Маршрут штата Алабама 30
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается АЛДОТ | ||||
Длина | 19 012 миль [ 1 ] (30,597 км) | |||
Существовал | 1957 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Алабама | |||
Округа | Барбур | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 30 ( SR 30 длиной 19,012 миль (30,597 км) ) — автомагистраль штата в округе Барбур в юго-восточной части американского штата Алабама . Западная конечная остановка шоссе находится на пересечении с SR 51 в Клейтоне . Маршрут продолжается до пересечения с шоссе 431 США (US 431) к югу от Юфаулы .
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
SR 30 проложен по двухполосной дороге на всем протяжении. Он служит связующим звеном между Клейтоном, административным центром округа Барбур, и Юфаулой, крупнейшим городом округа и основным центром розничной торговли. Между двумя городами шоссе проходит через сельскую местность, где нет городов или поселков. После пересечения двух второстепенных маршрутов штата в Клейтоне шоссе не пересекает никакие другие маршруты штата или автомагистрали США до своей конечной остановки к югу от Юфаулы.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Барбур .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Клейтон | 0.000 | 0.000 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.309 | 0.497 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 239 | ||
2.010 | 3.235 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 198 | ||
Юфаула | 19.012 | 30.597 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Алабамы . «Карты верстовых столбов» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 25 июня 2011 г.