми, как опыт между «игрой в видеоигры и их нечеловеческими операторами». [3] Кэт Бассетт описывает этот диапазон как расширение до, во время, между и после игры. [4] Шесть глав книги охватывают различные аспекты метагейминга. [5] Каждая глава содержит свое собственное оригинальное программное обеспечение, которое расширяет возможности работы, и специализированную тему, в результате чего медиа встраиваются в саму работу. [1]

Критическая оценка

[ редактировать ]

В своем обзоре Rhizomes 2018 Тревор Рубин отмечает, что Metagaming исследует, что делают игры и как они работают в более широких возможных контекстах. [6] Кристофер Гетц в обзоре Critical Inquiry Review отмечает, что эта работа представляет собой «радикальное объяснение того, что значит заниматься видеоиграми», содержащее обширные исследования, примеры и сноски. [7] В работе объясняется, что в играх есть разные варианты игры и что метагейминг — это самая истинная форма игры, сообщает Мелвин Хилл в своем обзоре Project Muse. [8]

В Critical Inquiry Review поясняется, что Болюк и Лемье показывают, что значит участвовать в видеоигре, и ссылаются на метаигру, игру об игре. [9] В своем обзоре Риккардо Фассоне фокусируется на том, как эта работа объясняет концепцию авторитета в игровом контексте. [2]

Связанные игры

[ редактировать ]

Болюк и ЛеМье вместе разработали несколько игр в качестве демонстраций для Metagaming : [10] [2]

  • Трифорс (2018) [11] — это короткая игра, в которой нужно найти части корабля Трифорс. [12] Обзор Си Джей Андриссена в Destructoid [13] объясняет, что в этой игре области из Legend of Zelda применяются к различным трехмерным поверхностям. Хизер Александра в обзорах Kotaku далее отмечает, что эта игра «полностью меняет то, как работают пространство и глубина в The Legend of Zelda». [14]
  • Сноски (2018 г.), [15] которую Хизер Александра считает игрой, основанной на блуждании в поисках сносок и отрывков из Metagaming . [16] Болюк прочитал лекцию об этой игре в Стэнфордском гуманитарном центре 14 января 2019 года. [17]
  • Что нам делать с нашими играми ? это манифест метагейминга [18] создано для Manifesto Jam (8–13 февраля 2018 г.)
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Метагейминг» . Университет Миннесоты Пресс . Проверено 26 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Фассоне, Риккардо (зима 2018 г.). «Метагейминг: игра, соревнование, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и разрушение видеоигр» . Американский журнал игры . 10 (2) – через Гейла.
  3. ^ Хилл, Мелвин. «Конфигурации» . Проект Муза . Проверено 5 мая 2021 г.
  4. ^ Бассетт, Кэт. «Метагейминг обзор» . Новые медиа и общество . 20 (6): 2226–2227 – через Сейджа.
  5. ^ Рунцхаймер, Бернхард (2018). «Стефани Болюк, Патрик ЛеМье: Метагейминг. Игра, соревнование, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и разрушение видеоигр» . MEDIENwissenschaft:Rezensionen/Reviews (на немецком языке). 35 (4): 446–447 – через MediaRep.
  6. ^ Рубен, Тревор (01 июня 2017 г.). «Стефани Болюк и Патрик Лемье, Metagaming» . Корневища: культурные исследования в области новых знаний (32). дои : 10.20415/rhiz/032.r02 . ISSN   1555-9998 .
  7. ^ Гетц, Кристофер. «Обзор CI: Стефани Болюк и Патрик ЛеМье. Метагейминг: игра, конкуренция, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и взлом видеоигр. Миннеаполис: University of Minnesota Press, 2017. 392 стр.» . Критический запрос: Журналы прессы Чикагского университета . 45 (2): 559.
  8. ^ Хилл, Мелвин (лето 2019 г.). «Метагейминг: игра, соревнование, наблюдение, мошенничество, торговля, создание и разрушение видеоигр Стефани Болюк и Патрика Лемье (обзор)» . Конфигурации . 27 (3): 418–420 – через MUSE.
  9. ^ Услуги, Чикагский университет ИТ. «Критическое исследование» . Criticalinquiry.uchicago.edu . Проверено 8 апреля 2024 г.
  10. ^ «Патрик Лемье и Стефани Болюк» . itch.io. ​Проверено 7 апреля 2024 г.
  11. ^ «Трифорс Патрика ЛеМье и Стефани Болюк» . itch.io. ​Проверено 26 февраля 2024 г.
  12. ^ «Triforce: The Topologies of Zelda — это необычный взгляд на шедевр NES» . Деструктоид . 11 ноября 2018 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  13. ^ «Triforce: The Topologies of Zelda — это необычный взгляд на шедевр NES» . Деструктоид . 11 ноября 2018 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  14. ^ «Бесплатная игра взяла оригинальную Zelda и изменила ее» . Котаку . 2018-12-12 . Проверено 7 апреля 2024 г.
  15. ^ «Сноски Патрика ЛеМье и Стефани Болюк» . itch.io. ​Проверено 26 февраля 2024 г.
  16. ^ «Игра, наполненная знаниями по изучению игр» . Котаку . 07.11.2018 . Проверено 26 февраля 2024 г.
  17. ^ «Стефани Болюк и Патрик ЛеМье: Кожа в игре | Стэнфордский гуманитарный центр» . shc.stanford.edu . 14 января 2019 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
  18. ^ «Что нам делать с нашими играми? Патрик Лемье и Стефани Болюк» . itch.io. ​Проверено 26 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
  • Стефани Болюк - UC Davis Arts [1]
  • Патрик ЛеМье - UC Davis Media [2]
  1. ^ «Стефани Болюк» . Кино и цифровые медиа . 28 июня 2013 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
  2. ^ «Патрик ЛеМье» . Кино и цифровые медиа . 28 июня 2013 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7183a9f27f0d6bdf70cd01f46d839618__1721733540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/18/7183a9f27f0d6bdf70cd01f46d839618.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metagaming (book) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)