Расизм в студенческих братствах и женских клубах США
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Расизм США в студенческих братствах и женских клубах («греческая жизнь») связан с опытом микроагрессии, меньшим количеством возможностей использовать сетевую систему, встроенную в греческую жизнь, и вредными стереотипами. [ нужна ссылка ] Это подпитывает опыт цветных людей на протяжении всей их жизни в различных академических, рабочих и личных пространствах, включая греческие организации жизни (GLO). Многие утверждают, что создание этих организаций оставило наследие расизма, который подпитывал элитарную структуру, которая негативно повлияла на цветных людей. больше всего [ нужна ссылка ] .
История
[ редактировать ]Греческая жизнь имеет долгую историю политики, которая способствовала расизму и отсутствию разнообразия во многих греческих организациях, где братства рассматриваются как место, которое «плодит снобизм, насаждает ненависть, поощряет пижонство, уменьшает фаворитизм и подавляет индивидуальность». [1] В целях сопротивления расизму в GLO еще в 1906 году Black GLO . были основаны [2] Члены других расовых групп начали формировать свои собственные братства и женские клубы. первое латиноамериканское братство «Сигма Йота» было основано В 1912 году в Университете штата Луизиана ; в 1931 году оно объединилось и образовало Phi Iota Alpha , старейшее латиноамериканское братство. [3] [4] В 1948 году первое братство MGLO было основано в Университете Толедо , а первое латинское женское общество было основано в 1975 году. В 1981 году первое женское общество MGLO было основано в Университете Рутгерса . В последующие годы было основано еще больше MGLO «на национальном и местном уровне», чтобы продолжить работу в качестве «фундамента, преодолевающего расовые, национальные и религиозные различия». [5] Вскоре после этого были сформированы мультикультурные греческие советы для управления дочерними MGLO, как национальными, так и местными братствами и женскими клубами.
К концу 1960-х годов организации «Белая греческая жизнь» (WGLO) отменили официальную политику, запрещающую членство по расовому признаку. Однако отмена этих положений не помешала GLO использовать другие средства поддержания расистской и эксклюзивной практики. После отмены явно расистской политики греческие организации продолжили свою расистскую практику с помощью более неформальных средств дискриминации. [6] Это часто проявляется через формы фактической сегрегации, подтекст сторонников превосходства белой расы на греческих вечеринках и мероприятиях, [7] высмеивают «аукционы рабов» и рассказы о белых членах братства, одетых в « блэкфейс ». [8] Например, было обнаружено, что несколько белых братств строят платформы для встречи выпускников на расистскую тематику, ставят расистские пародии и проводят вечеринки на расистскую тематику. [9] Более того, с точки зрения фактической сегрегации , несмотря на отмену политики расовой изоляции, многие белые греческие общественные организации не смогли активно преследовать и продвигать новых цветных членов. Таким образом, отсутствие разнообразия внутри организаций «Греческой жизни» остается относительно неизменным.
Цветные люди продолжают чувствовать себя маргинализированными в этих организациях. [ нужна ссылка ] Поскольку основы греческой жизни были построены на предвзятых практиках, WGLO продолжают обеспечивать структуру, которая насаждает евроцентризм и конформизм среди своих членов. Хотя сегодня греческие системы не разделены на отдельные расовые категории, GLO по-прежнему рассматриваются как желательный вариант, когда дело доходит до поиска членства. [6] потому что исторически они имели больший доступ к ресурсам и сетевым возможностям, чем люди в небелых GLO. В настоящий момент WGLO вынуждены интегрировать цветных людей, но они делают это в условиях, которые сами ставят. [10] Это ставит цветных людей, желающих присоединиться к позициям, где им обоим придется «действовать» и принимать свои этнические различия, одновременно пытаясь ассимилироваться с традиционными практиками, которые поощряют однородность. [11]
Современные происшествия
[ редактировать ]Цветные люди сталкиваются с широкими формами дискриминации в греческой жизни. От простых актов дискриминации, таких как расовые оскорбления в песнях, до инцидентов, связанных с дедовщиной, расизм по-прежнему широко распространен в греческой жизни. [ нужна ссылка ] Цветные представители видят, что белые сверстники используют блэкфейс как форму юмора, и их осуждают более строго, если они не участвуют в событиях, которые не соответствуют их личным убеждениям. [ нужна ссылка ] Использование блэкфейса как формы юмора или развлечения имеет прочное наследие во всех аспектах американского общества, включая греческую жизнь. Это наследие берет свое начало от любви Марка Твена к шоу с исполнителями в блэкфейсе. [12] к нынешним костюмам Хэллоуина. Еще один пример расового опыта, с которым сталкиваются цветные представители, - это когда латиноамериканские члены WGLO чувствуют, что их называют ленивыми, если они решили не участвовать в сетевых возможностях. [ нужна ссылка ] Подобные ярлыки являются продуктом расовых стереотипов в отношении латиноамериканцев. [6] Греческие организации не развили эту исключительность с течением времени, они были основаны на ней. [13]
GLO на протяжении десятилетий формировали мультикультурные и этнически специфические советы и организации, пытаясь контролировать свои собственные организации. [ нужна ссылка ] Целью мультикультурных греческих организаций жизни (MGLO) является продвижение культурной групповой идентичности и создание пространств, которые более способствуют развитию групп культурных интересов, включая американцев азиатского происхождения и латиноамериканцев. [5] [14] Например, в 1930 году был сформирован Национальный панэллинский совет для содействия интересам черных братств и женских клубов в эпоху, когда белые братства и женские клубы практиковали расовую и религиозную сегрегацию.
В 2020 году студенты и выпускники колледжей по всей стране открыли аккаунты в Instagram под названием «Отменить греческую жизнь» , в которых обсуждают, как греческая система в их соответствующих колледжах поощряет расизм, антисемитизм, ксенофобию, гомофобию, трансфобию, сексизм, классизм, элитизм, эксплуатацию, злоупотребление алкоголем. , злоупотребление наркотиками и культура изнасилования. Люди, следящие за этими сообщениями и продвигающие их, хотят отменить греческую жизнь, потому что считают, что все попытки реформировать ее провалились. [15] [16] [17] [18]
Греческие организации, связанные с расистскими инцидентами
[ редактировать ]- Каппа Гамма, Университет Галлодета [19]
- Сигма Альфа Эпсилон , Университет Оклахомы [20]
- Каппа Каппа Гамма , Университет Нью-Мексико [21]
- Альфа Чи Ро , Сиракузский университет , но оно оспаривается в гражданском суде. Предполагалось, что это [22] [23]
- Альфа Каппа Альфа , Университет Говарда , «Трагическая история теста с бумажным пакетом», по словам Женевьевы Карлтон, https://allthatsinteresting.com/brown-paper-bag-test
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Братства, женские клубы и расизм» (Ливия Гершон, JSTOR Daily , март 2015 г.)
- «Греческая жизнь теряет членов. Вот почему». (Маригам Гамар, Vox , апрель 2021 г.)
- «Почему исторически белые женские клубы и братства являются расово проблематичными в университетах США» ( Королевского исторического общества , июль 2021 г.) блог
- «Второй сезон «SNAPPED» приоткрывает завесу над набором членов женского общества» (Хушбу Ратхор, The Diamondback , февраль 2022 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Густафссон, Мари; Сикстрем, Сверкер; Линдхольм, Торунь (2011). «Общение порождает внутригрупповой фаворитизм» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e527772014-099 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ В. Хьюи, Мэтью (2010). «Парадокс участия: небелые в белых женских клубах и братствах». Социальные проблемы . 57 (4): 653–679. дои : 10.1525/сп.2010.57.4.653 . JSTOR 10.1525/sp.2010.57.4.653 .
- ^ «Братство Фи Йота Альфа, Инк» . Фи Йота Альфа Братство, Инк . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Принятие обязательств пока Браун: что значит быть латиноамериканским греком» . Латиноамериканцы США . 12 мая 2017 г. Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хантер, Джоанна С.; Хьюи, Мэтью В. (2013). « «Это не написано на их коже так, как на нашей»: организации греческого письма в эпоху мультикультурного императива». Этносы . 13 (5): 519–543. дои : 10.1177/1468796812471127 . JSTOR 43586612 . S2CID 147488554 .
- ^ Jump up to: а б с Хьюи, Мэтью В. (1 ноября 2010 г.). «Парадокс участия: небелые в белых женских клубах и братствах» . Социальные проблемы . 57 (4): 653–679. дои : 10.1525/сп.2010.57.4.653 . ISSN 0037-7791 .
- ^ Паркс, Грегори (13 июня 2008 г.). Черные организации, написанные греческими буквами, в XXI веке: наша борьба только началась . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0813172958 .
- ^ «Дебаты о Blackface в Вирджинии» . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Р., Фигин, Джо (1996). Агония образования: чернокожие студенты в белых колледжах и университетах . Вера, Эрнан, 1937-, Имани, Никита, 1967-. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780415915120 . OCLC 33947705 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Брайсон, Бетани (1996). « Все, кроме хэви-метала»: символическое исключение и музыкальная неприязнь». Американский социологический обзор . 61 (5): 884–899. дои : 10.2307/2096459 . JSTOR 2096459 .
- ^ Швальбе, Майкл; Годвин, Сандра; Холден, Дафна; Шрок, Дуглас; Томпсон, Шили; Волкомир, Мишель (2000). «Общие процессы воспроизводства неравенства: интеракционистский анализ». Социальные силы . 79 (2): 419–452. дои : 10.2307/2675505 . JSTOR 2675505 .
- ^ Маккой, Шэрон Д. (18 апреля 2009 г.). « Проблемы начинаются в восемь»: Марк Твен, менестрели Сан-Франциско и тревожное наследие менестрелей Blackface». Американский литературный реализм . 41 (3): 232–248. дои : 10.1353/alr.0.0022 . ISSN 1940-5103 . S2CID 162125578 .
- ^ «За растущим стремлением отменить греческую жизнь в кампусе» . Подростковый мод . 25 августа 2020 г. Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ «Миссия и цель» . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Новый аккаунт в Instagram пропагандирует отмену греческой жизни в UR» .
- ^ «Анонимные сообщения в социальных сетях рисуют картину сексуального насилия в греческой жизни» . 28 июля 2020 г.
- ^ «Открытое письмо: Пришло время упразднить IFC и Panhel» .
- ^ Маркус, Эзра (август 2020 г.). «Война с братствами» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Лампкин, Лорен (12 июня 2020 г.). «Университет Галлодета приостанавливает студенческое сообщество после появления антисемитских фотографий» . Вашингтон Пост . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Сигма Альфа Эпсилон должна покинуть общежитие к полуночи вторника» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 марта 2015 г.
- ^ «Альянс чернокожих студентов осуждает женский клуб за расовые высказывания» .
- ^ «Сиракузы приостанавливают деятельность братства после серии расистских и антисемитских инцидентов» . 17 ноября 2019 г.
- ^ «Иск Братства против Сиракузского университета раскрывает дисциплинарный процесс, пронизанный нарушениями прав студентов» . 11 июня 2020 г. Проверено 9 августа 2020 г.